Содержание
-
Тема урока. Возникновение и распад империи Карла Великого768-814 гг
Гимназия №22 город Майкоп Чем отличалась власть короля от власти вождя? .Каким способом знать увеличивала свои владения? Какова была структура франкского государства. Заполни пробелы: суд ? дружина Рабы и колоны ?
-
Возникновение и распад империи Карла Великого768-814 гг
Гимназия №22 город Майкоп 4.Каким образом крестьяне теряли земли и независимость? 5. Какие основные классы образовались в результате борьбы? 6. Почему Хлодвиг охранял богатства и привилегии церкви? 7. Дорисуй схему организации христианской церкви ? епископы аббаты ? Масса верующих
-
Гимназия №22 город Майкоп Повторим словарь: Майордом- Феод- Герцог- Государство – Грех- Повторим места расселения германцев к началу VI века: Вестготы -? Остготы -? Франки -? Англы, саксы-? Работа над новой темой. 1. словарь(на основе учебника) : титул, рыцарь, аристократия, вассал, феодальная лестница 2. Работа с таблицей, предложенной учителем и его рассказ 3.Составление схемы для закрепления изученного
-
Гимназия №22 город Майкоп Войны и походы Карла Италия Славяне Авары Испания Саксы
-
Гимназия №22 город Майкоп Цели походов : 1.Желание франкской знати приобрести новые земли и зависимых крестьян 2.Распространение христианства на завоеванных территориях Результаты походов: 1. Захват новых территорий франкской знатью 2.Свободные общинники стали зависимыми крестьянами 3.Распространилось христианство 4.800 г провозглашение империи 5.Карл I- провозглашен римским императором , НО
-
Гимназия №22 город Майкоп
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.