Презентация на тему "Косвенная речь. Отличие косвенной речи от прямой." 8 класс

Презентация: Косвенная речь. Отличие косвенной речи от прямой.
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Косвенная речь. Отличие косвенной речи от прямой." по иностранным языкам. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

Содержание

  • Презентация: Косвенная речь. Отличие косвенной речи от прямой.
    Слайд 1

    УМК «Английский язык» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева 8 класс «КОСВЕННАЯ РЕЧЬ» Автор работы – учитель английского языка Порожняя Наталья Алексеевна, МБОУ СОШ №15 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Использованные источники Reported Speech

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech).Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, называется косвенной речью (reported speech).

  • Слайд 5

    Прямая речь может представлять собой:1.повествовательное предложение2.вопросительное предложение3.повелительное предложение

  • Слайд 6

    Present SimplePast Simple

    Present Progressive Past Progressive Past Simple Past Perfect Present Perfect Past Perfect Present Perfect Progressive Past Perfect Progressive Future Simple Future-in-the-past

  • Слайд 7

    go/goeswent

    am/is/are going was/were going went had gone have / has gone had gone have/has been going had been going shall/will go should/would go

  • Слайд 8

    John said: “I live in New York.”John said (that) he lived in New York

  • Слайд 9

    Bob said: “I am learning French.”Bob said he was learning French

  • Слайд 10

    Ann said:”Jack went home.”Ann said Jack had gone home.

  • Слайд 11

    Fred said:”I have done it.”Fred explainedhe had done it.

  • Слайд 12

    Kevin said: “I have been coughing for a week.”Kevin explainedhe had been coughingfor a week.

  • Слайд 13

    We said: “We shall win the game.”We said we should winthe game

  • Слайд 14

    here therethis thattoday that dayago beforenow thenthese thoseyesterday the day beforelast week the previous weektomorrow the next day

  • Слайд 15

    1. He said:”I can’t translate this article.”He said he couldn’t translate thatarticle.2. He said:”I was here yesterday.”He said that he had been there the day before.

  • Слайд 16

    Если прямая речь является вопросительным предложением (прямым вопросом), то при обращении в косвенную она становится дополнительным придаточным предложением (косвенным вопросом)

  • Слайд 17

    2 типа прямых вопросов

    Специальные вопросы, начинающиеся с who, which, whose, when, why, how, how many, how much, how long, … Общие вопросы, начинающиеся с вспомогательного или модального глагола

  • Слайд 18

    Когда прямой вопрос начинается с вопросительного слова или группы слов, то при обращении его в косвенный вопрос производятся следующие изменения:вопросительный знак опускается, и вопросительный порядок слов в прямом вопросе заменяетсяпорядком слов повествовательного предложения с теми же изменениями, как и в повествовательных предложениях. Вопросительное слово служит для присоединения косвенного вопроса к главному предложению.

  • Слайд 19

    1.He asked me:”Why have you come so late?”He asked me why I had come so late.2. He asked me:”Where do you live?”He asked me where Ilived.

  • Слайд 20

    Когда прямой вопрос начинается с вспомогательного или модальногоглагола, то косвенный вопрос присоединяется к главному предложению при помощи союзов whetherили if, имеющих значение частицы ли. Далее производятся те же изменения, как и при обращении в косвенную речь вопроса, начинающегося с вопросительного слова.

  • Слайд 21

    1. She asked:”Did John read the book?”She asked if John had read the book.2. He asked me: ’’Will you be here tomorrow?”He asked me whetherI should be there the next day.

  • Слайд 22

    Когда прямая речь представляет собой повелительное предложение, то при обращении её в косвенную производятся следующие изменения:1. Если прямая речь –приказание, то глагол to say сказать в словах, вводящих прямую речь, заменяется глаголом to tellвелеть, to orderприказывать. Если прямая речь – просьба, то глаголto sayзаменяется глаголом to ask просить.2. Повелительное наклонение заменяется в косвенной речи инфинитивом. Отрицательная форма заменяется инфинитивом с частицей not.

  • Слайд 23

    1.She said to him:”Come at five o’clock.”She told him to come at five o’clock.2. I said to her:”Please bring me a glass of water.”I asked her to bring me a glass of water.

  • Слайд 24

    Choose the correct verb form1. The doctor said to me that I (shall/should) rest for a week.2. He said that he (is going/was going) to learn Spanish.3. He said that they (were/ had been) friends at school.4. She asked if her knowledge of French (is/was) good.5. The teacher asked who (is/was) present (that day/today)6. He asked me where I (study/studied).7. Mother ordered (not to play/to not play) in the street.

  • Слайд 25

    1. The doctor said to me that I should rest for a week.2. He said that he was going to learn Spanish.3. He said that they had been friends at school.4. She asked if her knowledge of French was good.5. The teacher asked who was present that day.6. He asked me where I studied.7. Mother ordered not to play in the street.

  • Слайд 26

    Put them into Reported speech1. “I’m going to the seaside soon,” she said.2. “Does this bus stop next station?” asked Helen.3. He asked her:”Are you working now?”4. The teacher asked:”Can you play the piano?”5. I asked her:”Why are you late?”6. “Who has broken the window?” the teacher asked.7. “Look at this paper” he said.8. “Don’t go alone in the evening,” she said.

  • Слайд 27

    1. She said that she was going to the seaside soon.2. Helen asked if that bus stopped following station.3. He asked her if she was working then.4. The teacher asked if I could play the piano.5. I asked why she was late.6. The teacher asked who had broken the window.7. He said to look at that paper.8. The teacher told not to go alone in the evening.

    pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

Порожняя Наталья Алексеевна, МБОУ СОШ №15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Порожняя Наталья Алексеевна

Место работы

МБОУ СОШ№ 15 ст. Роговской, Тимашевского района, Краснодарского края, учитель английского языка.

Предмет

английский язык

Класс

8 класс

Название материала

Косвенная речь

УМК

Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 4-й год обучения. 8 кл. : учеб. для образоват. учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

Название темы или раздела учебного курса

Keeping fit

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.)

Презентация грамматического материала к уроку

Цели и задачи

Первичное знакомство уч-ся с предъявляемым материалом, отработка косвенной речи на примерах, выполнение упражнений в рубрике Test1 и Test 2 на первичное закрепление.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

PowerPoint

Необходимое оборудование и материалы для занятия

Компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор

Форматы файлов, содержащихся в архиве

.doc,.ppt

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Слайды переключаются по щелчку мыши, имеются управляющие кнопки на слайдах № 2,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,

25,27,28. Их можно использовать на усмотрение учителя. Согласно данному УМК введение темы «Косвенная речь» происходит постепенно из урока в урок. Поэтому слайд № 3 разбит на подтемы, и учитель может воспользоваться любой рубрикой, которая соответствует теме урока, т.е. не давать сразу всю «Косвенную речь», а использовать презентацию и соответствующую рубрику согласно «степам» 3,4,5 учебника. Каждая подтема (например, «Правила последовательности времён») состоит из двух слайдов.

Краткое описание ресурса

Эту презентацию можно использовать не только к УМК Афанасьевой О. В., но и к другим УМК. Её можно предъявлять для первичного знакомства, а также во время отработки и дальнейшего закрепления грамматического материала.

Публикация

Публикуется впервые

Порожняя Наталья Алексеевна, МБОУ СОШ №15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Порожняя Наталья Алексеевна

Место работы

МБОУ СОШ№ 15 ст. Роговской, Тимашевского района, Краснодарского края, учитель английского языка.

Предмет

английский язык

Класс

8 класс

Название материала

Косвенная речь

УМК

Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 4-й год обучения. 8 кл. : учеб. для образоват. учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

Название темы или раздела учебного курса

Keeping fit

Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.)

Презентация грамматического материала к уроку

Цели и задачи

Первичное знакомство уч-ся с предъявляемым материалом, отработка косвенной речи на примерах, выполнение упражнений в рубрике Test1 и Test 2 на первичное закрепление.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

PowerPoint

Необходимое оборудование и материалы для занятия

Компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор

Форматы файлов, содержащихся в архиве

.doc,.ppt

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Слайды переключаются по щелчку мыши, имеются управляющие кнопки на слайдах № 2,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,

25,27,28. Их можно использовать на усмотрение учителя. Согласно данному УМК введение темы «Косвенная речь» происходит постепенно из урока в урок. Поэтому слайд № 3 разбит на подтемы, и учитель может воспользоваться любой рубрикой, которая соответствует теме урока, т.е. не давать сразу всю «Косвенную речь», а использовать презентацию и соответствующую рубрику согласно «степам» 3,4,5 учебника. Каждая подтема (например, «Правила последовательности времён») состоит из двух слайдов.

Краткое описание ресурса

Эту презентацию можно использовать не только к УМК Афанасьевой О. В., но и к другим УМК. Её можно предъявлять для первичного знакомства, а также во время отработки и дальнейшего закрепления грамматического материала.

Публикация

Публикуется впервые

Скачать конспект

Сообщить об ошибке