Содержание
-
Итоги муниципального этапа ВcОШ по английскому языку2014 - 2015 учебного года
МБОУ ДПОС «Методический центр» г.Саров ст.методист Пилясова Г.И.
-
Жюри школьного и муниципального этапов ВсОШ по английскому языку
Состав жюри: . учителя английского языка школьный этап17 чел. муниципальный этап 18 чел.
-
Участие школьников в 2-х этапах ВсОШ по английскому языку
1.В школьном этапе приняли участие 884 обучающихся 5-11 классов, (из них 599 из 7-11 классов) 2.В муниципальном этапе приняли участие 195 обучающихся 7-11 классов (из 9 МБОУ)
-
Участие школьников 5-11 классов в 2-х этапах ВсОШ
-
Рейтинг участия МБОУ в муниципальном этапе ВсОШ по английскому языку
-
Участники, победители и призеры МЭ ВсОШ АЯ (по классам)
-
Количество победителей и призеров МЭ ВсОШ по английскому языку
Среди победителей и призеров 7-11 классов из Гимназии № 2- 52 победителя и призера, из Лицея № 15 – 8 победителей и призеров, из Лицея № 3 - 2 призера, из СОШ № 12 – 2 призера, из СОШ № 5 – 1 победитель.
-
Содержание заданий олимпиады
Задания для участников 7- 8 классов состояли из 4-х разделов: 1. Конкурс понимания устной речи (Listening) - состоял из 2-х частей, всего 20 вопросов 2. Конкурс понимания письменной речи (Reading) -состоял из 2-х частей, всего 13 заданий. 3. Лексико-грамматический тест (Use of English) -состоял из 1 задания, всего в тесте 7 вопросов 4.Конкурс письменной речи (Writing). Участникам конкурса предлагалось составить продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных (90 - 100 слов). Задания для участников 9-11 классов состояли из 4-х разделов: 1.Конкурс понимания устной речи (Listening). Участникам конкурса предлагалось выполнить 2 задания, всего 15 вопросов. 2. Конкурс понимания письменной речи (Reading) -включал 2 задания, всего 12 вопросов 3. Лексико-грамматический тест (Use of English) -состоял из 2 заданий, всего 13 вопросов. 4.Конкурс письменной речи (Writing). Участникам конкурса предлагалось выполнить 1 задание – продуктивное письменное высказывание в формате официального письма (100-120 слов.).
-
Объекты контроля и типы заданий в 7-8 классах
-
Объекты контроля и типы заданий в 9-11 классах
-
Количество участников 7-8 классов, выполнивших верно более 50% предложенных заданий
-
Количество участников 9-11 классов, выполнивших верно более 50% предложенных заданий
-
Выполнили верно /неверно более 50% предложенных заданий (7-11 кл..)
-
Новые /не достаточно отработанные типы заданий олимпиады:
в 7-8 классах задание конкурса письменной речи: продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных; в 9-11 классах в лексико-грамматическом тесте новый (слабо отработанный) тип задания (по своей структуре) отмечен во втором задании.
-
Задания, вызвавших наибольшие затруднения у участников
В 7-8 классахнаиболее сложными оказались задания: по письму лексико-грамматический тест; В 9-11 классах наибольшие затруднения вызвали задания: лексико-грамматического теста.
-
Среди участников7-11 классов МЭ
вызвали затруднения: задания лексико-грамматического теста (справились 27% участников) задания по письму (справились 48% участников).
-
не вызвали особых затруднений: задания по чтению (86% справились с заданиями, выполнив более половины от предложенного объема); задания по аудированию ( 77% справились с заданиями , выполнив более половины от предложенного объема)
-
Минимальные баллы за выполнение заданий олимпиады
-
Максимальные баллы за выполнение заданий олимпиады
-
Город Саров на региональном этапе представили 4 старшеклассникаНа региональный этап приглашены: региональный этап приглашены:а региональный этап приглашены:
20 января 2015г. в Нижнем Новгороде состоялся региональный этап ВсОШ по английскому языку
-
Региональный этап ВсОШ по английскому языку
Победителем стала Ульяна Шаврина (11 класс, гимназия № 2), призёром – Светлана Петрова (10 класс, лицей № 15). Поздравляем!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.