Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по английскому языку на тему: "Конфликты", благодаря которой школьники узнают о причинах конфликтов, познакомятся с их видами, а также откроют для себя способы разрешения тех или иных типов конфликтов.
A conflict - a clash of opposing goals,interests, opinions and views of people.
It is a natural thing in our life.
Слайд 3
Conflicts happen, because all people are different from each other. Each person is unique in nature. Each of us has our own habits, manners and beliefs.
Very often people have conflicts because they do not listen to each other well.
They don't think about what other people want.
Слайд 4
Conflicts are different :
Слайд 5
Слайд 6
Conflicts between children and parents
Слайд 7
Слайд 8
Conflicts at work.
Слайд 9
Слайд 10
How to resolve a conflict?
You should understand that other people also have the right to be different from you.
Put yourself in the shoes of another person
You must respect the right of other people to have ideas that differ from your ideas.
Be just and tolerant people
You may solve all problems peacefully
I advise you to read books on psychology to better understand people.
Посмотреть все слайды
Конспект
КОУ КШИ ВО «Верхнемамонский
казачий кадетский корпус»
УРОК
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 8 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ
«SPORT IN OUR LIFE»
Выполнила:
Абрамова Е.А.,
учитель английского
языка
2012 г.
Открытый урок в 8 классе по теме «Спорт в нашей жизни»
Цели: учебный аспект - развитие лексических навыков говорения по теме «Спорт»
сопутствующая задача: развитие произносительных навыков.
социокультурный аспект – знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании.
развивающий аспект – развитие произвольного внимания, памяти, способности к догадке, способности к самооценке.
воспитательный аспект – воспитание стремления к активному образу жизни.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Вступительное слово учителя. Введение учеников в атмосферу иноязычного общения. (Слайд 1)
Good morning, ladies and gentlemen. We are going to talk, to listen and read about sports. Please, look at the screen.
Thousand years ago ancient Greeks said: “A sound mind in a sound body." I'd like to know how you can explain this statement?(слайд 2)
Ответы детей.
Thank you . You are right.
There is a proverb “Practice makes perfect." So, let's practice our pronunciation skills. (Слайд 3)
3. Фонетическая зарядка хором (слабые ученики – индивидуально). Pay attention to the highlighted letter combinations. (обратите внимание на произношение выделенных буквосочетаний)
4. Речевая зарядка.
1)Слайд 4. Name the sports. What is your attitude to them? Назовите виды спорта, выразите своё отношение к ним.
Сильные ученики выполняют это задание, используя информацию на доске:
to like not to like be fond of be hopeless at be crazy about
be good at
(глагол в неопределённой форме). Ученик должен преобразовать глагол в видовременную форму.
Средние ученики получают карточки (приложение 1) с глаголами в настоящем простом времени. У них уже есть начало предложений с подлежащим и сказуемым в форме настоящего простого времени:
I like … I'm fond of… I'm crazy about… I'm good at….
I don't like… I'm hopeless at…
Cлабые ученики получают карточки с подстановочным упражнением(прил.2)
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
2) (слайд 5)Answer the question, please. What sports are popular in Britain? (Дайте ответ на вопрос, какие виды спорта популярны в Британии.)
Дети называют эти виды спорта.
Can you tell us about some of them? (Можете ли вы рассказать о некоторых из них?)
Ответы учеников.
5. Аудирование с опорой на текст: упр. 1. стр. 99
Pay your attention to new words from the word box. Let's pronounce and translate them together (обращаем внимание на новые слова, произносим и переводим их вместе.)
Сильные, средние и слабые ученики слушают рассказ Грейс о видах спорта, которыми она занималась и её советы тем, кто ещё не выбрал для себя подходящий вид спорта.
Сильные ученики, прослушав текст, выбирают ответы на все вопросы к тексту.
Средние ученики получают задание найти в тексте и выписать те виды спорта, которыми занималась Грейс.
Слабые ученики выписывают из текста те занятия, которые являются альтернативой спорту.
6. Закрепление материала в игровой форме.
1) Кроссворд “Drills for skill"
2) Пословицы о спорте. (Приложение 4) На доске – пословицы о спорте на английском языке и их перевод на русский язык. Найдите соответствие между частями пословиц и переведите их на русский язык.
Сильные ученики сопоставляют предложения, чтобы получились пословицы на английском языке.
Средние и слабые ученики выбирают соответствующий перевод.
7. Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
Заполнение листа самооценки (приложение 5)
Приложение 1
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
Приложение 2
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
�
Приложение 3
to like
be good at
be fond of
be crazy about
not to like
I'm hopeless at
Приложение 3
The best of
the sport is
to do the deed and to say nothing.
Early to bed and early to rise make
a man healthy and wealthy and wise
Talent wins games, but teamwork
and intelligence wins championship
Лучший спорт –
совершать поступки без
лишних слов
Талант добывает победу в игре, но чемпионство добывают команда и интеллект
Кто рано встаёт,
тому Бог подаёт.
Приложение 5
Фамилия
Имя:
Достижения
Оценка
плохо
удовл.
хорошо
отлично
Я знаю названия разных видов спорта на английском языке
Я могу читать и понимать тексты о спорте
Я понимаю мнения о спорте
Я могу выразить своё мнение о спорте
Я могу рассказать о своём любимом виде спорта
Твоё мнение об этом уроке
КОУ КШИ ВО «Верхнемамонский
казачий кадетский корпус»
УРОК
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 8 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ
«SPORT IN OUR LIFE»
Выполнила:
Абрамова Е.А.,
учитель английского
языка
2012 г.
Открытый урок в 8 классе по теме «Спорт в нашей жизни»
Цели: учебный аспект - развитие лексических навыков говорения по теме «Спорт»
сопутствующая задача: развитие произносительных навыков.
социокультурный аспект – знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании.
развивающий аспект – развитие произвольного внимания, памяти, способности к догадке, способности к самооценке.
воспитательный аспект – воспитание стремления к активному образу жизни.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Вступительное слово учителя. Введение учеников в атмосферу иноязычного общения. (Слайд 1)
Good morning, ladies and gentlemen. We are going to talk, to listen and read about sports. Please, look at the screen.
Thousand years ago ancient Greeks said: “A sound mind in a sound body." I'd like to know how you can explain this statement?(слайд 2)
Ответы детей.
Thank you . You are right.
There is a proverb “Practice makes perfect." So, let's practice our pronunciation skills. (Слайд 3)
3. Фонетическая зарядка хором (слабые ученики – индивидуально). Pay attention to the highlighted letter combinations. (обратите внимание на произношение выделенных буквосочетаний)
4. Речевая зарядка.
1)Слайд 4. Name the sports. What is your attitude to them? Назовите виды спорта, выразите своё отношение к ним.
Сильные ученики выполняют это задание, используя информацию на доске:
to like not to like be fond of be hopeless at be crazy about
be good at
(глагол в неопределённой форме). Ученик должен преобразовать глагол в видовременную форму.
Средние ученики получают карточки (приложение 1) с глаголами в настоящем простом времени. У них уже есть начало предложений с подлежащим и сказуемым в форме настоящего простого времени:
I like … I'm fond of… I'm crazy about… I'm good at….
I don't like… I'm hopeless at…
Cлабые ученики получают карточки с подстановочным упражнением(прил.2)
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
2) (слайд 5)Answer the question, please. What sports are popular in Britain? (Дайте ответ на вопрос, какие виды спорта популярны в Британии.)
Дети называют эти виды спорта.
Can you tell us about some of them? (Можете ли вы рассказать о некоторых из них?)
Ответы учеников.
5. Аудирование с опорой на текст: упр. 1. стр. 99
Pay your attention to new words from the word box. Let's pronounce and translate them together (обращаем внимание на новые слова, произносим и переводим их вместе.)
Сильные, средние и слабые ученики слушают рассказ Грейс о видах спорта, которыми она занималась и её советы тем, кто ещё не выбрал для себя подходящий вид спорта.
Сильные ученики, прослушав текст, выбирают ответы на все вопросы к тексту.
Средние ученики получают задание найти в тексте и выписать те виды спорта, которыми занималась Грейс.
Слабые ученики выписывают из текста те занятия, которые являются альтернативой спорту.
6. Закрепление материала в игровой форме.
1) Кроссворд “Drills for skill"
2) Пословицы о спорте. (Приложение 4) На доске – пословицы о спорте на английском языке и их перевод на русский язык. Найдите соответствие между частями пословиц и переведите их на русский язык.
Сильные ученики сопоставляют предложения, чтобы получились пословицы на английском языке.
Средние и слабые ученики выбирают соответствующий перевод.
7. Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
Заполнение листа самооценки (приложение 5)
Приложение 1
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
I like …
I'm fond of…
I'm crazy about…
I'm good at….
I don't like…
I'm hopeless at…
Приложение 2
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
I like weightlifting
I'm fond often track and field athletics
I'm crazy about sailing
I'm hopeless at swimming
I'm good at volleyball
I don't like sack races
�
Приложение 3
to like
be good at
be fond of
be crazy about
not to like
I'm hopeless at
Приложение 3
The best of
the sport is
to do the deed and to say nothing.
Early to bed and early to rise make
a man healthy and wealthy and wise
Talent wins games, but teamwork
and intelligence wins championship
Лучший спорт –
совершать поступки без
лишних слов
Талант добывает победу в игре, но чемпионство добывают команда и интеллект
Кто рано встаёт,
тому Бог подаёт.
Приложение 5
Фамилия
Имя:
Достижения
Оценка
плохо
удовл.
хорошо
отлично
Я знаю названия разных видов спорта на английском языке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.