Презентация на тему "Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "enjoy english. 4класс""

Презентация: Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "enjoy english. 4класс"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.91 Мб). Тема: "Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "enjoy english. 4класс"". Предмет: иностранные языки. 25 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "enjoy english. 4класс"
    Слайд 1

    М.З.БиболетоваEnjoy English 4

    Серия уроков по теме «Enjoying yourhome» 4 урока семантизации ЛЕ, презентации грамматического материала, совершенствования лексических и грамматических навыков, развития навыков аудирования, устной и письменной речи и итоговый урок в нетрадиционной форме.

  • Слайд 2

    Урок 1 Describing your home

    Задачи: 1. Семантизация НЛЕ по теме 2. Презентация грамматической структуры there is, there are 3. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (из предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. New grammar rule 6. The conclusion of the lesson, homework

  • Слайд 3

    Phonetic activities

    Произнести фразу на русском языке, заменяя русский звук [с] английским звуком [ɵ] Сколько стоит стог сена

  • Слайд 4

    Урок 2What is there in your room?

    Задачи: 1. Активизация лексики с прошлого урока, семантизация НЛЕ 2. Практика аудирования 3. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. Grammar practice 6. Listening 7. The conclusion of the lesson, homework

  • Слайд 5

    Phonetic activities

    Распределите слова из прошлого урока по корзинкам

  • Слайд 6

    Lexical activities

    Разгадайте кроссворд: Where people wash and clean teeth Where people leave their hats, coats and shoes Where people cook and eat

  • Слайд 7

    Реши анаграммы:

    hikcetn rbdomeo tbomraho

  • Слайд 8

    Реши математические примеры:

    pat-t+nut-u+cry-c (pantry) toy-y+is-s+letter-ter (toilet) with-th+no-o+dog-g+we-e (window)

  • Слайд 9

    Grammar practice

    Совершенствование грамматического навыка: (структура there is, there are в вопросительных и отрицательных предложениях) в серии упражнений: На доске - иллюстрация комнаты. Режимработы – Учитель – класс: Is there . . . . . in the room? На партах – иллюстрации комнат. Режимработы – 1. Учитель – ученик. 2. Ученик – ученик: Is there . . . . . in the room?

  • Слайд 10

    Lesson 3Describing your home

    Задачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлого урока, семантизация предлогов 2. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. Speaking 6. The conclusion of the lesson, homework

  • Слайд 11

    Phonetic activities

    She sells seashell By the seashore The shells she sells are Seashells, I ̓ m sure

  • Слайд 12

    Разгадайте ребусы:

    ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓

  • Слайд 13

    Реши математические примеры:

    pig-g+cat-a+blue-bl-e+red-d tea-a+blue-u fish-fi+ten-t-n+left-e-t

  • Слайд 14

    Найди слова lamp, floor, sofa

    fghjklvbnmfrtyuvdfghpnm wertfvbnmlzxcvofghjobnmbnrsdf sfghjocvbnfjklrtafghjk

  • Слайд 15

    Семантизация нoвых ЛЕ (предлогов) в серии упражнений:

  • Слайд 16

    Урок 4Home sweet home

    Задачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлых уроков 2. Практика аудирования, чтения, диалогической речи 3. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. The conclusion of the lesson, homework

  • Слайд 17

    Lexical activitiesСочиняем стихи

    Line 1: Associate your room with 4 nouns My room is like a . . . Line 2: Associate your room with 4verbs I can . . . in my room. Line 3: Associate your room with 4 adjectives My room is . . .

  • Слайд 18

    Lesson5Заключительный урок

    Основные задачи: 1. Активизация всего лексического и грамматического материала. 2. Совершенствование умений и навыков устной речи. Оснащение: Кукла, кукольная мебель в мешке или коробке, обучающая компьютерная программа, ребусы, математические примеры, анаграммы, иллюстрации, аудиозапись к танцу Хоки-поки.

  • Слайд 19

    Stages

    Introduction. T: Hello, children! Sit down, please! Let us begin our lesson! What is the weather like today? P 1: It is. . . P 2: It is. . . T: Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. На уроке мы должны помочьАлисеобставитьсвойновыйдом. Как мы это сделаем? Мы будем выполнять различные задания и за каждое задание в доме Алисы будет появляться какой-нибудь предмет мебели. Are you ready to help Alice? Let us start.

  • Слайд 20

    Tasks

    Task 1. Let us revise the words to thetopic!(Обучающая компьютерная программа) После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a chair. . .

  • Слайд 21

    Task 2. Let us play! (Учащиеся выполняют различные задания с известными словами – ребусы, математические примеры, анаграммы) После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Good of you! And Alice gets. . . what? – P: a sofa. . .

  • Слайд 22

    Task 3. Let us furniture Hobbit ̓ s house! Make sentences using there is, there are. (На доске – периметр предполагаемой комнаты Хоббита. Сбоку – иллюстрации предметов мебели. Ученики составляют предложения с разными предлогами, учитель располагает картинки в соответствии с высказываниями учеников). После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a wardrobe . . .

  • Слайд 23

    Task 4. Let us sing and dance! (Ученики выходят, образуют круг и танцуют танец «Хоки-поки»: I put my hand in (выбрасывают руку в круг) I put my hand out (рукуобратно) I put my hand in (рукуобратновкруг) And shake, shake, shake, shake, shake (трясутрукой) I do Hocky-Pocky and I turn myself around (поворачиваются вокруг себя) I speak English well! После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Good of you! And Alice gets. . . what? – P: a carpet. . .

  • Слайд 24

    Task 5. Let us ask questions and answer them! (Ученики парами выходят к доске и задают друг другу вопросы по составленной на доске комнате Хоббита, используя структуру there is, there are). После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a table. . . T: I think the new house of Alice is ready. Is it beautiful? And who can describe it? (1-2 ученика описывают получившуюся комнату)

  • Слайд 25

    The conclusion of the lesson. Thank you from me and from Alice! The lesson is over. Good-bye! (Можно провести рефлексию в форме составления цветка радости. На доске – лепестки красного и коричневого цветов. Ученики получают установку: если все на уроке понравилось, подставить к стеблю красный лепесток, если не очень – коричневый).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация:
16
Презентация: Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
10