Презентация на тему "Жизнь древних людей" 5 класс

Презентация: Жизнь древних людей
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Жизнь древних людей" по истории. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жизнь древних людей
    Слайд 1

    Жизнь первобытных людей

  • Слайд 2

    Команды:

    «Племя Бизонов» «Племя Медведей» «Племя Тигров»

  • Слайд 3

    1 тур «Своя игра»

  • Слайд 4

    2 тур Объясни значение:

    Объяснить значение слов или выражений, дать им пояснение.

  • Слайд 5

    3 тур Выполнение теста

    Каждый член команды выполняет по 1 заданию, подписывает свою фамилию напротив выполненного задания.

  • Слайд 6

    3 тур - Творческие задачи

  • Слайд 7

    Пятно от костра

    «Количество письменных источников ограничено, количество вещественных почти безгранично… Не только вещи, не только остатки жилищ и погребений, но и пятно от костра, оставленное человеком прошлого, есть археологический памятник». А.Амальрик Подумайте, что может рассказать ученым о древних людях то место, где когда-то горел костер?

  • Слайд 8

    Древние могилы

    Объясните, почему в могилах археологи находят сосуды, оружие, орудия труда, украшения, тогда как в мусорных ямах можно найти лишь обломки предметов и кости животных?

  • Слайд 9

    О чем может рассказать мусорная яма?

    Представьте себе, что на месте древнего поселка в древней мусорной яме археологи нашли груду костей животных. Ученые определили, что большинство костей принадлежит диким животным – оленям, кабанам, бизонам. Какие выводы о занятиях живших в древнем поселке людей вы сделаете? Какой способ добывания пищи был главным?

  • Слайд 10

    3 тур - Творческие задачи

    1.Одно из первобытных племён не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова обозначавшие «кремень», «копьё», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш» Какой вывод можно сделать о жизни и занятиях этого племени? На каком уровне развития они находились?

  • Слайд 11

    2.Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот. Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота?

  • Слайд 12

    3. До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбирались в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу диких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб. Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбираются в окружающей природе?

  • Слайд 13

    4 тур «Путешествие на машине времени»

    Оказавшись в первобытном обществе человеку необходимо ответить на ряд вопросов, чтобы вернуться в настоящее время и вернуть свой первоначальной облик.

  • Слайд 14

    Подведение итогов:

    сформулировать отличительные черты первобытного общества

  • Слайд 15

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке