Содержание
-
Персональный сайт учителя – информационно-компьютерный проект
-
Информатизация общества - глобальный процесс, доминирующим видом деятельности в котором становится сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а так же на базе разнообразных средств информационного обмена. В действующем федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) сформулированны требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения школьником образовательной программы основного общего образования. Он должен владеть ценностно-смысловыми ориентирами гражданина России, универсальными учебными действиями и способностью применять их на практике, выработать основы научного типа мышления [9, разд. 2-й]. В статье 16 этого же документа указано, что успешная реализация образовательных программ возможна на основе внедрения элекронного обучения и дистанционных образовательных технологий (информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, передающих эту информацию по линиям связи и осуществляющих взаимодействие обучающихся и педагогических работников).
-
персональный веб-сайт школьного учителя как средство интерактивного дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса
-
Технология смешанного обучения совмещает в себе лучшие аспекты и преимущества преподавания в школе, как в очном режиме, так и в дистанционном. Условия реализации данной технологии компьютерное оборудование, программное обеспечение виртуальная платформа - личный сайт учителя творчество и компетентность учителя.
-
Сайт – информационно-компьютерный проект, виртуальная площадка учебных практик по предмету, средство организации образовательного процесса. Актуальность сайта определяется необходимостью создания современной образовательной среды с широкими возможностями, организации управления системы смешанного обучения в школе. Эффективность и практическая значимость данной платформы заключаются в систематизации и рациональной подаче всего учебного материала, перспективной наглядности, доступности ресурсов, что помогает оптимально регулировать учебный процесс. Целевое назначение площадки – обеспечение обучающихся электронными образовательными материалами для самостоятельной работы в любое время.
-
Многие учителя имеют сайты, которые по содержанию можно разделить на три группы: Сайты с чужим содержанием – авторы скачивают с разных сайтов файлы, в том числе авторские разработки, и без согласия владельца загружают на свой сайт. К сожалению, таких сайтов очень много в сети. Если у вас похожий сайт, то честнее размещать только ссылку на ресурс автора, а не сам ресурс. Сайты - портфолио, такой сайт бесспорно необходим для учителя, но совсем необязательно для этого создавать свой сайт. Для размещения своего портфолио очень хорошо подходят Летопись.ру и его региональные собратья или сайт Банк Интернет портфолио, можно создать страничку на школьном сайте. Авторские сайты имеют богатую библиотеку авторских разработок, которые интересны и полезны коллегам - таких сайтов мало. В последнее время многие учителя успешно начинают использовать свой сайт для работы со своими учениками. Вот такой тип сайта нужен для организации смешанного обучения.
-
Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз. Античный афоризм Как создать сайт? Вариантов много, можно с нуля создать сайт в HTML (универсальный язык, описывающий веб-страницы), но надо изучить язык и заняться программированием. Это долго. Лучшая программа для создания сайтов, по мнению многих разработчиков сайтов, - Dreamweaver. Но на её освоение надо время, а новичку требуется вариант попроще. Быстро создаются сайты в конструкторе. Очень удачный вариант: Конструктор школьных сайтов: http://www.edusite.ru/. Выгодно то, что сайт хранится на компьютере, после редактирования публикуется в Интернете. Конечно, и эта возможность - для более продвинутых пользователей. Самый простой способ создания сайта - с помощью визуального редактора на основе готовых шаблонов с бесплатным предоставлением хостинга. Специальные сервисы позволяют создать полноценный сайт буквально несколькими кликами.
-
Итак, какой конструктор сайтов выбрать? Ucoz Wix Jimdo Google
-
Wix + Солидный зарубежный проект, предоставляет богатейший инструментарий для создания действительно красивых и функциональных сайтов, более 1000 шаблонов, создание сайтов на flash. Интерфейс мощный и удобный. Очень гибкие и разнообразные настройки. - В бесплатной версии медленно работает на стадии конструирования. Jimdo + Один из самых популярных в своей области, позволяет создавать сайты различной сложности. 120 шаблонов в разных категориях, расширенные функциональные возможности. - Тарифные планы. Невозможность привязать собственное доменное имя, отказаться от рассылки новостей. Ucoz + Один из самых известных и старых сервисов. Подойдёт для создания практически любого сайта. По сравнению со многими другими конструкторами обладает более богатым функционалом, поэтому требует определённой степени осведомлённости для использования. Обилие возможностей и настроек. - Огромный рекламный баннер (для школ можно отключить). Конструктор будет сложным для новичков. Невозможность полного переноса сайта на другой хостинг Google + Google Sites понятны и дружелюбны для новичков. На свой сайт можно загрузить любой текст, таблицу, презентацию или форму опроса используя Google Docs, видеоролики из YouTube, легко размещать календарь и карты Google, а также использовать большое количество готовых гаджетов из iGoogle. - Длинное доменное имя. Ограничения на размер сайта - 100 МБ.
-
РАЗРАБОТКА САЙТА Очень тщательно и детально продумать концепцию и структуру сайта, позаботиться о качественном контенте (содержании). Дизайн можно менять в процессе работы сайта, он не принципиален. Что же касается структуры, меню, навигации сайта – это должно быть понятным и очень удобным. Доступ к информации должен быть быстрым. Есть правило хорошего сайта: «Любая информация за три клика».
-
Сайт не должен оставаться статичным, сообщая только о своем существовании. Теперь он – средство достижения поставленных целей и задач; должен быть динамичным и результативным, его необходимо обновлять и пополнять новой информацией. Если сайт будет интерактивным, то можно говорить о возможности управления образовательным процессом. Форма обратной связи форум блок комментариев блог онлайн связь
-
Школьный портал
-
собственное информационное поле своя образовательная стратегия методические материалы, спрятанные в папках, мультимедийные разработки и многое другое - можно закрепить на страницах сайта Чтобы доступ к информации был удобным, необходимо ее правильно структурировать. Структура отражается в меню. Кроме того, если материал упоминается на других страницах, то на него нужно установить активную ссылку.
-
Будучи самостоятельным цифровым ресурсом, сайт играет роль сервера для хранения электронных ресурсов. Какие же ресурсы можно прикрепить к сайту? Во-первых, авторские ресурсы - интерактивные пособия, презентации, тесты, модули, динамические модели, задания во флеш, созданные с помощью специальных программ. Во-вторых, электронные учебники, электронные карты, в т. ч. анимированные, образовательные сайты («Интернет - уроки», «Единая коллекция ЦОР»). На них устанавливаются активные ссылки в контексте задания. В-третьих, серверы WEB 2.0. Это название современной концепции развития Интернет, принципиальным отличием которой является возможность ориентировать содержимое Интернета на любого пользователя.
-
личный сайт - это та информационная площадка, которая: - интегрирует педагогические и компьютерные технологии; - помогает организовать работу учащихся в дистанционном режиме как на уроке в школе, так и при выполнении домашнего задания; -способствует повышению интереса школьников к обучению.
-
Задачи смешанного обучения соответствуют требованиям ФГОС по целевым установкам к новому образованию и ИКТ-компетентности участников учебного процесса. Поэтому личный сайт учителя - отличная возможность оптимально реализовать данные требования.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.