Презентация на тему "Программа по английскому для 2 класса"

Презентация: Программа по английскому для 2 класса
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа по английскому для 2 класса" по иностранным языкам, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Программа по английскому для 2 класса
    Слайд 1

    Рабочая программа по английскому языкудля 2 класса по ФГОС на 2011 – 2012 учебный год . pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Троицка Московской области.    Рабочая программа утверждена 8 июня 2011 года на заседании школьного методического объединения.    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса на 2011 – 2012 учебный год.    

  • Слайд 3

    Рабочая программа составлена на основе: - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); - авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой. Обнинск: Титул, 2006. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)   Над программой работали: Мальцева И.П. Плиева И.Т. Хабибуллина И.Л. Айвазов Э.А. Кузьмина И.А.

  • Слайд 4

    Содержание курса “Enjoy English”, авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А. полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в федеральный перечень учебников. Учебник “Enjoy English” (2 класс) состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).

  • Слайд 5

      Учебно-методическое обеспечение курса Биболетова М.З. - «Enjoy English» учебник английского языка для учащихся 2 класса. Обнинск: Титул 2010 г. Биболетова М.З. - «Enjoy English» книга для учителя. Обнинск: Титул 2010 г. Биболетова М.З. - «Enjoy English»: рабочая тетрадь. Обнинск: Титул 2010 г. Биболетова М.З. - «Enjoy English»: аудиокассеты. Обнинск: Титул 2010 г.  

  • Слайд 6

    Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса. (Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием» - «Enjoy English» для 2 класса) 1. Учебник «Enjoy English» - авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева; 2. Книга для учителя; 3. Рабочая тетрадь (на каждого ученика); 4. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3); 5. Сборник песен Game Songs с аудиокассетой; 6. Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC», «Enjoy Listening and Playing»; 7. Оборудование класса

  • Слайд 7

    Дополнительный учебный материал

    Сборник песен для начальной школы «Game songs», Обнинск: Титул, 2001 Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. СПб: КАРО, 2001 Super Songs. Songs for very young learners. – Oxford University Press, 2003 Логинова Л.И. «Как помочь ребенку заговорить по-английски». Книга для учителей. М.: Владос, 2004 Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3) Словари, справочники, журналы, таблицы, схемы Оборудование класса.

  • Слайд 8

    На каких концептуальных методических положениях строится данный курс обучения английскому языку (второй класс, первый год обучения).

    1. Цели обучения на начальном этапе должны соотноситься с конечными целями обучения в основной школе; 2. Проблемы развития, воспитания и образования детей средствами иностранного языка в начальной школе необходимо решать взаимосвязанно. Особое значение на начальном этапе приобретает развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей учащихся; 3. Обучение иностранным языкам в начальной школе должно быть коммуникативно-направленным; 4. Соотношение структурно-функционального и коммуникативного подходов и организации речевого и языкового материала и деятельности на его основе должно быть сбалансированным; 5. Опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка, сопоставление двух языков, самостоятельное открытие языковых законов;

  • Слайд 9

    6. Обучение разным видам речевой деятельности на иностранном языке должно быть максимально взаимосвязанным; 7. Индивидуализация процесса обучения должна происходить исходя из интересов учащихся, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также их типологических и возрастных особенностей; 8. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования; 9. Необходима широкая опора на зрительную, слуховую и моторную (кинестетическую) наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную; 10. Желательно сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных и групповых; 11. Уже на начальном этапе важно реализовывать дифференцированных подход к овладению языковым материалом с учетом вида деятельности, в котором он будет использован; 12. Необходимо строить обучение иностранному языку как процессу вхождения в культуру носителей языка.

  • Слайд 10

    Общая характеристика учебного предмета, цели и задачи курса Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

  • Слайд 11

    Цели Задачи Основное содержание - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; - развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка - формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучание и письменные тексты; - расширение лингвистического кругозора младших школьников, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; - развитие познавательных способностей, овладения умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе. - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; - языковые средства и навыки пользования ими; - социокультурная осведомленность; - общеучебные и специальные учебные умения.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Примерное распределение содержания обучения устной речи первого года обучения (2 класс) Специфика первого года обучения определяется тем, что у учащихся происходит накопление наиболее употребляемых языковых и речевых средств, которые обслуживают отобранные типичные ситуации общения и позволяют детям решать элементарные коммуникативные задачи.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Контроль и оценка деятельности учащихся. В УМК «Enjoy English» для 2 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress Check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи и убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников.

  • Слайд 19

    Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки лексических и грамматических навыков используется как задание с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задание на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура).

  • Слайд 20

    Для оценки умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что второклассники сначала выполняют письменную часть проверочной работы: - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание; - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного; - выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков; После того, как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т.д.  

  • Слайд 21

    Тематическое планирование

  • Слайд 22
  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке