Содержание
-
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А. С. Попова Презентацияпо информатике на тему: «Я иду на урок…» Ученицы 10 А класса Яниной Юлии Научный руководитель: Сазон М. В. Город Одинцово-10 2009 г. 1
-
Яидунаурок...
Урок Школа и уроки в различные исторические промежутки Прогресс 2
-
Сегодня классная доскаСказала мелу свысока:- Смотри, с меня не сводит глазВесь класс!А ты - пачкун!Спасибо мокрой тряпке,Что стерла за тобою грязь:Твои каракули, крючки, царапки!- Эх ты, хвастунья! - Тряпка возразила. -В тебе ли сила?Когда бы не писал слова и цифры Мел, -Никто бы на тебя и не смотрел! Агния Барто 2 3
-
Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива. В такой форме обычно проходят занятия в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах и т.п.) УроК 4
-
«Я иду на урок…», эти слова произносит каждый школьник без исключения. И каков же смысл этих слов? 5
-
Говоря эти слова мы подразумеваем: получение новых знаний развитие ученика как личности развитие скрытых творческих способностей обретение новых друзей общение 7
-
Школа и уроки в различные исторические промежутки:
Античность. Средневековье. Новое время. Современный век. 6
-
Античность
Нам трудно даже представить, насколько античная школа была бедна учебными пособиями: нет букварей, нет прописей, отсутствует привычная для нас большая классная доска; книги. Школьные таблички были слишком малы для большого текста, и требовалась бумага, хоть некоторое количество ее листиков; учеников частично снабжал бумагой учитель, частично они запасались ею сами 8
-
Обучение
Учитель заставлял своих питомцев выучивать с голоса названия букв a, b, c ученики дружным хором повторяют за ним эти названия. Когда азбука была, наконец, выучена, начинали твердить слоги. В это же время начиналось и обучение письму. Чтение в те времена далеко не было таким простым делом, как сейчас. Слова писались слитно, непрерывной строкой; знаков препинания не было. 9
-
Средневековье
Средневековое общество еще тяготело к воспитанию поколений, ограниченных сословными регламентациями, обучению репродуктивного свойства. Особых перемен в методах обучения счету по сравнению с античной эпохой не произошло. По-прежнему учили с помощью пальцев и абаки. 10
-
Обучение
В программу школ грамоты входило церковное пение. Нерадивых школяров наказывали розгами. Для большинства учеников обучение завершалось элементарным образованием. 11 Существовали начальные учебные заведения, где изучали исключительно Библию и сочинения отцов церкви.
-
Наказания 12
-
Новое время
Светские учебные заведения стали создаваться во второй половине XVII века. Обучение детей у мастеров и в школах было многотрудное и тяжкое, требовавшее большого времени и великой затраты сил. 13
-
Обучение
Чтению учились по азбукам и букварям. Их сохранилось довольно, так что можно составить правильное понятие о ходе занятий по обучению чтению и о трудностях, здесь встречавшихся. Славянские буквы гораздо сложнее и труднее русских. Выучиться читать, не выучив буквально назубок азбуки, было невозможно. Процесс и курс учения следующие: выучивается, начиная с азов, по стишку каждый день, потом склады. Входя в школу, ученики молятся Богу, садятся за книги, вновь крестятся и целуют эти книги. 14
-
Современный век
Текущее столетие как перспективную эпоху жизнеутверждения человечества квалифицируют различно: «век скоростей», «век интеграции», «век информации». С не меньшей справедливостью его можно квалифицировать как «век образования». Образование в данном случае следует толковать объемно — как многомерный порождающий ресурс стратегического порядка гражданской, нравственной, познавательной направленности. XXI XXI XXI XXI XXI 15
-
Обучение при помощи интернет-технологий Способность выбора на углубленное изучение предметов Усовершенствование знаний Большие возможности Обучение 16
-
17
-
Таким образом прогресс в сфере образования не стоит на месте. Появляются новые научные кадры, информационные технологии и тд. Прогре́сс (лат. progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. 18
-
19
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.