Презентация на тему "Проект интерактивной игры по истории на тему "Деньги"" 6 класс

Презентация: Проект интерактивной игры по истории на тему "Деньги"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект интерактивной игры по истории на тему "Деньги"" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект интерактивной игры по истории на тему "Деньги"
    Слайд 1

    Интерактивная игра «Деньги»

  • Слайд 2

    Инструкция

    История денег Ответ получаем, щелчком по картинке Мозговой штурм Ответ получаем, щелчком по значку Задачки и загадки Ответ получаем, щелчком по значку Ответ получаем, щелчком по черному ящику Ответ получаем, щелчком по значку Черный ящик Ответ получаем, щелчком по значку Умные советы Ответ получаем, щелчком по значку

  • Слайд 3

    История денег Мозговой штурм Задачи и загадки Черный ящик Умные советы Понятия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

  • Слайд 4

    История денег

  • Слайд 5

    Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто обменивались друг с другом различными предметами. Гончары меняли горшки и кувшины. Кузнецы — наконечники для стрел, ножи, топоры. Земледельцы — зерно, растительное масло, вино. Этот обмен назывался «бартер».  Но какие же это были неудобные деньги! Овец и быков нужно где-то держать и кормить. Продукты портятся..

  • Слайд 6

    Вот так выглядели первые (товарные) деньги на Руси.

    шкура зерно акулий зуб птичьи перья ракушки каури скот

  • Слайд 7

    Постепенно люди поняли, что деньги должны быть не временными, а постоянными. Они не должны портиться при хранении и переходе из рук в руки. Нужно, чтобы деньги легко было носить с собой и даже малое их количество равнялось по ценности и быку, и дому, и кораблю, и участку земли. Одними из первых денег, которые хоть отчасти отвечали требованиям, были раковины каури — моллюсков, добываемых в южных морях. Их просверливали и нанизывали на веревочку, как бусы. Но стоили они не очень дорого — за одного быка нужно было отсчитать тысячи раковин. Самыми удобными деньгами оказались металлические. Можно было чеканить монеты любой стоимости: из меди — подешевле, из серебра — подороже, а из золота — самые дорогие. У металлических денег все же оказался важный недостаток — они тяжелые и занимают много места. Богатым купцам, которые торговали с далекими странами, было опасно и неудобно возить с собой такой груз: как ни прячь, разбойники или грабители сразу его найдут. И поэтому люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на это золото. Так появилось место для хранения денег «банк».

  • Слайд 8

    1.Как люди продавали и покупали до появления денег? 2.Что такое «бартер»? 3.Чем бартер был неудобен? 4.Какие первые деньги были на Руси? 5.Какой был недостаток у металлических денег? 6.Какой выход придумали люди?

  • Слайд 9

    Задачи и задачки.

    Назови чья реплика. 1.Это наш конь — он нам денег должен. 2.Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. 3. Открой, Забава! Я теперь царь! Уговор дороже денег4. Ведь за ружьё—то деньги плачены. А моя жизнь.. бесплатная.. 5.Нет результатов- нет печенья.6. «Работай головой, а не руками» 7.Ах как это сложно- иметь миллион!

  • Слайд 10

    8. Я иду в «страну Дураков», там есть поле чудес, я хочу там закопать деньги в землю, чтобы наутро выросло дерево, увешанное золотыми монетами. 9.А я ничего не буду. Я экономить буду. 10.Желаешь разбогатеть, странник? – спросило у него говорящее дерево. – Только сегодня и только здесь, самый большой приз – два полцарства. Рискни и почувствуй удачу на вкус!

  • Слайд 11

    Трудная задачка

     Лиса Алиса и кот Базилио привели Буратино на пустырь. - Это поле чудес: если закопаешь золотые монеты, наутро вырастет дерево, на котором будет в 3 раза больше золотых монет. Затем полученные монеты можно снова закопать в землю, и снова вырастет дерево с монетами. Так можно снять несколько урожаев. Мы можем посторожить ночыо эти монеты.В награду за услуги лиса и кот потребовали отдавать им после каждого урожая 9 монет. Подумав немного, Буратино не согласился с их требованиями. Он заявил, что после двух урожаев у него совсем не останется денег. Уж лучше он сам посторожит. Сколько золотых монет было у Буратино?

  • Слайд 12

    Черный ящик

  • Слайд 13

    Она без него не бывает, ему её не хватает, она его бережет. Так что находится в «черном ящике»? 

  • Слайд 14

    Умные советы от деда Макдака

  • Слайд 15

    1. Ищите возможность заработать на всём «Там, где вы видите старый сарай, я вижу дело с оборотом в миллион долларов!», – говорил Скрудж. Он был хитёр и проворлив, не упуская возможности заработать почти на любом деле. Как-то он взял по 10 центов с каждого из племянников за финансовую консультацию.

  • Слайд 16

    Не копите, а вкладывайте 2.«Деньги нельзя откладывать, их нужно вкладывать», – советовал он племянникам. Скрудж ,и владел авиакомпанией, банком, нефтедобывающей компанией, пищевыми производствами и другими активами.    3. Работай головой, а не руками. 4. Не экономьте на радостях Всё просто: «Экономить, конечно, надо, но при чём тут мой шоколад?»

  • Слайд 17

    Понятия (объясни)

    Деньги Бартер Банк

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке