Презентация на тему "Основы современных технологий обучения иностранным языкам"

Презентация: Основы современных технологий обучения иностранным языкам
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Основы современных технологий обучения иностранным языкам" по иностранным языкам. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.37 Мб.

Содержание

  • Презентация: Основы современных технологий обучения иностранным языкам
    Слайд 1

    Основы современных технологий обучения иностранным языкам

    ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.

  • Слайд 2

    личностно-ориентированный подход в обучении

    ценностный/аксиологический компонент (введение в мир ценностей) познавательный/когнитивный компонент (обеспечение научными знаниями как основе духовного развития) деятельностно-творческий компонент (формирование и развитие разнообразных способов деятельности) личностный компонент (познание себя, развитие рефлексивной способности, формирование личностной позиции)

  • Слайд 3

    принципы личностно-ориентированного подхода в обучении

    природосообразность культуросообразность индивидуально-творческий подход жизнетворчество сотрудничество толерантность

  • Слайд 4

    сущность гуманистической парадигмы

  • Слайд 5

    ключевые компетенции в образовании

    социальная компетенция коммуникативная компетенция социально-информационная компетенция когнитивная компетенция специальная компетенция

  • Слайд 6

    педагогическая технология

    схема предметно-преобразующей педагогической деятельности; целенаправленное использование предметов, приемов, средств, событий, отношений для повышения эффективности педагогического процесса; систематизированное использование людей, учебных методов и оборудования для решения педагогических проблем; проект определенной педагогической системы, реализуемый на практике.

  • Слайд 7

    технология обучения

    совокупность методов обучения, обеспечивающих реализацию определенной дидактической системы (Е. С. Полат); определение наиболее рациональных, научно обоснованных способов достижения поставленных учебных целей (Н. Ф. Талызина); системный метод создания, определения и применения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящих своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО); способ системной организации совместной деятельности педагога и учащихся на основе материальных средств и условий (Н.Н. Суртаева); способ программирования, реализации и оценки учебного процесса (Б. Скиннер); содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько).

  • Слайд 8

    компоненты технологии обучения как системной категории

    цели обучения содержание обучения средства педагогического взаимодействия организация учебного процесса учащийся, педагог результаты деятельности Кукушкин В. С. Педагогические технологии: Март,2002.

  • Слайд 9

    направления технологического обеспечения образовательного процесса

    совершенство- вание и оптимизация организации совместной деятельности учащихся и педагогов опора на новые ИКТ и возможности глобальной информатиза- ции внедрение социальных технологий в процесс общения участников поиск оптимальной системы средств и условий наличие таксономии целей и технологий мониторинга и определения качества обучения № 2. № 1. № 4. № 5. № 3.

  • Слайд 10

    классификация технологий

    по критерию «новизна» традиционные: направлены на передачу и усвоение знаний традиционным (общеизвестным, устоявшимся) способом направлены на воспроизводство существующей культуры, социального опыта. инновационные: появились в течение определенного периода – от 5 до 10 лет объективно новые технологии как результат педагогического творчества адаптированные к школе или вузу технологии зарубежной практики; известные образовательные технологии, применяемые в новых условиях. традиционные и инновационные

  • Слайд 11

    интерактивные информационные коммуникативные гуманитарные

  • Слайд 12

    по критерию «структура образовательного процесса» технологии диагностики технологии целеполагания технологии управления процессом освоения учебной информации, применения знаний на практике, поиска новой учебной информации технологии организации совместной и самостоятельной деятельности субъектов технологии контроля качестваи оценивания результатов образовательной деятельности

  • Слайд 13

    по критерию «виды и формы деятельности» задачные игровые проектирования тестирования общения педагога с учащимися организация групповой работы организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности

  • Слайд 14

    по критерию «методы и принципы организации обучения» проблемные модульные дистанционные развивающие объяснительно-иллюстративные программированные

  • Слайд 15

    по критерию «парадигма образования» технологии знаниевой парадигмы технологии информационной парадигмы технологии деятельностной парадигмы технологии культурологической парадигмы технологии личностно ориентированной парадигмы технологии проектной парадигмы

  • Слайд 16

    характерные черты всех технологий

    последовательная ориентация на четко определенные цели четкая этапность и последовательность педагогических действий воспроизводимость педагогических процедур полная управляемость учебным процессом инвариантность основных этапов и процедур точное описание условий обучения четкие критерии измерения и оценки результатов оперативная обратная связь коррекция педагогического процесса гарантированность результата

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке