Содержание
-
Тема урока: «Япония на пути модернизации: "восточная мораль – западная техника"
-
Численность населения Земли в конце Х1Х – начале ХХ века.
-
Приложение 1.Карта мира
-
-
Приложение 2.Португальцы продают оружиеяпонцам.
-
Приложение3.Командор Перри
-
Приложение4.Повторный приезд командора Перри в Японию.
-
-
Приложение5.Население Японии
Большая часть населения оказалась в оппозиции сегунату.
-
Приложение 6. Император Муцухито (1852-1912)
-
Страна восходящего солнца
-
Приложение7.Первый железнодорожный вокзал в Японии.
-
Приложение8.Реклама железных дорог
-
Приложение 9. Японская национальная одежда-кимоно.
-
Приложение 10 .Чайная церемония
-
Приложение 11 .Цветение сакуры
-
С XVII века Япония оказалась закрытой для европейцев, только имели право торговать с жителями страны Восходящего Солнца, да и то только в одном порту Нагасаки. В году под давлением вооруженных сил вынудили правительство Токугава открыть страну. По договору Япония открыла для американцев два порта и Нагасаки. Вслед за США в Японию допустили и другие европейские страны. В середине 1860-х годов в результате мощного народного движения власть была свергнута, во главе государства встал император . Придя к власти он начал проводить социально – экономические реформы. Девизом проводимых преобразований стало выражение . В результате реформы была установлена собственность на землю. Очень важной стала реформа, которая уничтожила власть Военная реформа года вводила в Японии В результате этих преобразований В Японии очень быстро начинает развиваться экономика, образовалось множество промышленных предприятий. Среди них были основаны такие промышленные гиганты как «Мицубиси» и . Все это позволило Японии В начале ХХ века на равных бороться с европейцами за господство в Азии. ГОЛЛАН ДЦЫ 1854 АМЕРИКАНЦЫ «О МИРЕ И ДРУЖБЕ» ХАКОДАТЕ СЁГУНА АГРАРНОЙ ЧАСТНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КНЯЗЕЙ 1872 «МИЦУИ» МУЦУХИТО «ПРОСВЕЩЕННОЕ ПРАВЛЕНИЕ» ВСЕОБЩУЮ ВОИНСКУЮ ПОВИННОСТЬ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.