Содержание
-
М.З.БиболетоваEnjoy English 4
Серия уроков по теме «Enjoying yourhome» 4 урока семантизации ЛЕ, презентации грамматического материала, совершенствования лексических и грамматических навыков, развития навыков аудирования, устной и письменной речи и итоговый урок в нетрадиционной форме.
-
Урок 1 Describing your home
Задачи: 1. Семантизация НЛЕ по теме 2. Презентация грамматической структуры there is, there are 3. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (из предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. New grammar rule 6. The conclusion of the lesson, homework
-
Phonetic activities
Произнести фразу на русском языке, заменяя русский звук [с] английским звуком [ɵ] Сколько стоит стог сена
-
Урок 2What is there in your room?
Задачи: 1. Активизация лексики с прошлого урока, семантизация НЛЕ 2. Практика аудирования 3. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. Grammar practice 6. Listening 7. The conclusion of the lesson, homework
-
Phonetic activities
Распределите слова из прошлого урока по корзинкам
-
Lexical activities
Разгадайте кроссворд: Where people wash and clean teeth Where people leave their hats, coats and shoes Where people cook and eat
-
Реши анаграммы:
hikcetn rbdomeo tbomraho
-
Реши математические примеры:
pat-t+nut-u+cry-c (pantry) toy-y+is-s+letter-ter (toilet) with-th+no-o+dog-g+we-e (window)
-
Grammar practice
Совершенствование грамматического навыка: (структура there is, there are в вопросительных и отрицательных предложениях) в серии упражнений: На доске - иллюстрация комнаты. Режимработы – Учитель – класс: Is there . . . . . in the room? На партах – иллюстрации комнат. Режимработы – 1. Учитель – ученик. 2. Ученик – ученик: Is there . . . . . in the room?
-
Lesson 3Describing your home
Задачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлого урока, семантизация предлогов 2. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. Speaking 6. The conclusion of the lesson, homework
-
Phonetic activities
She sells seashell By the seashore The shells she sells are Seashells, I ̓ m sure
-
Разгадайте ребусы:
̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓ ̓
-
Реши математические примеры:
pig-g+cat-a+blue-bl-e+red-d tea-a+blue-u fish-fi+ten-t-n+left-e-t
-
Найди слова lamp, floor, sofa
fghjklvbnmfrtyuvdfghpnm wertfvbnmlzxcvofghjobnmbnrsdf sfghjocvbnfjklrtafghjk
-
Семантизация нoвых ЛЕ (предлогов) в серии упражнений:
-
Урок 4Home sweet home
Задачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлых уроков 2. Практика аудирования, чтения, диалогической речи 3. Развитие навыков устной и письменной речи Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson) 2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом предыдущих уроков) 3. Phonetic activities 4. Lexical activities 5. The conclusion of the lesson, homework
-
Lexical activitiesСочиняем стихи
Line 1: Associate your room with 4 nouns My room is like a . . . Line 2: Associate your room with 4verbs I can . . . in my room. Line 3: Associate your room with 4 adjectives My room is . . .
-
Lesson5Заключительный урок
Основные задачи: 1. Активизация всего лексического и грамматического материала. 2. Совершенствование умений и навыков устной речи. Оснащение: Кукла, кукольная мебель в мешке или коробке, обучающая компьютерная программа, ребусы, математические примеры, анаграммы, иллюстрации, аудиозапись к танцу Хоки-поки.
-
Stages
Introduction. T: Hello, children! Sit down, please! Let us begin our lesson! What is the weather like today? P 1: It is. . . P 2: It is. . . T: Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. На уроке мы должны помочьАлисеобставитьсвойновыйдом. Как мы это сделаем? Мы будем выполнять различные задания и за каждое задание в доме Алисы будет появляться какой-нибудь предмет мебели. Are you ready to help Alice? Let us start.
-
Tasks
Task 1. Let us revise the words to thetopic!(Обучающая компьютерная программа) После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a chair. . .
-
Task 2. Let us play! (Учащиеся выполняют различные задания с известными словами – ребусы, математические примеры, анаграммы) После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Good of you! And Alice gets. . . what? – P: a sofa. . .
-
Task 3. Let us furniture Hobbit ̓ s house! Make sentences using there is, there are. (На доске – периметр предполагаемой комнаты Хоббита. Сбоку – иллюстрации предметов мебели. Ученики составляют предложения с разными предлогами, учитель располагает картинки в соответствии с высказываниями учеников). После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a wardrobe . . .
-
Task 4. Let us sing and dance! (Ученики выходят, образуют круг и танцуют танец «Хоки-поки»: I put my hand in (выбрасывают руку в круг) I put my hand out (рукуобратно) I put my hand in (рукуобратновкруг) And shake, shake, shake, shake, shake (трясутрукой) I do Hocky-Pocky and I turn myself around (поворачиваются вокруг себя) I speak English well! После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Good of you! And Alice gets. . . what? – P: a carpet. . .
-
Task 5. Let us ask questions and answer them! (Ученики парами выходят к доске и задают друг другу вопросы по составленной на доске комнате Хоббита, используя структуру there is, there are). После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a table. . . T: I think the new house of Alice is ready. Is it beautiful? And who can describe it? (1-2 ученика описывают получившуюся комнату)
-
The conclusion of the lesson. Thank you from me and from Alice! The lesson is over. Good-bye! (Можно провести рефлексию в форме составления цветка радости. На доске – лепестки красного и коричневого цветов. Ученики получают установку: если все на уроке понравилось, подставить к стеблю красный лепесток, если не очень – коричневый).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.