Содержание
-
Белоснежка (Snow White). тренажёр Составитель: МухопадВиталина Анатольевна, учитель иностранных языков МОУ школы № 4, г. Воронеж
-
Вы ошиблись! Придётся всё начать сначала. Подсказки Тест
-
Глаголbeв настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев опускается. My friend is at home. Мой друг _ дома. She is a pupil. Онаученица. The pen is red. Ручкакрасная. Но английское предложение без глагола существовать не может. Глагол beназывают глаголом-связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача – «связать» слова в предложение. Англичанин, который плохо говорит по-русски, сказал бы так: «Мой друг есть дома», «Она есть ученица», «Ручка есть красная» и т. п.
-
Помимо того, что вам необходимо следить за тем, чтобы в английском предложении был глагол, вы ещё должны помнить соответствующую форму глагола: I am / you, we, they are / he, she, it is. Обратите внимание на то, что не всегда следует переводить каждое слово: Мне пять лет. →Iam five. Ему шесть лет. → Heis six.
-
Чтобы сказать нет(«Он не дома», «Ему не шесть лет»), нужно сразу после глагола-связки употребить слово not: I amnot (= I’mnot) six. – Мне не шесть лет. She isnot (= She isn’t) a pupil. – Она не ученица. It isnot (= It isn’t) a frog. – Это не лягушка. We arenot (= We aren’t) at school. – Мы не в школе. You arenot (= You aren’t) at home. – Вы не дома. They arenot (= They aren’t) in London. – Они не в Лондоне.
-
Чтобы утвердительное предложение превратить в вопросительное, нужно глагол поставить на 1-ое место: Heis a pupil. Ishe a pupil? Вопросы, на которые можно ответить Да или Нет, называются общими. В английском языке они всегда начинаются с глагола: Am I at home? Is he / she / it at home? Are we / you / they at home?
-
Глагол haveпереводится на русский язык У меня (у тебя и т.д.) есть. Вы привыкли к тому, что I – это Я и сначала вам может быть не понятно, почему предложение У менячто-тоесть нужно на английский язык переводить, начиная со слова I. Часто, чтобы избежать подобных трудностей, переводят этот глагол словом иметь, тогда всё кажется очень простым: Я имею… → I have got … . Обратите внимание на то, что I havegot → У меня есть… Youhavegot → У тебя есть… Hehasgot → У него есть… и т.д.
-
Обратите внимание на то, что, когда в предложении стоит he/ she / it, употребляется форма has. Для того, чтобы сказать, что у кого-то чего-то нет (У него нет собаки), нужно после глагола have(has) поставить частицу not. I havenot got (= haven’t got) a dog. – У меня нет собаки. She hasnot got (= hasn’t got) a friend. – У неё нет друга. We havenot got(= haven’t got) a cat. – У нас нет кошки. They havenot got(= haven’t got) a bike. – У них нет велосипеда.
-
Чтобы задать вопрос, нужно глагол have(has), который в утвердительном предложении стоит на втором месте, вынести вперёд и поставить перед подлежащим. (Вы помните, что общие вопросы начинаются с глагола.) Hehas got a dog. Hashe got a dog? Have you got a cat? – У вас есть кошка? Has she got a friend? – У неё есть друг? Has he got a pen? – У него есть ручка? Have they got a box? – У них есть коробка?
-
Притяжательный падеж существительного Система английских падежей гораздо проще, чем система русских. В русском 6падежей (именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный). А английские существительные имеют только 2падежа (!). Один падеж, он называется общий, вы уже давно знаете. Это существительное в той форме, в какой оно даётся в словаре. Другой падеж называется притяжательным. Он показывает, кому принадлежит та или иная вещь. Существительное в единственном числе образует притяжательный падеж при помощи апострофа и окончания -s: the boy’s dog – собака мальчика the girl’s cat – кошка девочки.
-
Обратите внимание на порядок слов в русском и английском языках. Он не одинаков: кот Тома Tom’s cat карандаш ученика the pupil’s pencil
-
Глагол can Глагол canпереводится на русский язык уметь/мочь. После can нельзя употреблять частицу to. Сравните: They like to play. – Они любят играть. They can _ play. – Они умеют играть. Чтобы задать вопрос, нужно глагол can(как и глаголы be и have)вынести вперёд и поставить перед подлежащим: Can I take the box? Can you help me? Can Mary swim? Can Mike play tennis? Для того, чтобы сказать, что кого-то чего-то неумеет, нужно после глагола canпоставить отрицательную частицу not. Полная форма cannot(= can’t) всегда пишется слитно. I cannot take the box. Dick cannot go to school. My friend can’t skate.
-
Краткие ответы В английском языке краткий ответ из одного слова Да(Yes)и Нет (No)возможен, но звучит не очень вежливо. Краткий утвердительный ответв английском языке состоит из слова Yes,местоимения и соответствующего глагола: Yes, + личное местоимение + глагол После Yes ставится запятая. Is it a cat? – Yes, it is. Are they pupils? – Yes, they are. Have you got a dog? – Yes, I have. Has he got a cat? – Yes, he has. CanAnn swim? – Yes, she can. Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит глагол, с которого начинается общий вопрос.
-
Краткий отрицательный ответв английском языке состоит из слова No,местоимения и соответствующего глагола c отрицательной частицей not. No, + личное местоимение + глагол + not После No ставится запятая. Is it a cat? – No, it is not(=No, it isn’t). Are they pupils? – No, they are not (=No, they aren’t). Have you got a dog? – No, I have not (=No, I haven’t). Has he got a cat? – No, he has not(=No, he hasn’t). CanAnn swim? – No, she can not(=No, she cannot = No, she can’t). .
-
Множественное число существительных 1. Существительное во множественном числе имеет окончание –s: a cat (a cat + s) → cats 2. Если существительное в единственном числе оканчивается на –х, то во множественном числе оно имеет окончание -es: a box → boxes Обратите внимание! Перед существительными во множественном числе ставить артикль a нельзя: a dogs - собаки a girls - девочки .
-
Выберите правильный вариант: … Ben’s cat? Can it It is Is it
-
Выберите правильный вариант: Is it a rabbit? – Yes, …. it isn’t it is it can
-
Выберите правильный вариант: Ann … a cat. can has got is
-
Выберите правильный вариант: Tom has got six … . dog frog frogs
-
Выберите правильный вариант: Bob’s cat … grey. can is has got
-
Выберите правильный вариант: Bob’s cat … sing. has got is can
-
Выберите правильный вариант: Bill … seven pens. can has got is
-
Выберите правильный вариант: Bill has got a … . hen hens foxes
-
Выберите правильный вариант: Bill can ... . six slim skip
-
Выберите правильный вариант: … is six. Kate’s Kate His
-
Well done! Поздравляю! Вы успешно справились с заданием!
-
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 32 с. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 64 с. http://merti.ru/kartinki/belosnezhka-kartinki - фон http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=128858 – фон http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=129526 - гном http://www.liveinternet.ru/community/4091266/post148993074/ - кошка http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317590/?page=4 - бабочки http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317591/?page=4 - бабочки http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317592/?page=4 – бабочки http://segalega.ucoz.ru/news/animirovannye_kartinki_blestjashhie_animacii_blestjashki_zvjozdy_i_zvjozdochki/2011-02-22-166 -звёздочки http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/7e/70c70aeafdcd.jpg.html - фон http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/397853/?page=3 http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317425/?page=1 – цветы http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317525/?page=3 – цветы http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/a4/2d75ea326dab.jpg.html - фон http://www.xn--80amkeaq.net/collages/animatedfilms-sovietunion - Белоснежка http://www.kraljeva-sutjeska.com/tgq-clipart-student-snowwhite/ - Белоснежка http://s46.radikal.ru/i113/0808/81/a35e76246ffb.png - фон Источники:
-
Тренажёр «Белоснежка (SnowWhite)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил. Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа. Если при ответе ученик ошибается, то ему предлагается почитать подсказки. Игру приходится начинать сначала. Предполагается применение в течение учебного года (уроки 39-45) или в конце года, если остаются часы для повторения. Презентация со звуковыми эффектами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.