Содержание
-
«Внутренняя политика Александра III»
Урок истории в 8 классе подготовила Шипицына Н.В.,учитель истории МБОУ «Журавская ОШ» 2015-2016у.г.
-
Разгадай кроссворд
Династия, которая правила в России с 1613 по1917г Российский царь, которого убили дворяне. Императрица России, дочь Петра 1. Императрица ,которая дала дворянам Жалованную грамоту. Автор «Плана государственного преобразования» при Александре 1. Император , который проиграл Крымскую войну. Император страны, которая объявила войну России в 1812г. Восстание 14 декабря 1825г. Царь-реформатор, начал строить Санкт-Петербург в 1703г
-
-
О ком идет речь? Что мы должны сегодня узнать?
-
Цель урока
Сформировать представление о личности Александра III, показать, что сущностью внутренней политики Александра III является корректировка реформ предшествующего царствования.
-
Личность императора
-
Реформы
1гр – крестьянская 2гр – Судебная 3 гр – Земская 4 гр – просвещение и печать
-
Контрреформы —мероприятия правительства Александра III, направленные на стабилизацию (консервацию) социально-политической жизни в Российской империи после либеральных реформ предыдущего царствования.
-
Проверь себя
1.Александр III царствовал в: А) 1881 – 1894 гг. Б) 1853 – 1878 гг. В) 1837 – 1883 гг. Г) 1894 – 1917 гг.
-
2. Наставником Александра III, вдохновителем его политики контрреформ был: А) С.Уваров Б) К.Победоносцев В) М.Лорис-Меликов Г) С.Витте
-
3. Основное направление внутренней политики Александра III: А) развитие местного самоуправления Б) укрепление сословного строя и самодержавия В) постепенный переход к правовому государству
-
4. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.): А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев Б) предписывал открывать в городах детские дома В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста
-
5.По Университетскому уставу 1884г. собрания и выступления студентов: А) разрешались при участии ректора или попечителя университета Б) разрешались только в Татьянин день В) строго воспрещались
-
1а, 2б, 3б, 4а, 5в.
-
Рефлексия
Что нового я узнал сегодня на уроке? Что меня заинтересовало? Что мне не понравилось?
-
Домашнее задание
& 30 – 31 , задание 2 стр 224
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.