Содержание
-
Театр «хрущёвской оттепели»
-
-
-
-
-
-
-
Театр драмы и комедии на Таганке
Юрий Петрович Любимов и Владимир Семёнович Высоцкий за обсуждением новой постановки в театре.
-
-
-
-
УРОК по истории в Х классе:«Художественная культура СССР в период Хрущёвской Оттепели» (фрагмент урока, посвящённый театру 60-х годов ХХ века). Идея урока: познакомить учащихся с историей возникновения театра «Современник» и «Театра Драмы и Комедии на Таганке», которые работают и сегодня; рассказать учащимся о становлении и развитии этих театров; показать взаимовлияние репертуара этих театров и драматургии этого периода и приобретение актуального звучания классического репертуара в трактовке режиссеров – новаторов ( О.Н.Ефремова, Г.Б.Волчек и Ю.П.Любимого). План урока: 1. Классика на сцене театров («Современник»: А.П.Чехов «Дядя Ваня», «Вишнёвый сад», И.Гончаров «Обыкновенная история», М. Горький «На дне»;«Театр на Таганке»: В.Шекспир «Гамлет», Б.Брехт «Добрый человек из Сезуана», «Жизнь Галилея», Мольер «Тартюф»). 2. Произведения литературной прозы на сцене театров ( «Театр на Таганке»: Ю.Трифонов «Обмен», «Дом на набережной», Ф.Абрамов «Деревянные кони», Б.Васильев «А зори здесь тихие», М.Булгаков «Мастер и Маргарита» А.Солженицын (по произведениям) «Шарашка»; «Современник»: Г.Бакланов «Навеки девятнадцатилетние», Е.Гинзбург «Крутой маршрут» и др.). 3. Драматургия 60-70-х годов на сцене театров ( «Современник»: В.Розов «Вечно живые», «Традиционный сбор», А.Володин «Пять вечеров», «Старшая сестра»; «Театр на Таганке»: В Вампилов «Старший сын»). 4. Поэтический театр ( «Театр на Таганке»: А.С.Пушкин « Товарищ, верь!». Маленькие трагедии», Д.Рид «10 дней, которые потрясли мир», С.Есенин «Пугачёв», Вл.Маяковский «Послушайте», А.Вознесенский «Антимиры», «Павшие и живые» (о поэтах Великой Отечественной войны).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.