Содержание
-
Развитие науки в Древнем Египте
-
План урока.
1.Возникновение письменности в Древнем Египте. 2.Развитие у египтян научных представлений. 3.Школы в Древнем Египте.
-
Задание на урок.
Докажите, что научные знания древних египтян были тесно связаны с повседневной жизнью?
-
1.Возникновение письменности.
Потребность в письме появилась в связи с ростом знаний,которые нужно было передавать из поколения в поколение. В начале слова предавали рисунками. Видоизменяясь, рисунки постепенно превратились в ИЕРОГЛИФЫ
-
Одному слову соответствовал один иероглиф. Прочитайте п.1 с.59 и ответьте на вопросы- -Что такое иероглиф? Как с течением времени иероглифы видоизменялись? 1.Обозначали целое слово. 2.Обозначают и слово, и букву. 3.Появление значков-определителей.
-
Рассмотрите слайд и ответьте на вопрос Как египтяне из папируса изготавливали материал для письма? Вспомните , как изготавливались краски?
-
2.Развитие у египтян научных представлений.
Подумайте , почему с развитием хозяйства в Египте появилась потребность в научных знаниях. Как вы думаете, какие науки должны были развиваться в Египте? Сбор налогов. Папирус 13 в.до н.э.
-
Астрономия - наука изучающая движение планет и звезд Наблюдая за движением Солнца египтяне создали солнечный календарь
-
Египтяне изготавливали медицинские инструменты из бронзы. Методы лечения зачастую основывались на здравом смысле, а не на научных познаниях. Медицина развивалась в тесной связи с религиозными верованиями. Как вы думаете почему? Медицинские инструменты. Рельеф 12 в. до н.э.
-
3.Школа в Древнем Египте.
Школы в Египте готовила писцов и жрецов. Они располагались при храмах. В них изучали письмо, математику и астрономию. Почему? Дети бедняков учились у своих родителей пахать и сеять, пасти скот, ткать, перенимали ремесленные навыки. Папирус с текстом решения геометрической задачи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.