Содержание
-
Введение. Что изучает история средних веков?
Урок № 1
-
Цели урока
Опираясь на знания учащихся, полученные в курсе истории Древнего мира, подготовить их к изучению истории средних веков. Сформировать у учащихся представление о средневековье как об одном из периодов Всеобщей истории. Продолжить формирование умений правильно применять счёт лет в истории, устанавливать длительность и синхронность событий, правильно употреблять и объяснять исторические термины.
-
План урока
1. Повторение изученного в 5-ом классе. 2. Изучение новой темы. 3. Закрепление. Новые слова: Средние века, хроники, архив
-
Повторение изученного:
Как назывался курс истории, который вы изучали в 5-ом классе? С историей каких государств Древнего мира вы познакомились? Какие события из истории этих государств вы помните? Что обозначают понятия: «неравенство», «религия», «эксплуатация», «классы», «государство», «демократия», «республика»?
-
Изучение новой темы
История Средних веков – вторая после истории Древнего мира часть Всемирной истории Место Средних веков в истории человечества
-
Найдите понятие, которое соответствует данному определению.
Всё оставшееся от прошлого и содержащее информацию о нём: а) письменные свидетельства б) исторические источники в)материальные памятники Исторические источники вещественные письменные
-
Замок Шамбор (1526-1544)
-
Триумфальная арка (11 в.)
-
Крепость 15 века.
-
Страницы рукописной книги
-
Средневековая монета
-
Изделие средневекового ремесла
-
Закрепление изученного.
Какой период времени охватывает история средних веков? Почему изучаемый нами период называют «Средние века»? Каковы источники наших знаний по истории средних веков? Д/з : стр. 6-8, введение; вопросы 3-4, стр. 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.