Содержание
-
Урок немецкого языка во 2классе Поиграем? Споём? Повторение.
-
Цель :Игра как одна из форм обучения иностранному языку на начальном этапе изучения
Задачи: Обучающие формирование разговорной речи, правильного звукопроизношения на начальном этапе; повторение и обобщение знакомого материала через игру Развивающие развивать языковую догадку, а также слуховую и зрительную память ; развивать речемыслительную деятельность учащихся Воспитательные воспитание взаимовыручки, взаимопомощи; Воспитание познавательного интереса к предмету.
-
Вспомним считалку. Eins, zwei, drei, vier- Alle, Alle zählen wir. Funf, sechs, sieben, acht - Haben wir das gut gemacht?
-
Wir zählen.Мы считаем.
1 - eins 2 - zwei 3 - drei 4 - vier 5 - fünf
-
6 - sechs 7 - sieben 8 - acht 9 - neun 10 - zehn
-
Hallo!Wie heißt du? Ich heiße ...
-
Назови изученные буквы!
-
Petra Kim Opa Klim Peter Kurt Paul Monika Pp Kk
-
Физкультминутка Eins, zwei, drei, vier- Alle, Alle turnen wir. Funf, sechs, sieben, acht - Haben wir das gut gemacht?
-
Кто здесь спрятался?
PETERKIMADAMONIKAHANS
-
Игра «Найди ошибку»
Das ist Das sind
-
Wer ist das?
Das ist Hans. Das ist Emma. Das ist Franz.
-
Das ist Uli . Das ist Lene. Das ist Hugo .
-
- Das ist Emma. -Ist das Emma?
-
Угадай, кто спрятан на фотографиях?
-Ist das Anna? -Nein.Das ist nicht Anna. -Ja, das ist Anna.
-
Домашнее задание:
с.51 упр.7 Auf Wiedersehen!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.