Содержание
-
Тема: Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки Государственный герб Соединённых Штатов Америки
-
Вопросы: Захваченная и заселенная территория другой страны с ограблением и истреблением местного населения. Политический или военный союз государств для совместных действий. Предприятие, на котором используется ручной труд, и обязанности разделены между работниками. Предприятия с системами машинного производства. Представитель английских «еретиков», который является последователем кальвинистов. Быстрая, насильственная смена власти. На территории какого штата возникло первое поселение в 1607 году? В каком городе в 1773 году произошло событие (выбросили чай с кораблей за борт), послужившее поводом для войны между Англией и американцами?
-
Проблемный вопрос: Какую роль в жизни американцев сыграла Война за независимость? Гражданская война в Америке
-
План Начало войны за независимость 1775 г. Принятие Декларации независимости 1776 г. Ход военных действий и окончание войны 1783 г. Итоги и значение войны за независимость. Конституция США 1787 г.
-
Североамериканские колонии Англии.
-
3-й президент США ТомасДжефферсон ДЖЕФФЕРСОН, ТОМАС (Jefferson, Thomas) (1743–1826), 3-й президент США, автор Декларации независимости, архитектор, ученый, просветитель. Родился 13 апреля 1743 в Шадуэлле (шт. Виргиния).
-
4 июля 1776 г. - на заседании II Континентального Конгресса в Филадельфиипринята Декларация независимости США, составленная Т. Джефферсоном Конгресс– это собрание по вопросам международного значения Декларация– это официальный документ, содержащий важные положения
-
Бенджамин Франклин (1705-1790) второй автор Декларации независимости
-
Как вы думаете, почему этот дом получил такое название? США, Дом Независимости
-
Работа с документом « Декларация независимости» по группам Вопрос I группе -Что имели в виду авторы Декларации, когда писали: «…порвать политическую связь… и занять наравне с остальными державами независимое положение…» «…все люди сотворены равными, и все они одарены … некоторыми неотчуждаемыми правами, к числу которых принадлежит: жизнь, свобода и стремление к счастью…» Вопрос II группе Кто, по мнению автора Декларации, имеет право изменять или уничтожать или учреждать новое правительство? Почему? Докажите, используя слова текста. Вопрос III группе Какие факты приводит автор Декларации, что царствующий король Великобритании нарушал права и ограничивал свободу колонистов? Приведите факты, используя текст. Вопрос IV группе Какое решение принимает народ североамериканских колоний? Каким колонисты хотят видеть свое новое государство?
-
вывод: Декларация провозглашала об отделении английских колоний в Северной Америке от Англии. Декларация провозглашала равенство людей и такие права человека, как жизнь, свобода и стремление к счастью. Новое государство основано на принципах народного суверенитета (власть должна исходить от народа). И у народа есть право на свержение власти, если она нарушает права народа. Создании нового независимого государства – США.
-
Причины конфликта между жителями колоний и английской короной. (зависимость от английского короля и парламента тормозила экономическое развитие колоний) Запреты на: (книга стр. 211) - торговлю с другими странами; - открытие мануфактур; -на производство изделий из железа; - выделку тканей; - переселяться на Запад. Работа с датами 1763год - королевский указ, запрещавший переселяться на Запад. 1765 год - закон о гербовом сборе. 1773 год - «бостонское чаепитие» Бостонскоечаепитие Литография, 1846 г.
-
Вашингтон Джордж (George Washington) (22.02.1732-14.12.1799), американский государственный деятель, 1-й президент США (1789-1797), главнокомандующий армией колонистов в Войне за независимость в Северной Америке 1775-1783. Председатель Конвента (1787) по выработке Конституции США.
-
Трудности с которыми столкнулся Дж. Вашингтон при создании регулярной армии: В армии не хватало оружия Солдаты были плохо обучены Армия колонистов плохо снабжалась продуктами и одеждой, от болезней умерло столько же солдат, сколько погибло в боях.
-
Генерал Лафайет Неизвестный художник 18 в. В августе 1776 г англичане взяли Нью-Йорк и Филадельфию. Путь на юг был открыт. Колонисты в начале войны были плохо вооружены и плохо одеты, боеприпасов нехватало. Многие не хотели служить в армии. В 1777 г. была одержана победа у Саратоги. Ход войны за независимость.
-
Подумайте, почему большинство европейских государств поддержали США в войне против Великобритании? Колониальные владения Англии
-
Европа заявила о признании США. Это сделали Франция, Испания и Нидерланды. Они стали союзниками американцев. Англия обратилась за помощью к России, но та заняла позицию «вооруженного нейтралитета» и объявила о поддержке США.В октябре 1781 г. у Йорктауна англичане были разбиты. Патриоты Нью-Йорка свергают статую короля Георга III. Неизвестный художник 18 в. Ход войны за независимость.
-
-
Становление правовых основ государства. США создавалось как правовое государство, на принципах верховенства Закона. Для его соблюдения Американцы шли на компромиссы. По окончании войны встал вопрос о власти. Между Конгрессом и штатами назревал конфликт. В 1781 г. была принята 1 американская Конституция. Т. Джефферсон - «отец» американской Конституции.
-
Конституция США 1787 года. Конституция и закон. Гравюра 18 в. По ней центральная власть не имела больших полномочий. Государство стало ослабевать. Летом 1787 г в Филадельфии делегаты от 13 штатов разделили конгресс на 2 палаты - Сенат и Палату представителей. Конгресс стал законодательной властью. А президент - исполнительной.
-
Конституция США 1787 года. Белый дом. Гравюра н.19 в. Штаты передали центру права-вести внешнюю политику, менять границы. Они стали решать лишь местные проблемы. Судебная власть принадлежала Верховному суду. Судьи были несменяемы. Летом 1787 г.Конституция была принята.В1789 г. 1-м президентом США стал Дж. Вашингтон.
-
Политические традиции американцев. В США сложилось гражданское общество. В его основе был «средний класс» - собственники. Государство защищало права граждан. В случае нарушения прав, граждане обращались в Суд. Разделение властей способствовало стабильности государства. Фермеры переселяются на Запад. Гравюра н.19 в.
-
Государственный флаг США, Государственный герб США, Государственный гимн США,
-
Закрепление изученного материала 1. Почему в Северную Америку шла массовая эмиграция из Англии и Ирландии? 2. Кто покидал Запад, Европу? 3. Как поступили колонисты с местным населением? 4. На «чаепитие» в этом городе ушло рекордное количество заварки. Где, когда и почему произошло такое чаепитие?
-
Д/З п.25 стр. 208-217. Подготовить характеристику исторической личности - Бенджамин Франклин. Выучить записи в тетрадях
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.