Содержание
-
Проекты «Идеальное место жительства»
My ideal neighbourhood выполнены учащимися 9 класса 2010 -2011 уч.год
-
Цель проекта: отработка лексического материала по теме «Место жительства и среда обитания, а также разработка решения проблемы оптимальной организации своего жизненного пространства с учетом соблюдения принципов сохранения экологии и гуманного отношения к окружающим людям.
Задача. Перед участниками была поставлена задача создать модель микрорайона, где было бы все, необходимое для комфортного проживания людей, поддержания их здоровья, условий для учебы, труда и отдыха с занятиями по интересам. В задачу входил поиск материала, составления текстового описания, а также иллюстрированного оформления на плакате или с использованием мультимедийных средств.
-
Rapture
-
We live in the best neighbourhood in the world! City under the water, isn’t it romantic? Here, in our skyscraper, or water scraper better to say, we have all we need to live nice and peacefully.
-
-
-
-
Rainbow
-
-
-
-
Green street
-
Анализ мероприятия
Большинство учащихся с интересом отнеслись к этому заданию. Оно позволило им проявить свои творческие способности, включить фантазию, а также задуматься о том, как можно было бы улучшить реальную жизнь и стать внимательнее к окружающим людям. На осуществление проекта была отведена неделя, по завершении которой была проведена защита проектов. Следует отметить, что все учащиеся успешно справились с задачей. Таким образом, было представлено три проекта, 2 из которых сопровождались презентацией в электронном виде.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.