Презентация на тему "Использование мультфильмов на уроках английского языка." 4 класс

Презентация: Использование мультфильмов на уроках английского языка.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование мультфильмов на уроках английского языка." по иностранным языкам. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.99 Мб.

Содержание

  • Презентация: Использование мультфильмов на уроках английского языка.
    Слайд 1

    Effective use of cartoons for teaching vocabulary to primary school children

    Учитель английского языка ГБОУ «Школа № 1985» Притуманова Татьяна Алексеевна

  • Слайд 2

    Stages of the lesson

    Pre-viewing activities While-viewing activities Post-viewing activities

  • Слайд 3

    An example of the lesson based on the fragment from the cartoon “The Lion King”

  • Слайд 4

    Pre-viewing activities

  • Слайд 5

    Vocabulary learning

    Vocabulary to be going to[biː ˈgəʊɪŋ tuː]– собраться что-либо сделать have to[hæv tuː]– нужно, быть должным to bite[baɪt] – кусать to go for[gəʊ fɔː] – нападать jugular[ˈʤʌgjʊlə] – уязвимое место to come in handy[kʌm ɪn ˈhændi]– удачно подвернуться, оказаться полезным to make acquaintance[tuː meɪk əˈkweɪntəns ] - познакомиться pleasure[ˈplɛʒə] – удовольствие, наслаждение to miss[mɪs] – пропустить to find out[faɪnd aʊt] – раскрывать, узнавать stampede [stæmˈpiːd]– панический страх, массовое движение Your Majesty![jɔː ˈmæʤɪsti] – Ваше Величество! What’s going on?[wɒts ˈgəʊɪŋ ɒn]– Что происходит? Let me get this straight![lɛt miː gɛt ðɪs streɪt] – Дайте мне разобраться! Make up children´s own stories with new words

  • Слайд 6

    While-viewing activities

  • Слайд 7

    Fill in the gaps with appropriate new words

    What’s _______ on? She’s ______ ___ eat me! Why do I always ____ __ save you? ____ her head! Go for the ______. I told you he’d _____ __ _____. I’m pleased to _____ __________. Let ___ ____ this straight! Did I ____ something? Wait till everyone ____ ___ you’ve been here all this time. Scar told us about the _______.

  • Слайд 8

    Post-viewing activities

  • Слайд 9

    Make up a dialogue

    To make up a conversation using new vocabulary

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке