Содержание
-
Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи
Урок №5
-
Проверяем, что мы знаем
1. Докажите, что союз короля и христианской церкви был взаимовыгодным. 2. Расскажите о церковной организации. 3. Чем занимались монахи и каковы отличия жизни монахов от мирян. 4. В чём смысл военной реформы карла Мартелла.
-
Наша цель
?
-
ПроверимНаша цель
Ответить на вопросы Знать уметь
-
Знать ответ на вопросы
Какие причины привели к завоевательным войнам Карла Великого? 2. Дайте оценку Карлу Великому. 3. Изобразите в виде схемы управление при Карле Великом. Сравните с государственным устройством при Хлодвиге.
-
Первый вопрос
-
Задание
Прочитайте текст учебника стр.24 и выясните причины, которые привели к завоевательным походам.
-
-
второй вопрос
-
-
-
Карла Великого считали очень образованным человеком. Определите по рассказу Эйнгарда характерные особенности того образования, которое Карл получил?
Карл обладал крепким телосложением и довольно высоким ростом. Благородная седина очень украшала лицо, всегда живое, весёлое.Был он красноречив и с такой лёгкостью выражал свои мысли, что мог бы сойти за ритора. Не ограничиваясь отечественной речью, карл много трудился над иностранной и, между прочим, латынью овладел настолько, что мог изъясняться на ней, как на родном языке, но по-гречески более понимал, чем говорил. Пытался он также писать… но труд его, слишком поздно начатый, имел мало успеха. / Из «Жизни Карла Великого»Эйнгарда ( IX в.)
-
-
третий вопрос
-
Задание
Графы Император Королевский двор маркграфы
-
Проверяем
император Королевский двор графы маркграфы
-
Сравниваем управление в империи франков и в королевстве франков. Ищем сходства и отличия.
Задание
-
Достигли ли мы цель?Проверим
-
Ответили ли мы на вопросы
Какие причины привели к завоевательным войнам карла Великого? 2. Дайте оценку Карлу Великому. 3. Изобразите в виде схемы управление при Карле Великом. Сравните с государственным устройством при Хлодвиге.
-
Сам себе учитель5 4 3 2 1
Знать Понятия: Император- Карл Великий- Графы- Маркграфы- Роланд- Уметь Сравнивать- Давать характеристику- Составлять схему- Выявлять причины- Работать с картой-
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.