Презентация на тему "МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" 4 класс

Презентация: МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Слайд 1

    Тема: «МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА В ОРГАНИЗАЦИИСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

    Цель: рассмотрение данной структуры в организации самостоятельной работы на уроке английского языка, как одного из важных стимулов, способствующих развитию внутренней активности учащихся.

  • Слайд 2

    ПЛАН

    1. Активность учащихся на уроке английского языка. 2. Самостоятельная работа на уроках английского языка. 3 уровня самостоятельной работы. 3. Рассмотрение трёх уровней на основе открытого урока по английскому языку в 4 классе. 4. Заключение.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Самостоятельная работа учащихся -

    это организованная учителем активная деятельность учащихся, направленная на выполнение поставленной цели в специально отведённое для этого время: - поиск знаний, - их осмысление, закрепление, - формирование и развитие умений и навыков, - обобщение и систематизация знаний.

  • Слайд 5

    3 уровня самостоятельной работы

  • Слайд 6

    Воспроизводящий уровень

    Этот уровень предполагает самостоятельную работу по образцу для запоминания способов действий (признаков, понятий, фактов и определений) в конкретных ситуациях. Такая работа формирует умения, навыки и их прочное закрепление. Самостоятельность ограничивается простым произведением, повторением действий по образцу. В ходе самостоятельной работы происходит пропускание через себя пройденного материала. Как правило, воспроизводящий уровень применяется после объяснения новой темы.

  • Слайд 7

    Полутворческий уровень

    Этот уровень предполагает перенос приобретённых знаний, умений, навыков на другие аналогические ситуации. Самостоятельная работа на этом уровне приводит школьников к осмысленному переносу знаний в типовые ситуации, учит анализировать события, явления, факты, формы, явления, способствует развитию внутренних мотивов к познанию, создаёт условия для развития мыслительной активности школьников. Именно на данном уровне самостоятельной работы формируются основания для дальнейшей творческой деятельности школьников.

  • Слайд 8

    Творческий уровень

    Этот уровень самостоятельной работы связан с формированием навыка и умения осуществлять поиск при решении более сложных коммуникативных задач как при устной речи, так и при чтении. Именно он является венцом самостоятельной деятельности школьников. Самостоятельная работа на данном уровне помогает учащимся закрепить навыки самостоятельного поиска знаний. Задания для самостоятельной работы на этом уровне носят коммуникативный характер.

  • Слайд 9

    3 уровня самостоятельной работы

  • Слайд 10

    Выбор определённого уровня зависит от 2 условий Степени сложности материала возраста учащихся и уровня их подготовки

  • Слайд 11

    Открытый урок по английскому языку в 4классе «А»

    Тема: «MY REAL FRIEND» Цели: практический компонент: развитие умений монологической речи по теме урока; воспитательный компонент: воспитание уважения к общечеловеческим ценностям, качеств настоящего друга, готовности прийти на помощь друг другу; чувства сопереживания; образовательный компонент: активизация лексического и грамматического материала по теме «My friend». развивающий компонент: развития логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной активности учащихся.  

  • Слайд 12

    Открытый урок по английскому языку в 4 классе «А»

  • Слайд 13

    Заключение

    Овладение иностранным языком связано с формированием у учащихся произносительных, лексических, грамматических, орфографических и других навыков, на основе которых развиваются и совершенствуются умения понимать речь на слух, говорить, читать и писать. Данные навыки вырабатываются только в ходе систематического выполнения определённых действий с учебным материалом, т.е. таких действий, которые позволяют многократно слушать, произносить, читать и писать на изучаемом языке. И в этом призвана помогать самостоятельная работа учащихся на уроке.

  • Слайд 14

    Именно такая структура в организации самостоятельной работы на уроках английского языка вырабатывает у учащихся психологическую установку на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентироваться в потоке научной и общественной информации при решении новых познавательных задач, а также помогает учителю лучше осуществить обратную связь, определить как усвоился материал, можно ли перейти на следующий уровень, постепенно достигнув вершины пирамиды.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке