Презентация на тему "Работа с визуальными источниками на уроках истории" 5 класс

Презентация: Работа с визуальными источниками на уроках истории
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Работа с визуальными источниками на уроках истории" по истории. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Работа с визуальными источниками на уроках истории
    Слайд 1

    Работа с визуальными источниками на уроках истории

  • Слайд 2

    Работа с визуальными источниками имеет свои особенности

    При изучении данных источников можно выделить такие этапы, как идентификация, понимание, интерпретация, оценка.

  • Слайд 3

    На первом этапе идентификации учащиеся определяют: 1. Что это за источник? 2. Кто его автор? 3. Когда, где и в связи, с чем был создан источник? 4. Какую цель ставил перед собой автор источника при его составлении?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Второй этап — понимание источника, подразумевает установление взаимосвязи между происходившими историческими событиями и степенью отражения их источником

    Учащимся важно понять: 1. Какие важные исторические факты получили отражение в источнике? 2. Был ли автор свидетелем происходивших событий? 3. Каково отношение автора к изображенным событиям?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Третий этап интерпретации источника, предполагает осознание целевых установок автора. Здесь необходимо выяснить: 1. Какую цель ставил автор, создавая изображение? 2. Какие приемы использовал автор, чтобы достичь своей цели? Насколько ему это удалось?

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    На четвертом этапе оценки источника учащимся надо определить:

    1. В чем ценность и ограниченность источника? (То есть, на какие исторические вопросы помогает ответить источник, на какие нет). 2. Какова степень достоверности источника? 3. Насколько полезен данный источник для историка?

  • Слайд 10

    Таким образом, использование на уроках визуальных источников активизирует познавательную деятельность учащихся, учит их мыслить, рассуждать, извлекать информацию, обогащает представления учащихся о событиях прошлого.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке