Содержание
-
ИКТ на уроках английского языка
Черствова Н.В. ГБОУ школа №634 С-Петербург 2013 pptcloud.ru
-
ИКТ как средство обучения
Информатизация всех сфер человеческой деятельности и переход системы образования на деятельностную парадигму обусловили выбор информационно-коммуникационных технологий в качестве средств обучения английскому языку.
-
Использование ИКТ позволяет
-
Применение ИКТ
-
Цели применения ИКТ
Повышение мотивации к изучению языка; Развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; Расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.
-
Использование ИКТ
-
Урок с мультимедийной поддержкой
Повышает эмоциональность урока, интерес учащихся к учению; Создает доброжелательную атмосферу на уроке; Позволяет менять форму деятельности, учитывая психолого-педагогические особенности учащихся; Стимулирует познавательное мышление; Дает наглядность методов обучения, позволяет использовать игровые моменты в обучении
-
Уроки-лекции и викторины
-
THE TOWER Her Majesty Palace and Fortress was founded by William the Conqueror in the 11th century. The Tower was a residence for the kings and queens of England, a fortress, a prison, and the King’s Zoo. The Tower is home to famous British Crown Jewels. Beefeaters know everything about the Tower, they are symbol and tourist guides. The Ravens are one of the most famous sights at the Tower. Quiz Index Quiz Quiz
-
LONDON QUIZ 1. What is the population of London? More than 7 million people More than 8 million More than 6 million Info
-
WHAT IS THE BUILDING? The Tower of London Big Ben St. Paul’s Cathedral Tower Bridge Queen Victoria Memorial Monument to Admiral Nelson Buckingham Palace The Houses of Parliament Westminster Abbey
-
Tenses
Group Tense Ving V3 had V3 have has been Ving had been Ving will have been Ving Present Past Future V / Vs do/does Ved /V2 did will V was were will be Ving will have V3 have has am is are Ving Simple Continuous Perfect Perfect Continuous
-
Choose the correct item.
Look at him ! He …………… a boat. rows B) rowing C) is rowing 2. He usually …………..tennis in the afternoon. plays B) play C) is playing 3. What…………..in the kitchen, Mum? do you B) are you doing C) you do 4. She ………….. dinner now. is having B) have C) has 5. He …………….a comic every day. read B) is reading C) reads 6. Be quiet! The baby …………….. sleep B) sleeps C) is sleeping 7. I ……………..a letter now. write B) am writing C) writes
-
Формы работы
-
Задания по применению ИКТ
Найти правильный ответ; Заполнить пропуски, таблицы, разгадать кроссворды; Расположить предметы на картинке; Соединить точки, ответить на вопросы; Найти слова, соответствующие картинкам; Прочитать слова и указать на предмет; Прослушать и спеть песенку; Прослушать текст и выбрать правильный ответ на вопрос; Напечатать слово, фразу, предложение.
-
Уроки-викторины
-
BRITAIN AND THE BRITISH
QUIZ
-
2. The British flag is often called
The Union Jack The Stars and Stripes The Maple Leaf
-
13. The symbol of England is…
A Rose A Daffodil A Lilly
-
20. This Queen ruled for the longest period in British history.
Queen Victoria Queen Elizabeth I Queen Elizabeth II
-
Игры-соревнования и внеклассные мероприятия
-
Smirnova V.S. Cherstvova N.V. School 634 Saint Petersburg 2012
-
FOOL’S CONTEST 23
-
6.In Britain if a child is born on the 1st of April, he will be… Unlucky Clever and lucky Silly 24
-
1. What do cats have that no other animals have? a kitten RIDDLES 25
-
2. How can you divide six lemons among seven hungry people? Make lemon juice RIDDLES 26
-
3. What is it that looks like a dog, eats like a dog, walks like a dog, but still isn’t a dog? A puppy 27
-
There is neither pine nor apple in this fruit. What is it? a pineapple CRAZY BRAIN RING 28
-
4. There is no dog in this tasty food. a hotdog 29
-
-
QUESTION WORDS HOW OFTEN WHERE HOW WHEN WHO WHICH WHY WHAT WHOSE
-
OPPOSITE BETWEEN UNDER IN FRONT OF IN NEAR ABOVE AT INTO PREPOSITIONS OF PLACE AND TIME
-
JEOPARDY
Game 2
-
CHOOSE THE TOPIC
-
GEOGRAPHY 100
What is the largest city in Canada?
-
100
Toronto
-
CHOOSE THE TOPIC
-
Проектная деятельность
-
Компьютерные обучающие программы
Интерактивный курс “WayAhead” Интерактивный курс “Round-up ” Обучающая программа «Talktome»
-
Виды работ с обучающими программами
Упражнения на заполнение пропусков; Упражнения в виде кроссвордов, где при написании слова неправильная буква высвечивается другим цветом; Упражнения в виде игры на составление предложений; Задания на установление пары синонимов или антонимов; Задание на соединение слов с соответствующей ему дефиницией (картинкой); Упражнения “Найди ошибку“, в котором предлагается исправить то или иное слово в соответствии с данной ситуацией.
-
Особенности программы
Красочное оформление Увлекательные игровые задания Обучение счету Изучение алфавита Игры, направленные на пополнение словарного запаса Рассказы и диалоги на английском языке Письменные задания Грамматические тесты
-
Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка
формировать навыки и умения чтения(http://www.washingtonpost.com/ , http://cnn.com/world, http://www.abcnews.go.com/index.html, http://www.bbc.co.uk/worldservice, http://www.washtimes.com/); совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет (http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html, www.youtube.com); совершенствовать умения письменной речи, участвуя в подготовке рефератов, сочинений (www.britanica.com, www.wikipedia.com); пополнять свой словарный запас (www.thesaurus.com); знакомиться с культуроведческимизнаниями (www.discovery.com, www.bbc.co.uk ).
-
Применение компьютерных технологий позволяет
Наполнить урок новым содержанием; Развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; Формировать элементы информационной культуры; Прививать навыки рациональной работы; Поддерживать самостоятельность в учебе и освоении компьютерных технологий; Избежать субъективной оценки; Улучшить качество усвоения материала; Достичь умения учащихся учиться;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.