Презентация на тему "Презентация. Из опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны."

Презентация: Презентация. Из опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация. Из опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны." по иностранным языкам. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.62 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация. Из опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны.
    Слайд 1

    Кадеркаева Гулия Равилевна Учитель иностранных языков МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань

  • Слайд 2

    Ученик – не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. Зажечь его можно тогда, когда горишь сам…

  • Слайд 3

    Целями своей педагогической деятельности считаю: На материале иностранного языка формировать гуманистические жизненные ценности. Формировать теоретический тип мышления и навыки исследовательской и поисковой работы. Добиваться глубоких знаний учащихся на основе целенаправленной работы над понятиями.

  • Слайд 4

    Условия достижения результатов: Конструирование уроков на основе новейших технологий обучения. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе учета их реальных учебных возможностей. Использование разнообразных источников информации. Создание для учащихся ситуаций успеха.

  • Слайд 5

    Результаты реализации педагогической деятельности: Устойчивый интерес к иностранным языкам. Оптимальный уровень знаний, умений, навыков учащихся. Наличие у учащихся интереса к научно-исследовательской работе. Личность ученика с чувством иноязычной памяти и личной ответственности за свою жизненную позицию.

  • Слайд 6

    Используемые мною современные технологии организации УВП по предмету:

  • Слайд 7

    Используемые мною современные технологии организации УВП по предмету:

  • Слайд 8

    «Технические достижения не стоят ровным счетомничего, если педагоги не в состоянии их использовать.Чудеса творят не компьютеры, а учителя!» Крейг Барретт Использование информационно-коммуникационных технологий

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Взаимосвязь педагогических и информационных технологий

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технологиямодульного обучения Проектный метод Технология развития критического мышления Групповое обучение Обучение в сотрудничестве Портфель ученика

  • Слайд 11

    Поиск необходимой информации Контроль усвоения учебного материала Наглядное представление Осуществление контроля и обработки данных Основные направления использования компьютера

  • Слайд 12

    Результаты диагностики удовлетворенности учащихся применением ИКТ

    100% учащихся считают необходимым внедрение в образовательный процесс информационных технологий; 67% учащихся внедрение информационных технологий помогло больше самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этих целей знания из разных областей; 56% - научиться прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения; 89% - научиться находить требуемую информацию в различных информационных источниках; 89% - составлять по тексту презентации, таблицы, диаграммы; 100% учащимся нравятся уроки с использованием информационных технологий

  • Слайд 13

    Формы организации урока для развития научно-исследовательской деятельности Проблемно-творческие ситуации Индивидуальные задания для сравнительного или сопоставительного анализа текста Работа в группе, в паре, по цепочке Поисково-исследовательская деятельность учащихся Домашние задания разноуровневого характера по выбору ученика Факультативы в послеурочное время

  • Слайд 14

    Посетители Интернета могут: - получать консультации по любым вопросам, связанным с телекоммуникационными сетями, получать начальные знания по поиску информации в сетях Интернет и уметь их систематизировать; - посетители Интернета могут находить единомышленников для участия в совместных телекоммуникационных проектах и выполнять исследовательскую, творческую и проектную деятельность; - посетители Интернета могут принимать участие в различных дистанционных олимпиадах, конференциях и другим образовательных и научных форумах. Подключение школы к Интернету позволило участвовать в дистанционных конференциях, предоставляют великолепную возможность выполнить и защитить творческие работы и представить их в чате перед специалистами и независимыми экспертами-сверстниками. Образование школьников выходит за рамки кирпичных стен и становится открытым и осваивает технологию дистанционного образования. Компьютер превращается для него из игрушки в орудие труда Роль Интернета в технологии исследовательского метода образования.

  • Слайд 15

    Продукт реализации этой программы – творческие, исследовательские работы учащихся, выполненные в рамках общеобразовательных предметов. Использование исследовательских методов: Определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования Выдвижение гипотезы их решения Обсуждение методов исследования Анализ и объяснение полученных результатов Оформление конечных результатов

  • Слайд 16

    Ученик Интерактивные методы обучения Учитель Ученик Ученик

  • Слайд 17

    Интерактивные методы обучения Дискуссия Мозговой штурм Кейс-метод (case study) Аквариум Дебаты

  • Слайд 18

    Метод мозгового штурма (мозговая атака, мозговой штурм) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических. Постановка проблемы Генерация идей Группировка, отбор и оценка идей Этапы мозгового штурма: Мозговой штурм

  • Слайд 19

    Преимущества метода Учащемуся легко соотносить получаемый теоретический багаж знаний с реальной практической ситуацией. Вносит в обучение элемент загадки, тайны. Разбираемая гипотетическая ситуация не связана ни с каким личным риском ни для одного из участников. Наличие захватывающей ситуации, позволяющий применить разнообразные методы анализа при поиске решения

  • Слайд 20

    Пространственное расположение групп при применении интерактивных методов обучения Парты ёлочкой, работа в группах Работа в группах Большой круг (стулья по кругу)

  • Слайд 21

    Пространственное расположение групп при применении интерактивных методов обучения Вопросы по кругу «Живая линия», эксперты. Дебаты

  • Слайд 22

    Дебаты Ориентация Обсуждение игры Подготовка к проведению Проведение игры Этапы организации учебного процесса

  • Слайд 23

    Развитие предпринимательских компетенций Участие в проекте «Обучение через предпринимательство» Развитие правовых компетенций Участие в проекте «От уроков права к правам человека» Развитие информационных компетенций Участие в различных Интернет-проектах Проектная деятельность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке