Презентация на тему "Отчет по практике"

Презентация: Отчет по практике
1 из 59
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Отчет по практике" состоит из 59 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    59
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по практике
    Слайд 1

    Отчет по практике

    Подготовили студенты 4 курса 10ДКИ Валюк О.А., Выскварко Ю. А., Маслов А. А.

  • Слайд 2

    История создания и развития

    5 октября 2000 года - официальный День Рождения «Тут Бай Медиа». Первоначально новый ресурс включал бесплатную электронную почту, новости, погоду, курсы валют, цены на топливо и гостевую книгу. В конце 2000 г. появились форумы и счетчики посещений, а также стали оказываться услуги платного хостинга и интернет-рекламы. На протяжении 2001-2004 гг. на портале появились новые сервисы: Бесплатные объявления, поиск по Байнету, «Работа ТУТ!», «Афиша», «Каталог», поддержка WAP и др. В 2005 г. была запущена система электронных магазинов SHOP.TUT.BY, а также раздел «Финансы ТУТ».

  • Слайд 3

    В 2006 г. порталом «Тут Бай» была впервые организована крупнейшая отраслевая конференция "Деловой интернет". В конце 2006 г. был запущен раздел, посвящённый информационным технологиям - IT.TUT.BY и «Блоги ТУТ». История создания и развития

  • Слайд 4

    История создания и развития

    6 декабря 2007 г. начало свое вещание «Радио ТУТ» – голос белорусского интернета, а в феврале 2008 в Байнете появилась первая площадка личного общения – i.TUT.BY ("Я ТУТ"), объединившая разрозненные социальные сервисы портала. В июне 2009 г. был запущен проект ВАШ ДОМ.TUT.BY, полностью посвященный строительной тематике и внутреннему обустройству дома. В октябре 2009 г. «Радио ТУТ» трансформировалось в интернет-телевидение TUT.BY-ТВ, которое на сегодняшний день насчитывает более 35 авторских программ.

  • Слайд 5

    С декабря 2010 г. сервис «Работа ТУТ!», созданный еще в 2001 г., приобрел множество дополнительных функций в результате объединения сил с российским сервисом подбора сотрудников и работы HeadHunter.ru. В апреле 2011 г. портал запустил новый проект BONUS.TUT.BY, который представляет собой уникальный для белорусов обменный каталог. С его помощью пользователи могут бесплатно получать различные товары и услуги за накопленные бонусы. Весной 2012 г. появились еще два тематических проекта: LADY.TUT.BY, предназначенный для современных молодых женщин, и AUTO.TUT.BY, рассчитанный на интересующихся автотематикой. Осенью 2012 г. портал TUT.BY открыл свою торговую интернет-площадку KUPI.TUT.BY.

  • Слайд 6

    В январе 2002 г. появился Центр электронного бизнеса TUT.BY, цель которого - оказание платных и бесплатных услуг для белорусских предприятий, организаций, учреждений, в первую очередь разработки и продвижения сайтов, хостинга, регистрации доменов и т.д.

  • Слайд 7

    В октябре 2006 г. подразделение Центра электронного бизнеса TUT.BYобрелосвой сайт и торговую марку - hoster.by. Таким образом TUT.BY един в трех лицах: Центр электронного бизнеса и hoster.by обеспечивают доходную часть, а белорусский портал TUT.BY остается бесплатным для миллионов белорусов. В феврале 2009 г. бизнес TUT.BY приобрел международный характер – совместно с российскими и казахстанскими партнерами был открыт казахстанский портал NUR.KZ. В период с 2010 по 2012 г.г. аналогичные партнерства были налажены в Азербайджане (DAY.AZ), Узбекистане (OLAM.UZ) и Нигерии (NAIJ.COM).

  • Слайд 8

    Виды оказываемых услуг

    Центр электронного бизнеса TUT.BY создан для внедрения интернета в бизнес белорусских предприятий, организаций, учреждений и в повседневную жизнь белорусов. Центр занимается предоставлением разнообразных платных услуг предприятиям, организациям, учреждениям и индивидуальным предпринимателям. Основные направления деятельности Центра: Интернет-реклама: Особенно эффективной является реклама марочной продукции и имиджевая реклама торговых марок (бренд-маркетинг) на TUT.BY. На портале рекламировались такие торговые марки:

  • Слайд 9

    2. Хостинг и электронная почта: программные платформы и пакеты программного обеспечения для Unix-хостинга и для Windows-хостинга; оказание услуг защищённого хостинга; хостинг виртуального выделенного сервера (VPS-хостинг); аренда выделенного сервера; битриксхостинг - услуга по размещению сайтов, разработанных на основе продуктов «1С-Битрикс». 3. Регистрация международных доменных имен и доменов.BY: УП «Надежные программы» – технический администратор зоны .BY и крупнейший регистратор доменных имен (зарегистрировано более 40000 доменов .BY) Бесплатные услуги населению: почта, сайт, биржа труда, бесплатные объявления, форумы, новости, курсы валют и т. д.

  • Слайд 10

    Организационно-управленческая структура предприятия

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Генеральный директор компании имеет 5 заместителей в различных отделах организации: заместитель генерального директора по маркетингу; заместитель генерального директора по техническим вопросам; заместитель генерального директора по финансовым вопросам; заместитель генерального директора по юридическим вопросам; заместитель генерального директора по общим вопросам.

  • Слайд 13

    Заместитель генерального директора по маркетингу заведует отделом маркетинга, отделом активных продаж, а также менеджерами проектов. Заместителю генерального директора по техническим вопросам подчиняется отдел хостинга и регистрации доменов, отдел разработок, а также отдел технической поддержки. Бухгалтерия и финансовый отдел работают под руководством заместителя генерального директора по финансовым вопросам. Во главе юридического отдела стоит заместитель генерального директора по юридическим вопросам. Редакция и офис-менеджеры управляются заместителем генерального директора по общим вопросам.

  • Слайд 14

    Организационная структура отдела маркетинга

  • Слайд 15

    Маркетинг-директор. Сфера ответственности:новости как продукт, стратегический маркетинг, планирование и бюджетирование маркетинга, руководство и контроль системы маркетинга предприятия, контроль выполнения задач. Заместитель маркетинг-директора по спецпроектам. Сфера ответственности: специальные проекты, тексты, работа с прессой, креатив. Обязанности:Разработка и ведение сложных проектов, объединяющих разные службы и отделы; Заместитель маркетинг-директора. Сфера ответственности: мобилизация, регионализация, дистрибуция. PR-менеджер портала. Сфера ответственности: общение с прессой; формирование имиджа портала; мероприятия, оказывающие влияние на узнаваемость портала; организация конференции «Деловой Интернет». Руководитель сектора интернет-маркетинга. Сфера ответственности: интернет-маркетинг, аналитика, распределение внутреннего трафика, контроль разработки для нужд маркетинга, руководство сектором, контроль SEO, SMM. Специалисты по SEO, SMM (4 человека).

  • Слайд 16

    Основные цели маркетинга компании

    сохранить в пределах Беларуси статус национального информационного портала №1. Продвинуть и закрепить среди интернет-пользователей представление о tut.by как о национальном информационном ресурсе №1; поддержание и укрепление среди рекламодателей восприятия TUT.BY, как эффективной рекламной площадки, которая способна решить большинство бизнес-задач; к сентябрю 2013 года довести количество уникальных пользователей в сутки на портале до 700 000, количество просмотров – до 3 000 000. Компания планирует постоянное расширение информационного наполнения портала, открытие новых тематических разделов и дополнительных сервисов, а также предоставление широкого спектра платных услуг.

  • Слайд 17

    Корпоративная культура

  • Слайд 18

    TUT.BY известен не только как популярный белорусский портал, но и как хорошо зарекомендовавшая себя компания с дружным коллективом и демократичным стилем управления. Большое внимание уделяется комфортной работе сотрудников компании. К услугам сотрудников предоставляется комната отдыха с массажным креслом, настольным хоккеем, мини-гольфом, тренажёром и теннисным столом, переговорные, оборудованная кухня и холл. Комнаты сотрудников построены по принципу открытого рабочего пространства – open space, максимально удобного для рабочего общения. Специалистам выделяются мощные компьютеры, их конфигурацию и дополнительные устройства, необходимые для комфортной работы, можно согласовать с администраторами.

  • Слайд 19

    В компании созданы все условия и возможности для карьерного роста. Предусмотрено денежное вознаграждение за достижения. В зависимости от рода занятий сотрудника, к заработной плате может полагаться квартальная выплата. Компания компенсирует специалистам затраты на профессиональную литературу, оплачивает участие в специализированных конференциях, семинарах и тренингах в Беларуси и в ближнем зарубежье. TUT.BY не требует от сотрудников находиться в офисе в строго оговоренные часы. Для компании важно не то, сколько времени сотрудник проводит за монитором, а то, сколько задач и с каким качеством он решает. Большинство сотрудников TUT.BY находятся в офисе с 9-10 до 18-19 часов, потому что это время удобно для общения с коллегами и руководством.

  • Слайд 20

    Коллектив TUT.BY организует праздничные мероприятия для сотрудников с выездом на природу или в офисе. Как правило, это Новый год, 8 марта, 23 февраля, а также День рождения портала TUT.BY (5 октября) и День рождения фирмы «Надежные программы» (10 марта). Кроме того, по желанию сотрудников празднуются дни рождения. Также есть возможность попасть на некоторые мероприятия от AFISHA.TUT.BY бесплатно. Также в офисе находится Галерея TUT.BY, которая постоянно проводит различные выставки, на которые может попасть любой желающий. Ниже вы можете ознакомиться с фотографиями офиса TUT.BY:

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Бизнес-офис ООО «Тут Бай Медиа»

  • Слайд 26

    В отделе используются компьютеры с процессорами Intel Celeron, объём жёсткого диска составляет 750 Гб, объём оперативной памяти – 8 Гб. Используются мониторы ViewSonic с диагональю 21.5", клавиатуры, мыши, гарнитуры Logitech, лазерный принтер Canon.

  • Слайд 27

    Программное обеспечение, используемое при работе

  • Слайд 28

    Мегаплан

    Система управления задачами «Мегаплан» сочетает в себе множество различных функций, которые использует компания. Cодержит базу данных всех сотрудников предприятия, краткую информацию о них, контактные данные. Cистемапозволяет выполнять свою основную функцию: ставить задачи и следить за их выполнением. При постановке задачи указывается дата начала и дата завершения, реализована система оповещений сотрудников о предстоящих задачах через саму систему и электронную почту. «Мегаплан» позволяет создавать автоматизированные отчёты по результатам деятельности сотрудников, что очень удобно для топ-менеджеров, которым не приходится выполнять лишнюю работу.

  • Слайд 29

    gemiusAudience

    gemiusAudienceявляется признанным стандартом измерения онлайн аудитории по всей Центральной и Восточной Европе. Постоянно совершенствуемый компанией Gemius в течение последних 5 лет, этот продукт объединяет в себе установочное оффлайн-исследование, статистику посещаемости сайтов (site-centric измерения), онлайн pop-up опросники и user-centric (панельные) измерения для того, чтобы предоставлять медиапланерам, рекламным агентствам и рекламодателям точные и актуальные данные для медиапланирования в интернете.

  • Слайд 30

    MantisBT

    Интернет-портал является продуктом, который требует ежедневной технической поддержки. Для общения менеджеров проектов и программистов на предприятии используется система отслеживания ошибок MantisBT. Система позволяет менеджерам создавать «тикеты» – заявки на изменение элементов системы управления содержимым сайта или самого сайта. После того как менеджер подал заявку, она переходит в список поданных заявок и распределяется руководителем отдела технической поддержки на конкретных специалистов. Поданные заявки выделяются различными цветами в зависимости от статуса выполнения

  • Слайд 31

    UpdatePatrol

    Чтобы поддерживать актуальность информации о кредитах, вкладах и отделениях банков на портале, менеджеры проекта «Финансы» обязаны следить за изменениями соответствующих разделов на сайтах банков. Для упрощения выполнения этой задачи используется система мониторинга изменений на Web-страницах UpdatePatrol. В начале работы с программой в неё необходимо добавить сайты для мониторинга изменений. При добавлении сайта выбирается график обновления страницы. При наличии обновления на странице система отображает её в списке непрочитанных сайтов. Таким образом, при больших объёмах информации менеджер избавляется от рутинной работы по проверке многочисленных страниц сайтов банков

  • Слайд 32

    Admin tut.by

    Admin tut.by – система управления содержимым сайта предназначена для внесения изменений рядовыми менеджерами, которые не знают языков программирования. Система представляет собой список разделов, в каждом из которых содержится база данных по тому или иному разделу. Как правило, каждый элемент такой базы данных содержит свою страницу редактирования со списком различных параметров для выбора. Для удобства пользования элементы снабжены комментариями, поясняющими, какое значение может располагаться в том или ином поле. Отдельно выделяют «Админку» новостную, непосредственно используемую в процессе контента на сайте, и «Админку» баннерную.

  • Слайд 33

    Яндекс.Метрика

    Яндекс.Метрика— сервис поисковой системы Яндекс, анализирующий посещаемость сайта и отслеживающий поведение посетителей интернет-ресурса. С помощью счетчика можно определить конверсию ресурса и проанализировать продуктивность рекламных объявлений. При помощи фильтрации поступающей информации (к примеру, адрес страницы или IP пользователя) счетчик исключает ненужные данные, оставляя только заданные сервисом. Есть фильтр «не учитывать мои посещения». Без фильтра статистика формируется на основе всех посещений сайта. На счетчик нельзя поставить более 30 фильтров.

  • Слайд 34

    GoogleAnalytics

    GoogleAnalytics работает на основе мощной и простой платформы составления отчетов, поэтому выбрать нужные данные и настройки просмотра можно всего за несколько кликов. Отчеты о содержании помогут понять, какие страницы и разделы сайта наиболее эффективны и популярны у пользователей, что позволит улучшить его интерфейс

  • Слайд 35

    1С: Предприятие Excel – для создания медиапланов отдачи рекламы Mail Chimp – система для рассылки Системы мониторинга Google Alerts, YandexAlerts

  • Слайд 36

    Индивидуальное задание:

    Работа с контентом проекта Финансы.тут.бай Выполнила студентка группы 10-ДКИ Выскварко Юлия

  • Слайд 37

    Моя работа с контентом проекта заключалась в двух направлениях: первое – внесение посредством входа в систему Admin изменений в значения показателей статистики в разделе Справка, изменений в данные отделений банков в разделе Банки:

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Для работы с содержимым проекта использовалась система admin, подробнее описанная ранее. Для начала работы необходимо осуществить вход, используя логин и пароль:

  • Слайд 40

    При входе в систему осуществляется выбор раздела для редактирования

  • Слайд 41

    При выборе раздела Статистика появляется окно с базой данных статистики, сгруппированных по показателям. Редактирование данных производится путем выбора пункта Править напротив соответствующего показателя

  • Слайд 42

    В первом блоке можно указать название показателя, период его измерения, указать название и адрес источника данных. Сохранение изменений осуществляется нажатием на кнопку Изменить. В блоке Данные осуществляетсядобавление новых значений, нажатие кнопки Добавить приводит к занесению нового значения в базу данных. Также есть возможность изменения(удаления) значения ранее добавленных данных путем выбора пункта Изменить (Удалить). Во время работы с показателями статистики мной были использованы следующие официальные сайты: http://nbrb.by/ (Сайт национального банка РБ), http://mojazarplata.by/main (Моя зарплата - официальные данные по зарплате и прожиточному минимуму), http://www.imf.org/external/russian/ (Сайт МВФ).

  • Слайд 43

    При выборе раздела Банки появляется окно отделений банков. Мною были отредактированы ЦБУ Приорбанка. Для поиска интересующих отделений в окно Поиск вводится название банка, города и улицы и нажать на кнопку Искать

  • Слайд 44

    Для редактирования отделения банка необходимо перейти в пункт Править, в результате появляется окно редактирования

  • Слайд 45

    Путем сравнения информации по отделениям из сайта банка http://www.priorbank.by/ мной были выявлены и исправлены ошибки при заполнении отделений и адекватному предоставлению информации по отделениям на портале. Второе направление моей работы с контентом проекта – добавление новых показателей в раздел статистики. С этой целью мной были проанализированы зарубежные Интернет-ресурсы, предоставляющие финансовую статистику: http://QUOTE.RU/ , http://www.imf.org/external/russian/, http://www.oecd-ilibrary.org/ , http://ec.europa.eu/ . В результате изучения данных ресурсов было выявлено целесообразность добавления в раздел статистики показателей: Безработица, импорт нефти/газа, Индексы стоимости потребительской корзины, Внешние займы правительства, Объем золотовалютных резервов, Объем национального сбережения.

  • Слайд 46

    Результат внесения нового показателя в раздел Статистика

  • Слайд 47

    В процессе работы над индивидуальным заданием использовалась система управления содержимым сайта Admin. Данная программа имеет достаточно понятный и простой интерфейс, не требует дополнительного обучения, что делает ее легкой в работе людям, не имеющим навыков программирования, и позволяет быстро и легко редактировать содержимое сайта. В ряду недостатков программы можно отметить, что система не достаточно адаптирована к большому объему информации, кроме того при работе над индивидуальным заданием были своевременно выявлены ошибки адекватного отражения данных на сайте. В числе предложений по поводу улучшения функциональности данной системы можно отнести, к примеру, предложение по расширенному добавлению и изменению данных показателей статистики, в отличие от единично изменения данных, а также возможность сопоставимого изображения на графике данных разных показателей.

  • Слайд 48

    Индивидуальное задание: «Операции с контентом и администрирование интернет-магазина»

    Выполнила студентка группы 10-ДКИ Валюк Ольга

  • Слайд 49

    ООО«Тут Бай Медиа» - молодое и динамично развивающееся предприятие, которое старается идти в ногу со временем и инициирует множество коммерческих проектов. Новым проектом, который зародился под эгидой «Тут Бай Медиа», стало появление и разработка белорусского интернет-магазина like2.by, где представлено огромное количество товаров: одежда для мужчин и женщин, сумки, кошельки, мягкие игрушки.

  • Слайд 50
  • Слайд 51

    За время практики мной установлены контакты с потенциальными поставщиками продукции на сайт like2.by. С помощью Excel я разработала и заполнила таблицу, которая предусматривала следующие графы: Название фирмы; Сайт фирмы; Е-mail; Телефон, контактное лицо; Адрес; Ассортимент; Стадия переговоров.

  • Слайд 52

    На сайте like2.by все товары разбиты на несколько категорий: Женщинам; Мужчинам; Сумки; Подарки; Игрушки-подушки.  Каждая из представленных категорий может быть разбита еще на несколько подкатегорий как по группам товаров, так и в ценовом разрезе.

  • Слайд 53

    Добавление нового товара

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Ключевые слова

    Для подбора и заполнения ключевых слов мы использовали wordstat.yandex.ru, где по словосочетанию (например, юбка женская) можно найти, какие запросы к поисковой системе делали пользователи Интернета, узнать их частоту и в соответствии с ними формировать ключевые слова для сайта.

  • Слайд 56

    Добавленный на сайт товар

  • Слайд 57

    Редактирование цен и курсов валют

    Цены всех товаров на сайте like2.by привязаны к доллару США. Возможности сайта позволяют увидеть цену товара в белорусских рублях, российских рублях, долларах США, евро. Для этого в системе управления сайтом предусмотрена возможность редактирования курсов валют.

  • Слайд 58

    Раздел «Настройка»

    В разделе «Настройка» системы управления сайтом есть возможность указать адрес, контактный телефон, e-mail, которые будут видны на сайте, определить число товаров на одой странице, разместить ссылку в социальных сетях, просмотреть полученные заказы и т.п.

  • Слайд 59

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке