Презентация на тему "Санкт-Петербург - промышленный центр России и Европы" 8 класс

Презентация: Санкт-Петербург - промышленный центр России и Европы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Санкт-Петербург - промышленный центр России и Европы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по истории для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Санкт-Петербург - промышленный центр России и Европы
    Слайд 1

    Санкт-Петербург – Промышленный центр России и Европы

    Учитель истории и культуры Санкт-Петербурга Гимназии №330 Радюкина Т.А.

  • Слайд 2

    За Невской заставой

    Судостроительный завод Семянникова и Полетики - Невский литейный и механический завод Броненосец «Кремль»

  • Слайд 3

    Обуховский сталелитейный и орудийный завод. Основан в 1863 г. на месте Александровской . Основателями завода были инженеры и промышленники -П. М. Обухов и Н. И. Путилов Обуховский завод

  • Слайд 4

    Фабрика товарищества шерстяных изделий "Торнтон"

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Создать кластер «Предпринимательство»

  • Слайд 7

    Прочитайте текст и сделайте пометки

    V - то, что уже известно - - противоречит вашим представлениям + - новое ? - хочу узнать

  • Слайд 8

    Процесс предпринимательства

    Стартовый капитал 1.Собственные средства: Для индивидуального предпринимателя — его личные средства и сбережения, собственное имущество (помещение, оборудование, машина). Для юридического лица — его уставный капитал, формируемый учредителями, чаще всего это долевое финансирование. 2. Привлечение инвестиций: Активными участниками новых проектов являются венчурные фонды и бизнес-ангелы. Сбор средств через краудфандинг. Средства могут приниматься как в обмен на будущую продукцию, так и в качестве пожертвований 3. Займы в банке или у физических лиц (долговое финансирование). 4. Безвозмездная помощь (гранты или субсидии). Регистрация и лицензирование Реклама Расширение Выпуск акций Страхование деятельности Продажа и покупка готового бизнеса 

  • Слайд 9

    Реклама 19 века

  • Слайд 10

    Первыми заказчиками стали производители табака и папирос

  • Слайд 11

    Реклама сладостей

  • Слайд 12

    Реклама пива

  • Слайд 13

    Поставщик Его Императорского Величества

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    8 правил создания рекламы

    1.На одном рекламном макете должен рекламироваться ОДИН товар, услуга. 2. В рекламном сообщении должен быть ЗАГОЛОВОК 3. В рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ 4. В рекламе должно указано МЕСТО расположения   5. Реклама должна содержать Кнопку 6. В рекламе не должно быть непонятых слов 7. КАК легко это купить 8. После производства протестируйте макет, показав его целевой аудитории

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке