Содержание
-
-
В современных условиях обучения иностранному языку в школе возрастает рольтестового контроля. Тестовый контроль—это средство, позволяющее обоснованно судить о достижении учащимися программных целей обучения. При моделировании тестов самими учащимися: снимается напряжённость в их выполнении (учащиеся сами участвовали в их создании и получают для выполнения работы своих товарищей); тесты сопровождаются красочными картинками самих учащихся, которые являются иллюстрацией к выполняемым заданиям. На первых этапах даётся подсказка в виде правильно составленного утвердительного, отрицательного, или вопросительного предложения. По мере продвижения вперёд в изучении грамматических структур, задания усложняются. Процесс работы по моделировании тестов превращается в интересное занятие, т. к. программа интерактивной доски позволяет передвигать слова, быстро составлять предложения и, при наличии ошибок, даёт возможность другим учащимся их быстро исправить. Моделирование тестов и их выполнение помогает выявить уровень подготовленности и определить структуры для повторной отработки и закрепления. Самое главное в моделировании тестов —это более осознанное восприятие грамматических структур в предложении, отход от простого механического запоминания и развитие творчества учащихся.
-
Моделирование тестов по грамматическим структурам
На протяжении второй-четвёртой четвертей мы моделировали тесты по следующим грамматическим структурам: It is a (предмет). It is (цвет). It is (характеристика: round, big, long, fast, slow и т.д.) Is it a…? Yes, it is. No, it isn’t. What is it? It’s a (an)…
-
Where is…? Where are…? It is (on, under, in…). They are (on, under, in…). How many…are there? There are two… There is one…Have you got a (an)…? Yes, I (we, you, they) have got a (an)… No, I (we, you, they) haven’t got a (an)… Has he (she, it) got a (an)…? Yes, he (she, it) has got a (an)… No, he (she, it) hasn’t got a (an)… How many…have you (we, you, they, I) got? How many…has he (she, it) got? We (I, you, they) have got…books. He (she, it) has got…fingers.
-
Виды моделируемых тестов:
закончи предложение;
-
-
-
-
Виды моделируемых тестов:
b) из данных слов составь правильное утвердительное предложение с соответствующими знаками препинания (в ед. и мн. числе);
-
-
-
Виды моделируемых тестов:
c) из данных слов составь правильное вопросительное предложение с соответствующими знаками препинания (в ед. и мн. числе);
-
-
-
-
Виды моделируемых тестов:
d) Заполни пропуски с соответствующей формой глагола:
-
-
Виды моделируемых тестов:
e) Переведи одно слово (или два, если это сказуемое) на английский язык и закончи предложение:
-
-
Я представила далеко не все виды моделируемых тестов —они меняются в зависимости от изучаемых грамматических структур. На заключительном этапе я сама создаю тесты такого же рода, какие мы делали с учениками с использованием программного обеспечения интерактивной доски. Картинки для тестов я нахожу в интернете и печатаю необходимые слова для формирования предложений. Для более быстрой работы я слова группирую: артикли, предлоги, вопросительные слова, сказуемые, существительные и т.д.
-
-
-
Конечно, результаты в изучении иностранного языка появляются не сразу и судить об эффективности данного рода работы можно будет позднее, но в любом случае, изучаемые структуры с помощью моделирования тестов запоминаются намного лучше и создаётся прочная основа для совершенствования знаний в изучении языка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.