Презентация на тему "Результативность проектной деятельности" 5 класс

Презентация: Результативность проектной деятельности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Результативность проектной деятельности" по истории. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результативность проектной деятельности
    Слайд 1

    ПРОЕКТ по истории Древнего мира« Путешествие в далёкое прошлое»

    Руководитель: Коршунова Лариса Александровна. Учитель истории и обществознания МКОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области

  • Слайд 2

    Одним из ключевых моментов модернизации современной российской школы является Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, в котором говорится о необходимости личностно ориентированного образования. Личностно ориентированное образование – такое образование, в котором личность ученика находится в центре внимания педагога, психолога; в котором деятельность учения – это познавательная деятельность, а не преподавание. В своей педагогической практике при проведении уроков истории я использую технологию «Метод проектов», которая является одной из технологий личностно ориентированного похода.

  • Слайд 3

    «Когда суть дела обдумана заранее, слова приходят сами собой.»Квинт Флакк Гораций

    Личностно ориентированный подход в обучении нацелен на: - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, - сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, - сформированность ценностно - смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, социальные компетентности. Личностно ориентированное образование осуществляется в тандеме ученик - учитель, и его задача в том, чтобы традиционная парадигма образования учитель - учебник - ученик была со всей решительностью заменена на новую: ученик-учебник-учитель.

  • Слайд 4

    В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему. В результате использования проектного метода в учебном процессе повышается эмоциональный отклик учащихся на процесс познания, мотивация учебной деятельности, интерес к овладению новыми знаниями, умениями и практическому их применению. Всё это способствует развитию творческих способностей школьников, устной речи, умения формулировать и высказывать свою точку зрения, активизирует мышление

  • Слайд 5

    Для реализации проекта в рамках урочной и внеурочной деятельности, учителю необходимо придерживаться выполнения следующих этапов деятельности: 1. Определение темы, направления проектной деятельности . Формулирование и постановка проблемы и этапов её реализации. ( Входная презентация учителя) 2. Определение целей и задач, способов и методов для реализации проекта, выбор средств и соответствующего оборудования. ( Шаблон проекта) 3. Организация тесного сотрудничества с родителями в целях успешной реализации проекта. ( Буклет) 4. Организация входного мониторинга для выявления возможностей категории учащихся, расстановке приоритетных направлений в ходе работы в рамках проекта. 5. Реализация проектной деятельности. 6.Выходной мониторинг. 7. Защита проекта ( Продукт)

  • Слайд 6

    Результат деятельности группы художников

  • Слайд 7

    Результат деятельности группы практиков

    Изучив исследовательскую литературу об образе жизни и орудиях труда первобытного человека, группа учащихся практиков попыталась, используя исторический метод реконструкции воссоздать жилище, орудия труда или иных предметов по сохранившимся описаниям. Результатом стало создание творческих работ: - « Наши далёкие предки» Сердитов Артём. - « Украшение модниц из прошлого» Чистякова Ульяна.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Метод исторической реконструкции

  • Слайд 10

    Результат деятельности группы теоретиков

    Изучив рекомендуемую литературу по теме проекта, учащиеся из группы теоретиков выполнили несколько видов работ в зависимости от индивидуальных склонностей, интересов и возможностей, а также исходя из опорной базы знаний по предмету. Среди работ можно выделить: 1. Презентация учащегося Литовкина Алексея. 2. Индивидуальные сообщения по микро- темам проекта ( Сердитов Артём, Шилова Екатерина, Чистякова Ульяна) 3. Создание синквейнов по теме проекта. (Сердитов Артём, Дьяков Владимир)

  • Слайд 11

    Синквейны учащихся

    Община. Дружная, организованная. Завоёвывает, развивается, живёт. Общество. (Сердитов Артём). Родовые общины. Многочисленные и многолюдные. Живут, добывают, охотятся. Дружные сородичи. (Дьяков Владимир) Первобытный человек. Настороженный, меткий. Перемещается, общается, охотится. Разумное существо. (Сердитов Артём)

  • Слайд 12

    Результативность проектной деятельности в 5 классе

  • Слайд 13

    bibliotekar.ru/rus/index.htm lenagold.ru/fon/clipart/p/pero4.html Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: http://pedsovet.su/ Для оформления презентации использованы интернет-ресурсы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке