Содержание
-
тема«НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА»
Урок по истории России в 11 классе Учитель истории МОУ СОШ №4 С. Падинского Новоселицкого района Ставропольского края ПЕТРОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
-
ЦЕЛИ УРОКА:
выяснить причины, сущность и значение НЭПа как средства создания предпосылок для осуществления идеи социалистической модернизации; рассмотреть основные направления НЭПа; проанализировать особенности организации промышленности в годы НЭПа; выявить предпосылки и сущность кризисов НЭПа.
-
ПЛАН УРОКА:
1. Кризис «военного коммунизма»: «что дальше»? 2. НЭП – кризис – реформа. 3. Организация промышленности в условиях НЭПа. 4. Проблемы и противоречия НЭПа.
-
КРИЗИС ------ РЕФОРМА
Социалистическое ? Рыночное начало начало (доктринальный (блок новых компонент) = отношений) Равномерны ли два начала в масштабах? Каково соотношение? Социальное Рыночного отсюда Перспективы данного направления ограничены: по площади; по времени; по потенциалу роста.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ПРИЧИНЫ СВЁРТЫВАНИЯ НЭПа:
Диспропорция в структурной и ценовой политике по отношению к городу и деревне вызвали кризисы; Государству понадобились средства для модернизации промышленности. «НЭП – это медленно» (Сталин). НЭП не соответствовал идее создания тоталитарного государства. В массовом сознании господствует психология «военного коммунизма». НЭП рассматривался как временная, переходная мера.
-
ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
Насколько эффективна и адекватна целям власти политика НЭПа? Вы за её развитие или свёртывание? Позицию обоснуйте с точи зрения большевистской власти.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
& 40 – 41; записи в тетради; вопросы учебника стр. 171
-
СПАСИБОЗА УРОК !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.