Презентация на тему "Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи"

Презентация: Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9-11 класса на тему "Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи" по истории. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи
    Слайд 1

    Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи

    Урок №5

  • Слайд 2

    Проверяем, что мы знаем

    1. Докажите, что союз короля и христианской церкви был взаимовыгодным. 2. Расскажите о церковной организации. 3. Чем занимались монахи и каковы отличия жизни монахов от мирян. 4. В чём смысл военной реформы карла Мартелла.

  • Слайд 3

    Наша цель

    ?

  • Слайд 4

    ПроверимНаша цель

    Ответить на вопросы Знать уметь

  • Слайд 5

    Знать ответ на вопросы

    Какие причины привели к завоевательным войнам Карла Великого? 2. Дайте оценку Карлу Великому. 3. Изобразите в виде схемы управление при Карле Великом. Сравните с государственным устройством при Хлодвиге.

  • Слайд 6

    Первый вопрос

  • Слайд 7

    Задание

    Прочитайте текст учебника стр.24 и выясните причины, которые привели к завоевательным походам.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    второй вопрос

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Карла Великого считали очень образованным человеком. Определите по рассказу Эйнгарда характерные особенности того образования, которое Карл получил?

    Карл обладал крепким телосложением и довольно высоким ростом. Благородная седина очень украшала лицо, всегда живое, весёлое.Был он красноречив и с такой лёгкостью выражал свои мысли, что мог бы сойти за ритора. Не ограничиваясь отечественной речью, карл много трудился над иностранной и, между прочим, латынью овладел настолько, что мог изъясняться на ней, как на родном языке, но по-гречески более понимал, чем говорил. Пытался он также писать… но труд его, слишком поздно начатый, имел мало успеха. / Из «Жизни Карла Великого»Эйнгарда ( IX в.)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    третий вопрос

  • Слайд 15

    Задание

    Графы Император Королевский двор маркграфы

  • Слайд 16

    Проверяем

    император Королевский двор графы маркграфы

  • Слайд 17

    Сравниваем управление в империи франков и в королевстве франков. Ищем сходства и отличия.

    Задание

  • Слайд 18

    Достигли ли мы цель?Проверим

  • Слайд 19

    Ответили ли мы на вопросы

    Какие причины привели к завоевательным войнам карла Великого? 2. Дайте оценку Карлу Великому. 3. Изобразите в виде схемы управление при Карле Великом. Сравните с государственным устройством при Хлодвиге.

  • Слайд 20

    Сам себе учитель5 4 3 2 1

    Знать Понятия: Император- Карл Великий- Графы- Маркграфы- Роланд- Уметь Сравнивать- Давать характеристику- Составлять схему- Выявлять причины- Работать с картой-

  • Слайд 21

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке