Содержание
-
Какова роль учителя в развитии навыков говорения на уроках английского языка в начальной школе?
Teacher-controller Teacher-supporter Teacher-helper
-
Controlled activities Задания при полном контроле со стороны учителя. Guided activities Задания, которые проводятся при помощи учителя, под наблюдением учителя, при поддержке учителя. Free activities Задания, которые не предполагают большого участия со стороны учителя.
-
Controlled activities
Задания основаны на многократном повторении и отработке. Такая деятельность очень важна для младших школьников, т.к. в будущем гарантирует ситуацию успеха. Детям необходимо время, чтобы привыкнуть к иностранному языку и не испытывать затруднения, пытаясь сформулировать и выразить что-либо.
-
What is in Santa Claus’s sack?
Guessing game P1: Have you got a hare? P2: No. (Try again.) P1: Have you got a football? P2: Yes. (That’s right.) P1: Sack 3. (Number 3.)
-
Guided activities
Со временем дети способны говорить по-английски все больше и увереннее. Можно организовывать задания с меньшей опорой и большим выбором. Например, a survey to find out what fairy tales your friends like.
-
Free activities
Задания без опоры и поддержки (в методической литературе). Но при обучении младших школьников говорению необходимы визуальная опора и, возможно, ключевая лексика/ грамматика. Однако опор и поддержки значительно меньше. Role play Problem solving
-
Форма говорения
Естественные формы говорения в младшем школьном возрасте – ролевая игра, сюжетный диалог. 7 Значительную роль у младших школьников играет непроизвольное запоминание. Оно оказывается особенно высокопродуктивным, когда запоминаемый материал становится содержанием их активной деятельности, особенно игры.
-
Problem solving
Деятельность детей направлена на поиск правильного ответа, решения вопроса, проблемы или ситуации. “Mike needs a room!” Mike is going to school this year and he needs a room to study. You can help him design the room. The room is not big. Only 7 pieces of furniture can fit in. Let’s put a TV on the table. He needs a table and a chair. He doesn’t need a mirror.
-
Role play
В ходе выполнения деятельности дети играют определенные роли. Например, покупателя, доктора или героя сказки. Дает возможность активизировать функциональный язык в разных ситуациях. “Role play lets us broaden the world of the classroom to include the outside world” Jeremy Harmer (2001)
-
“We learn to speak by speaking.” Swain (1985)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.