Презентация на тему "Путешествие в страну Большого Хапи" 5 класс

Презентация: Путешествие в страну Большого Хапи
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Путешествие в страну Большого Хапи"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 33 слайдов. Также представлены другие презентации по истории для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Путешествие в страну Большого Хапи
    Слайд 1

    "Путешествие в страну большого Хапи"

  • Слайд 2

    Цель:

    Систематизировать знания и выявить степень усвояемости материала по теме «Древний Египет». Пройдя по станциям определить знатока страны большого Хапи и лучшую команду.

  • Слайд 3

    План путешествия:

    1. Станция «Историческая карта». 2. Станция «Архитектура». 3. Станция «Иероглиф». 4. Станция «Религия». 5. Станция «Таможня». 6.Станция «Научные знания». 7. Тест-контроль за знаниями.

  • Слайд 4

    Счастливого пути !!!

  • Слайд 5

    1. Станция «Историческая карта»- прочти и проанализируй

  • Слайд 6

    Нил на закате солнца

    Слава тебе,Нил приходящий чтобы оживить Египет. Орошающий пустыню дале-ко от воды,владыка рыб и птиц,и травы для скота, приносящий всякую пищу и хлеб. Если он медлит,жизнь прек-ращается и люди гибнут. Когда же он приходит,земля ликует и все живое в ра-дости. Еда появляется после его разлива.Все живут благо-даря ему и богатства об-ретают по его воле. ? Какую роль играл Нил в жизни Древнего Египта?

  • Слайд 7

    Жители Египта.

    23.11.2021 Дать характеристику по алгоритму: 1.Что имели? 2. Чем занимались? 3. Какую роль играли в обществе? Фараон Вельможи Писцы Воины Земледельцы и ремесленники

  • Слайд 8

    23.11.2021 ФАРАОН-властитель стра-ны. ВЕЛЬМОЖИ-знатные люди, царские советники,вое-начальники. ПИСЦЫ-сборщики налогов, делопроизводители. ВОИНЫ-охрана фараона и страны. ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ И РЕМЕС-ЛЕННИКИ-простые жите-ли Египта,налогоплате-льщики. Фараон Вельможи Писцы Воины Земледельцы и ремесленники

  • Слайд 9

    2.Станция «Архитектура»

    Храмы-жилища богов

  • Слайд 10

    ?

  • Слайд 11

    3. Станция «Иероглиф»

    Что такое иероглиф?Как с течением времени ие-роглифы видоизменя-лись?

  • Слайд 12

    Потребность в письме поя-вилась в связи с ростом знаний, которые нужно было передавать из поколения в поколение. В начале слова предавали рисунками. Видоизменя-ясь, рисунки постепенно превратились в ИЕРОГЛИФЫ

  • Слайд 13

    На чем писали египтяне в древности?

  • Слайд 14

    ? Как египтяне из папируса изготавливали материал для письма?

  • Слайд 15

    Сколько иероглифов в египетском письме?

  • Слайд 16

    Можно ли говорить о сходстве религиозных представлений египтян и первобытных людей. Почему? 4. Станция «Религия»

  • Слайд 17

    Подумай?

    1.Как называлась египетская религия? 2.Сколько было богов и богинь?

  • Слайд 18

    Боги, олицетворявшие природу:

  • Слайд 19

    Боги, олицетворявшие хозяйство,жизнь египтян:

  • Слайд 20

    Что изображено и почему?

  • Слайд 21

    Что узнали о погребальных обрядах Египта?

    Тело умершего бальзамировали-натирали специальными мазями Затем мумию заворачивали в несколько слоев ткани и помещали в специальные ящики-саркофаги Чем знатнее был умерший тем больше было саркофагов,вставляемых друг в друга Мумия фараона Тутанхамона (на слайде)помещалась в 9 саркофагов Верхним саркофагам придавались черты умершего

  • Слайд 22

    5.Станция «Таможня»

    Знания показывают проводники вагонов

  • Слайд 23

    6.Станция «Научные знания»

    ? Подумайте, почему с развитием хозяйства в Египте появилась потребность в научных знаниях? Как вы думаете, какие науки должны были развиваться в Египте? Сбор налогов. Папирус 13 в.до н.э.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Астрономия-наука изучающая движение планет и звезд. Наблюдая за движением Солнца египтяне создали солнечный календарь

  • Слайд 26

    Медицинские инструменты. Рельеф 12 в. до н.э.

  • Слайд 27

    Египтяне изготавливали медицинские инструменты из бронзы. Методы лечения зачастую основывались на здравом смысле, а не на научных познаниях. Медицина развивалась в тесной связи с религиозными верованиями? Как вы думаете почему?

  • Слайд 28

    Папирус с текстом решения геометрической задачи.

  • Слайд 29

    Школы в Египте готовила писцов и жрецов. Они располагались при храмах. В них изучали письмо, математику и астрономию. Почему? Дети бедняков учились у своих родителей пахать и сеять, пасти скот, ткать, перенимали ремесленные навыки.

  • Слайд 30

    Чем египетская школа отличается от нашей школы?

    1.Здание. 2.Кто и как обучался. 3.Условия для получения знаний.

  • Слайд 31

    Станция « Тест-контроль»

  • Слайд 32

    Выберите правильный ответ-

    Египетских вельмож хоронили... Вельможи не должны были... В присутствии фараона вельможи... Вельможи жили за счет.. В пирамидах В гробницах В пещерах Платить налоги Руководить работами Возглавлять армию Снимали головной убор Падали на колени Продолжали сидеть Жалования фараона Труда рабов Податей населения

  • Слайд 33

    Сделайте вывод:

    Что вы узнали нового из путешествия по стране большого Хапи? Что вам понравилось? Что не понравилось? Поедете ли вы еще в Египет?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке