Презентация на тему "Белоснежка (Snow White)" 2 класс

Презентация: Белоснежка (Snow White)
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Белоснежка (Snow White)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Белоснежка (Snow White)
    Слайд 1

    Белоснежка (Snow White). тренажёр Составитель: МухопадВиталина Анатольевна, учитель иностранных языков МОУ школы № 4, г. Воронеж

  • Слайд 2

    Вы ошиблись! Придётся всё начать сначала. Подсказки Тест

  • Слайд 3

    Глаголbeв настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев опускается. My friend is at home. Мой друг _ дома. She is a pupil. Онаученица. The pen is red. Ручкакрасная. Но английское предложение без глагола существовать не может. Глагол beназывают глаголом-связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача – «связать» слова в предложение. Англичанин, который плохо говорит по-русски, сказал бы так: «Мой друг есть дома», «Она есть ученица», «Ручка есть красная» и т. п.

  • Слайд 4

    Помимо того, что вам необходимо следить за тем, чтобы в английском предложении был глагол, вы ещё должны помнить соответствующую форму глагола: I am / you, we, they are / he, she, it is. Обратите внимание на то, что не всегда следует переводить каждое слово: Мне пять лет. →Iam five. Ему шесть лет. → Heis six.

  • Слайд 5

    Чтобы сказать нет(«Он не дома», «Ему не шесть лет»), нужно сразу после глагола-связки употребить слово not: I amnot (= I’mnot) six. – Мне не шесть лет. She isnot (= She isn’t) a pupil. – Она не ученица. It isnot (= It isn’t) a frog. – Это не лягушка. We arenot (= We aren’t) at school. – Мы не в школе. You arenot (= You aren’t) at home. – Вы не дома. They arenot (= They aren’t) in London. – Они не в Лондоне.

  • Слайд 6

    Чтобы утвердительное предложение превратить в вопросительное, нужно глагол поставить на 1-ое место: Heis a pupil. Ishe a pupil? Вопросы, на которые можно ответить Да или Нет, называются общими. В английском языке они всегда начинаются с глагола: Am I at home? Is he / she / it at home? Are we / you / they at home?

  • Слайд 7

    Глагол haveпереводится на русский язык У меня (у тебя и т.д.) есть. Вы привыкли к тому, что I – это Я и сначала вам может быть не понятно, почему предложение У менячто-тоесть нужно на английский язык переводить, начиная со слова I. Часто, чтобы избежать подобных трудностей, переводят этот глагол словом иметь, тогда всё кажется очень простым: Я имею… → I have got … . Обратите внимание на то, что I havegot → У меня есть… Youhavegot → У тебя есть… Hehasgot → У него есть… и т.д.

  • Слайд 8

    Обратите внимание на то, что, когда в предложении стоит he/ she / it, употребляется форма has. Для того, чтобы сказать, что у кого-то чего-то нет (У него нет собаки), нужно после глагола have(has) поставить частицу not. I havenot got (= haven’t got) a dog. – У меня нет собаки. She hasnot got (= hasn’t got) a friend. – У неё нет друга. We havenot got(= haven’t got) a cat. – У нас нет кошки. They havenot got(= haven’t got) a bike. – У них нет велосипеда.

  • Слайд 9

    Чтобы задать вопрос, нужно глагол have(has), который в утвердительном предложении стоит на втором месте, вынести вперёд и поставить перед подлежащим. (Вы помните, что общие вопросы начинаются с глагола.) Hehas got a dog. Hashe got a dog? Have you got a cat? – У вас есть кошка? Has she got a friend? – У неё есть друг? Has he got a pen? – У него есть ручка? Have they got a box? – У них есть коробка?

  • Слайд 10

    Притяжательный падеж существительного Система английских падежей гораздо проще, чем система русских. В русском 6падежей (именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный). А английские существительные имеют только 2падежа (!). Один падеж, он называется общий, вы уже давно знаете. Это существительное в той форме, в какой оно даётся в словаре. Другой падеж называется притяжательным. Он показывает, кому принадлежит та или иная вещь. Существительное в единственном числе образует притяжательный падеж при помощи апострофа и окончания -s: the boy’s dog – собака мальчика the girl’s cat – кошка девочки.

  • Слайд 11

    Обратите внимание на порядок слов в русском и английском языках. Он не одинаков: кот Тома Tom’s cat карандаш ученика the pupil’s pencil

  • Слайд 12

    Глагол can Глагол canпереводится на русский язык уметь/мочь. После can нельзя употреблять частицу to. Сравните: They like to play. – Они любят играть. They can _ play. – Они умеют играть. Чтобы задать вопрос, нужно глагол can(как и глаголы be и have)вынести вперёд и поставить перед подлежащим: Can I take the box? Can you help me? Can Mary swim? Can Mike play tennis? Для того, чтобы сказать, что кого-то чего-то неумеет, нужно после глагола canпоставить отрицательную частицу not. Полная форма cannot(= can’t) всегда пишется слитно. I cannot take the box. Dick cannot go to school. My friend can’t skate.

  • Слайд 13

    Краткие ответы В английском языке краткий ответ из одного слова Да(Yes)и Нет (No)возможен, но звучит не очень вежливо. Краткий утвердительный ответв английском языке состоит из слова Yes,местоимения и соответствующего глагола: Yes, + личное местоимение + глагол После Yes ставится запятая. Is it a cat? – Yes, it is. Are they pupils? – Yes, they are. Have you got a dog? – Yes, I have. Has he got a cat? – Yes, he has. CanAnn swim? – Yes, she can. Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит глагол, с которого начинается общий вопрос.

  • Слайд 14

    Краткий отрицательный ответв английском языке состоит из слова No,местоимения и соответствующего глагола c отрицательной частицей not. No, + личное местоимение + глагол + not После No ставится запятая. Is it a cat? – No, it is not(=No, it isn’t). Are they pupils? – No, they are not (=No, they aren’t). Have you got a dog? – No, I have not (=No, I haven’t). Has he got a cat? – No, he has not(=No, he hasn’t). CanAnn swim? – No, she can not(=No, she cannot = No, she can’t). .

  • Слайд 15

    Множественное число существительных 1. Существительное во множественном числе имеет окончание –s: a cat (a cat + s) → cats 2. Если существительное в единственном числе оканчивается на –х, то во множественном числе оно имеет окончание -es: a box → boxes Обратите внимание! Перед существительными во множественном числе ставить артикль a нельзя: a dogs - собаки a girls - девочки .

  • Слайд 16

    Выберите правильный вариант: … Ben’s cat? Can it It is Is it

  • Слайд 17

    Выберите правильный вариант: Is it a rabbit? – Yes, …. it isn’t it is it can

  • Слайд 18

    Выберите правильный вариант: Ann … a cat. can has got is

  • Слайд 19

    Выберите правильный вариант: Tom has got six … . dog frog frogs

  • Слайд 20

    Выберите правильный вариант: Bob’s cat … grey. can is has got

  • Слайд 21

    Выберите правильный вариант: Bob’s cat … sing. has got is can

  • Слайд 22

    Выберите правильный вариант: Bill … seven pens. can has got is

  • Слайд 23

    Выберите правильный вариант: Bill has got a … . hen hens foxes

  • Слайд 24

    Выберите правильный вариант: Bill can ... . six slim skip

  • Слайд 25

    Выберите правильный вариант: … is six. Kate’s Kate His

  • Слайд 26

    Well done! Поздравляю! Вы успешно справились с заданием!

  • Слайд 27

    Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 32 с. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 64 с. http://merti.ru/kartinki/belosnezhka-kartinki - фон http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=128858 – фон http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=129526 - гном http://www.liveinternet.ru/community/4091266/post148993074/ - кошка http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317590/?page=4 - бабочки http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317591/?page=4 - бабочки http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317592/?page=4 – бабочки http://segalega.ucoz.ru/news/animirovannye_kartinki_blestjashhie_animacii_blestjashki_zvjozdy_i_zvjozdochki/2011-02-22-166 -звёздочки http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/7e/70c70aeafdcd.jpg.html - фон http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/397853/?page=3 http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317425/?page=1 – цветы http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317525/?page=3 – цветы http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/a4/2d75ea326dab.jpg.html - фон http://www.xn--80amkeaq.net/collages/animatedfilms-sovietunion - Белоснежка http://www.kraljeva-sutjeska.com/tgq-clipart-student-snowwhite/ - Белоснежка http://s46.radikal.ru/i113/0808/81/a35e76246ffb.png - фон Источники:

  • Слайд 28

    Тренажёр «Белоснежка (SnowWhite)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил. Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа. Если при ответе ученик ошибается, то ему предлагается почитать подсказки. Игру приходится начинать сначала. Предполагается применение в течение учебного года (уроки 39-45) или в конце года, если остаются часы для повторения. Презентация со звуковыми эффектами.

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Мухопад Виталина Анатольевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель иностранных языков (английский, немецкий)

Образовательное учреждение

МОУ школа № 4

г. Воронеж, Воронежской обл.

Название материала

Белоснежка (Snow White).

Класс (возраст)

2 (8 лет)

Учебный предмет

Английский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК «Enjoy English 2» под редакцией Биболетовой М.З., Динесенко О.А. и др.

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, медиа.

Цели,

Задачи материала

1. Повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть») 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.

Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа. Если при ответе ученик ошибается, то ему предлагается почитать подсказки. Игру приходится начинать сначала.

Предполагается применение в течение учебного года (уроки 39-45) или в конце года, если остаются часы для повторения.

Презентация со звуковыми эффектами.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 32 с.

Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 64 с.

http://merti.ru/kartinki/belosnezhka-kartinki - фон

http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=128858 – фон

http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=129526 – гном

http://www.liveinternet.ru/community/4091266/post148993074/ - кошка

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317590/?page=4 – бабочки

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317591/?page=4 – бабочки

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317592/?page=4 – бабочки

http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/7e/70c70aeafdcd.jpg.html - фон

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/397853/?page=3

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317425/?page=1 – цветы

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317525/?page=3 – цветы

http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/a4/2d75ea326dab.jpg.html - фон

http://www.xn--80amkeaq.net/collages/animatedfilms-sovietunion - Белоснежка

http://s46.radikal.ru/i113/0808/81/a35e76246ffb.png - фон

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Мухопад Виталина Анатольевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель иностранных языков (английский, немецкий)

Образовательное учреждение

МОУ школа № 4

г. Воронеж, Воронежской обл.

Название материала

Белоснежка (Snow White).

Класс (возраст)

2 (8 лет)

Учебный предмет

Английский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК «Enjoy English 2» под редакцией Биболетовой М.З., Динесенко О.А. и др.

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, медиа.

Цели,

Задачи материала

1. Повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть») 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.

Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа. Если при ответе ученик ошибается, то ему предлагается почитать подсказки. Игру приходится начинать сначала.

Предполагается применение в течение учебного года (уроки 39-45) или в конце года, если остаются часы для повторения.

Презентация со звуковыми эффектами.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 32 с.

Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 64 с.

http://merti.ru/kartinki/belosnezhka-kartinki - фон

http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=128858 – фон

http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=129526 – гном

http://www.liveinternet.ru/community/4091266/post148993074/ - кошка

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317590/?page=4 – бабочки

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317591/?page=4 – бабочки

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317592/?page=4 – бабочки

http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/7e/70c70aeafdcd.jpg.html - фон

http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/397853/?page=3

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317425/?page=1 – цветы

http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317525/?page=3 – цветы

http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/a4/2d75ea326dab.jpg.html - фон

http://www.xn--80amkeaq.net/collages/animatedfilms-sovietunion - Белоснежка

http://s46.radikal.ru/i113/0808/81/a35e76246ffb.png - фон

Скачать конспект

Сообщить об ошибке