Содержание
-
Кадеркаева Гулия Равилевна Учитель иностранных языков МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань
-
Ученик – не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. Зажечь его можно тогда, когда горишь сам…
-
Целями своей педагогической деятельности считаю: На материале иностранного языка формировать гуманистические жизненные ценности. Формировать теоретический тип мышления и навыки исследовательской и поисковой работы. Добиваться глубоких знаний учащихся на основе целенаправленной работы над понятиями.
-
Условия достижения результатов: Конструирование уроков на основе новейших технологий обучения. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе учета их реальных учебных возможностей. Использование разнообразных источников информации. Создание для учащихся ситуаций успеха.
-
Результаты реализации педагогической деятельности: Устойчивый интерес к иностранным языкам. Оптимальный уровень знаний, умений, навыков учащихся. Наличие у учащихся интереса к научно-исследовательской работе. Личность ученика с чувством иноязычной памяти и личной ответственности за свою жизненную позицию.
-
Используемые мною современные технологии организации УВП по предмету:
-
Используемые мною современные технологии организации УВП по предмету:
-
«Технические достижения не стоят ровным счетомничего, если педагоги не в состоянии их использовать.Чудеса творят не компьютеры, а учителя!» Крейг Барретт Использование информационно-коммуникационных технологий
-
-
Взаимосвязь педагогических и информационных технологий
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технологиямодульного обучения Проектный метод Технология развития критического мышления Групповое обучение Обучение в сотрудничестве Портфель ученика
-
Поиск необходимой информации Контроль усвоения учебного материала Наглядное представление Осуществление контроля и обработки данных Основные направления использования компьютера
-
Результаты диагностики удовлетворенности учащихся применением ИКТ
100% учащихся считают необходимым внедрение в образовательный процесс информационных технологий; 67% учащихся внедрение информационных технологий помогло больше самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этих целей знания из разных областей; 56% - научиться прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения; 89% - научиться находить требуемую информацию в различных информационных источниках; 89% - составлять по тексту презентации, таблицы, диаграммы; 100% учащимся нравятся уроки с использованием информационных технологий
-
Формы организации урока для развития научно-исследовательской деятельности Проблемно-творческие ситуации Индивидуальные задания для сравнительного или сопоставительного анализа текста Работа в группе, в паре, по цепочке Поисково-исследовательская деятельность учащихся Домашние задания разноуровневого характера по выбору ученика Факультативы в послеурочное время
-
Посетители Интернета могут: - получать консультации по любым вопросам, связанным с телекоммуникационными сетями, получать начальные знания по поиску информации в сетях Интернет и уметь их систематизировать; - посетители Интернета могут находить единомышленников для участия в совместных телекоммуникационных проектах и выполнять исследовательскую, творческую и проектную деятельность; - посетители Интернета могут принимать участие в различных дистанционных олимпиадах, конференциях и другим образовательных и научных форумах. Подключение школы к Интернету позволило участвовать в дистанционных конференциях, предоставляют великолепную возможность выполнить и защитить творческие работы и представить их в чате перед специалистами и независимыми экспертами-сверстниками. Образование школьников выходит за рамки кирпичных стен и становится открытым и осваивает технологию дистанционного образования. Компьютер превращается для него из игрушки в орудие труда Роль Интернета в технологии исследовательского метода образования.
-
Продукт реализации этой программы – творческие, исследовательские работы учащихся, выполненные в рамках общеобразовательных предметов. Использование исследовательских методов: Определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования Выдвижение гипотезы их решения Обсуждение методов исследования Анализ и объяснение полученных результатов Оформление конечных результатов
-
Ученик Интерактивные методы обучения Учитель Ученик Ученик
-
Интерактивные методы обучения Дискуссия Мозговой штурм Кейс-метод (case study) Аквариум Дебаты
-
Метод мозгового штурма (мозговая атака, мозговой штурм) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических. Постановка проблемы Генерация идей Группировка, отбор и оценка идей Этапы мозгового штурма: Мозговой штурм
-
Преимущества метода Учащемуся легко соотносить получаемый теоретический багаж знаний с реальной практической ситуацией. Вносит в обучение элемент загадки, тайны. Разбираемая гипотетическая ситуация не связана ни с каким личным риском ни для одного из участников. Наличие захватывающей ситуации, позволяющий применить разнообразные методы анализа при поиске решения
-
Пространственное расположение групп при применении интерактивных методов обучения Парты ёлочкой, работа в группах Работа в группах Большой круг (стулья по кругу)
-
Пространственное расположение групп при применении интерактивных методов обучения Вопросы по кругу «Живая линия», эксперты. Дебаты
-
Дебаты Ориентация Обсуждение игры Подготовка к проведению Проведение игры Этапы организации учебного процесса
-
Развитие предпринимательских компетенций Участие в проекте «Обучение через предпринимательство» Развитие правовых компетенций Участие в проекте «От уроков права к правам человека» Развитие информационных компетенций Участие в различных Интернет-проектах Проектная деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.