Содержание
-
Вторая мировая война. 1939—1945 гг. Причины, ход военных действий.
Учитель истории обществознания Есина Ольга Владимировна
-
Межпредметные связи с обществознанием.
Материал урока является иллюстрацией понятий, изучаемых в курсе обществознания: внешняя функция государства, социальный конфликт.
-
Внутрипредметные связи.
Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Международные отношения в 1930-е гг., крах Версальско-Вашингтонской системы. Внешняя политика СССР в 1930-е гг.
-
Ключевые вопросы
1. Периодизация войны и ход военных действий. 2. Антигитлеровская коалиция.
-
ВСПОМНИТЕ!
-
-
Причины Второй мировой войны
1. 2. 3.
-
Ход урока
На основе текста учебника (с. 135—149) заполнитесинхронистическую таблицу. Основное содержание таблицы, в том числе периодизацию Второй мировой войны.
-
Синхронистическая таблица
-
Рефлексия
Ответьте на вопросы: 1. Я знал что…. 2. Я узнал, что…. 3. Я хочу узнать…
-
Домашнее задание:
1. Закончите таблицу; 2. Прочитайте в учебнике пункт «Движение Сопротивления» (с. 144—145) и выясните: 1.Что предполагал «новый порядок» в Европе? 2. Какие шаги по его установлению бы- ли предприняты Германией? 3. Что такое движение Сопротивления?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.