Презентация на тему "Английская языковая школа"

Презентация: Английская языковая школа
Включить эффекты
1 из 68
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Английская языковая школа" по иностранным языкам. Презентация состоит из 68 слайдов. Материал добавлен в 2016 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 14.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    68
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Английская языковая школа
    Слайд 1

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    LETS TALK ABOUT ENGLISH…

  • Слайд 3

    В 1953 году никому не известная супружеская пара из Великобритании – Джон и Брита Хейкрафт, жившие тогда в Кордове (Испания) дали объявление: «научим английскому без единого слова по-испански». Через несколько дней у дверей Хейкрафт, толпилось, чуть ли ни полгорода.

  • Слайд 4

    Через 2-3 года уже существовало несколько школ

  • Слайд 5

    А спустя годы весь мир знал о крупнейшей международной сети языковых школ "International House World Organization" (IHWO).

  • Слайд 6

    Одной из первых школ в Подмосковье, аффилированных c "International House World Organization", стала школа Британского образовательного центра (British Educational Centre – BEC) www.bec-russia.com, которая открылась в г. Железнодорожный в 1995 г.

  • Слайд 7

    Коммуникативный метод, т.е. обучение студентов без использования языка- посредника, лег в основу обучения.

  • Слайд 8

    По сей день г. Железнодорожный является «закрытым». До сих пор ФСБ требует у иностранцев особое разрешение на въезд и трудовую деятельность. Но, не смотря на это, с первых дней существования школы в ней работали только носители языка - квалифицированные преподаватели из Великобритании, США, Австралии и Канады, обладающие Кембриджскими сертификатами.

  • Слайд 9

    В 2006-м году руководство Британского образовательного центра (BEC), реагируя на конъюнктуру рынка в сфере предоставления услуг по изучению иностранных языков – стремительный рост спроса на качественное обучение английскому языку и резко позитивную динамику роста числа желающих изучать английский язык с преподавателями-носителями языка, - принимает стратегически верное решение об экстенсивном развитии компании и формировании сети школ ВЕС.

  • Слайд 10

    И уже в 2007 году открывается первый в Подмосковье «Английский клуб» www.clubenglish.ru, который выводит систему изучения английского языка на совершенно иной качественный уровень.

  • Слайд 11

    Помимо классического обучения студентов в группах, обучающимся предлагается самый широкий спектр клубных программ

  • Слайд 12

    Английские вечеринки

  • Слайд 13

    Дискуссионный и разговорный клуб

  • Слайд 14

    Просмотр фильмов на английском языке в клубном кинозале

  • Слайд 15

    Творческие вечера и чаепития в чайном клубе “Five O’Clock Tee” www.english-tea.ru

  • Слайд 16

    Игровые программы для самых маленьких студентов (от 4-х лет) в Baby Club

  • Слайд 17

    Центр самоподготовки на базе передовых компьютерных программ

  • Слайд 18

    Выездные экскурсии и пикники на английском языке и многое другое.

  • Слайд 19

    Целью всех перечисленных мероприятий является не только «ломка» языковых барьеров, свободное восприятие английской речи на слух и спонтанное использование грамматики в разговорной речи, но и полное погружение в языковую среду, когда обучающийся начинает в буквальном смысле думать на английском.

  • Слайд 20

    К 2007 году число студентов Британского образовательного центра увеличивается со 100 до 200 человек. Причем состав студентов по возрастным категориям делится примерно: 80% - взрослые; 20% - учащиеся.

  • Слайд 21

    Для более широкого привлечения целевой аудитории учащихся к изучению английского, ВЕС совместно с Комитетом по образованию Администрации г. Железнодорожного утверждает Ежегодный городской конкурс на знание английского языка “Happy English” www.happyeng.ruс внушительным призовым фондом и фирменным Гран-при для победителей.

  • Слайд 22

    Конкурс сразу становится популярным как среди детей, так и среди преподавателей.

  • Слайд 23

    Если в 2007-м году количество участников конкурса насчитывало всего 36 школьников, в 2008 – уже 100

  • Слайд 24

    к 2011-му году число участников конкурса превысило 400, а призовой фонд вырос до 1.000.000 рублей.

  • Слайд 25

    Благодаря открытию Английского клуба и активной стратегии продвижения ВЕС число обучающихся в Британском образовательном центре к 2008-му году увеличивается до 350 человек…

  • Слайд 26

    К концу 2008 года, не смотря на разразившийся кризис, число студентов Центра насчитывает уже около 500 человек.

  • Слайд 27

    Начиная с 2006 года Британский образовательный центр начинает активную работу с корпоративными клиентами. В ВЕС для обучения своих сотрудников обращаются такие компании как:

  • Слайд 28

    Обувная компания «Алфавит» Негорючая изоляция «Rockwool» Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» Газовое оборудование «Linde Gas» Краски и покрытия «Akzo Nobel»

  • Слайд 29

    В 2009 году Британский образовательный центр открывает свои представительства в городах Ногинск и Краснодар.

  • Слайд 30

    А в 2010 году начинает свою работу первая школа-франчайзи в г. Дзержинский

  • Слайд 31

    В этом же 2010 году открывается собственная служба путешествий ВЕС «Британия-Тур» www.britania-tour.ru

  • Слайд 32

    И начинает работу первый языковой лагерь ВЕС на Черном море с образовательно-приключенческой программой «Пираты Черного моря» www.piratiki.com

  • Слайд 33

    Популярность и востребованность английского языка в России и других странах мира на сегодняшний день вне всяких сомнений. Он признан языком международного общения. Знание английского языка – это норма для активных и целеустремленных людей, так как общение на английском значительно расширяет жизненные перспективы человека.

  • Слайд 34

    На сегодняшний день Британский образовательный центр – это активно растущая сеть языковых школ, которая постепенно отвоевывает часть рынка у таких крупных игроков как “English First”, “Language Link”, “BKC-International House” и др.

  • Слайд 35

    International House World Organisation (IHWO)– это международная языковая сеть, объединяющая 140 школ в более чем 50 странах мира. В России IHWO представлена сетью школ «ВКС-IH», имеющей более 30 филиалов в г. Москва и в ближайшем Подмосковье

  • Слайд 36

    около 21000 запросов/мес

  • Слайд 37

    EF – одна из крупнейших в мире частных образовательных компаний, специализирующаяся на языковом обучении. Свою первую языковую школу организовали в 1965 г.. Школы и офисы находятся более чем в 50 странах мира.

  • Слайд 38

    около 24000 запросов/мес

  • Слайд 39

    Международный языковой центр Language Linkработает в Москве с 1994 года и является одним из первых учебных центров в России, в котором занятия проводят преподаватели - носители языка. В настоящее время Language Link работает во многих российских городах.

  • Слайд 40

    около 13000 запросов/мес

  • Слайд 41

    Британский образовательный центр» (British Educational Centre – BEC) – это сеть школ иностранных языков и Английских клубов. Первые школы Центра появились ещё в 1995 году в Московской области в г. Железнодорожный. Все преподаватели Центра – большинство из которых носители языка из Великобритании, США, Австралии – имеют международные сертификаты (CELTA, DELTA и др.), дающие им право преподавать английский язык как иностранный в любой точке мира.

  • Слайд 42

    около 5000 запросов/мес

  • Слайд 43

    Общемировая тенденция роста спроса на изучение английского языка диктует необходимость открытия школ, обеспечивающих качественное образование в этой области. В России на сегодняшний день спрос на изучение «живого» языка многократно превышает предложение. Лишь немногие школы (как правило, это международные языковые сети) могут похвастаться тем, что выводят своих студентов на уровень спонтанной разговорной речи и спонтанного использования грамматики.

  • Слайд 44

    Динамика роста спроса на изучение английского языка: (на примере исследования запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам)

  • Слайд 45

    По ключевому слову «Английский» Увеличение числа запросов за последний год на 85%

  • Слайд 46
  • Слайд 47

    По ключевому словосочетанию «Английский язык» Увеличение числа запросов за последний год на 60%

  • Слайд 48
  • Слайд 49

    По ключевому словосочетанию «Курсы английского языка» Увеличение числа запросов за последний год на 30%

  • Слайд 50
  • Слайд 51

    По ключевому словосочетанию «Английский Тюмень» В Тюмени около 20 школ. Из них сетей – 1. С носителями – 0

  • Слайд 52

    По ключевому словосочетанию «Английский с носителями» За год увеличение числа запросов на 50%

  • Слайд 53

    Сложность получения квот и разрешений на привлечение иностранных преподавателей в Россию, высокая стоимость услуг квалифицированных преподавателей-носителей, равно как и дефицит преподавателей, владеющих коммуникативной методикой - все это объясняет тот факт, почему рост спроса на качественное обучение английскому языку не обеспечивается достаточным количеством соответствующих предложений. Этим объясняется столь стремительный рост числа так называемых языковых школ с низким качеством обучения.  

  • Слайд 54

    Есть одно «НО»…   Извлечь сверхприбыли в этой сфере сегодня могут только игроки, дающие качественное обучение, игроки, которые пришли играть «вдолгую»…  

  • Слайд 55

    Что предлагают крупнейшие языковые сети?   Данное предложение не распространяется на открытие школ-франчайзи в Москве и Санкт-Петербурге.  

  • Слайд 56
  • Слайд 57

    British Educational Centre играет по-крупному и играет «вдолгую»

  • Слайд 58

    Методика Британского Образовательного Центра имеет существенное отличие от методик других языковых центров и направлена на «ломку» языковых барьеров и выработку навыков у студентов мыслить на изучаемом языке. Данные способности приходят с интенсивной разговорной практикой. А подобную практику могут дать только высококвалифицированные преподаватели - как правило, носители языка.

  • Слайд 59

    Сильные стороны ВЕС

  • Слайд 60

    Мобильность и подвижность: минимальная структура центрального офиса – максимальная ответственность на местах

  • Слайд 61

    Гибкость и оперативность в принятии решений: быстрое реагирование на меняющуюся конъюнктуру рынка за счет перманентного мониторинга и контроля через механизм обратной связи (конкуренты – клиенты – персонал)

  • Слайд 62

    BEC – клиенто-ориентированная компания: приоритет лояльности над оборачиваемостью (средняя продолжительность обучения студентов в школах ВЕС – 24 месяца, тогда как средняя продолжительность обучения студентов в московских языковых сетях – от 8 до 16 недель)

  • Слайд 63

    Ведение бизнеса с использованием модели процессного и проектного менеджмента компания как сеть связанных между собой бизнес-процессов, а не совокупность разрозненных функций

  • Слайд 64

    Наличие официальных квот от государства на привлечение иностранных преподавателей Собственная служба рекрутинга «Тройной» отбор преподавателей: квалификация – коммуникация - социальная адаптация Мощный пул высококвалифицированных преподавателей-носителей языка Отлаженная система повышения квалификации преподавателей посредством не только плановых семинаров и тренингов, но и регулярного обзервирования уроков коллег и постоянного обмена опытом и методическими наработками между преподавателями

  • Слайд 65

    Использование нео-коммуникативных технологий в процессе обучения: интеграция в классический процесс обучения (грамматика, словарный запас, чтение, аудирование, фонетика и т.д.) программ ‘Watch & Learn” (изучения языка посредством просмотра фильмов на английском языке), “Speak & Study” (разговорные и дискуссионные клубы) и др.

  • Слайд 66

    Наше кредо:Прибыль важна, но человек важнее Наша философия:Стройте отношения – построите империю Наша миссия:Научить всех желающих думать на английском Наша цель: Построение международной сети языковых школ, дающих качественное обучение английскому языку.   Наша стратегия: стремительное экстенсивное развитие через экспансию в регионы.   Наша целевая аудитория: население планеты с доходом выше среднего и V.I.P. – сегмент.

  • Слайд 67

      Наше предложение: Приглашаем успешных присоединиться к успешным

  • Слайд 68

    TO BE CONTINUED…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке