Презентация на тему "Современные УМК по английскому языку"

Презентация: Современные УМК по английскому языку
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Современные УМК по английскому языку" по иностранным языкам. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные УМК по английскому языку
    Слайд 1

    Английский язык 2-11

    ООО «Издательство Астрель» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Руководитель авторского коллектива

    Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологическихнаук,заслуженный профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, декан факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова,президентНационального объединения преподавателей английского языка России, президент Национального общества прикладной лингвистики, лауреат Ломоносовской и Фулбрайтовской премий, почётный доктор филологии (honoris causa) Бирмингемского университета (Великобритания).

  • Слайд 3

    Учебно-методические комплектыпо английскому языкудля 2-4 классовобщеобразовательных учреждений

  • Слайд 4

    ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

    1. Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родногоязыка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологическогострахав использовании иностранного языка как средства общения всовременноммире. 2. Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке:коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. 3. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным,стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцамихудожественной литературы. 4. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления,памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностраннымязыком. 5. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменнойречью на английском языке.

  • Слайд 5

    1. Принцип коммуникативной направленности. 2. Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка. 3. Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка. 4. Принцип образовательной и воспитательной ценностисодержания обучения английскому языку. 5. Принцип активности. 6. Принцип доступности и посильности. 7. Принцип индивидуализации. 8. Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе. 9. Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опытаобщения на нем. 10. Принцип взаимосвязанности иностранного языкас другими предметами. 11. Принцип устного опережения.    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 6

    1.Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое домашнее животное. Мой дом. Праздники. 2. Моя школа. 3. Времена года, погода.Одежда. Мои увлечения, игры,игрушки. Каникулы. 4. Страна/страны изучаемого языка. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 7

    Основные характеристики УМК для 2-4 классов

    УМК имеют грифы Министерства образования и науки Российской Федерации; соответствуют Стандарту начального общегообразованияпо иностранномуязыку и Программе начального общего образования по английскомуязыкуВ.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой; · построены на традициях отечественной школы обученияиностранным языкам и соответствуют требованиямОбщеевропейских компетенций владения иностранными языками; · обеспечивают максимальное развитие коммуникативныхспособностей учащихся; · содержат доступный для школьников учебный материал по англоязычной ироднойкультуре, развивающие упражнения, проектные задания и задания с использованием Интернета; · включают естественные ситуации общения, объединенные в увлекательную сказкуреальными и фантастическими персонажами; ·создают мотивацию, интерес к изучению английского языка с помощью смешных ивеселых героев и занимательного сюжета; ·имеют большой воспитательный потенциал.

  • Слайд 8

    Состав УМК

    · Учебник ·Рабочая тетрадь ·  Книга для чтения ·  Книга для учителя ·  Звуковоепособие ·  Перчаточныекуклы,изображающие основных персонажей учебников

  • Слайд 9

    Структура учебников

    В соответствии с учебным планом материал рассчитан на 68 уроков (по 2 урока в неделю). ·  Основой организации учебного материала являются тематические ситуации. ·  Каждая тематическая ситуация включает 9-10 уроков,из них 1-2 – резервные. ·  Тематические ситуации завершаются тестами и проектными заданиями. ·  В учебники включены справочник «Не забудь эти правила» и англо-русский словарь.

  • Слайд 10

    Основные персонажи

  • Слайд 11

    Тематические ситуации общения

    ·Будем друзьями! · Поиграем вместе! · Какого цвета слон? · Где спрятан клад? · Веселая семейка ·Внеобычной школе      · Игры, путешествия, спорт 2 класс ·  Who Is That? ·  There Is No Place Like Home ·  Happy School ·  Happy Birthday ·  Let’s Help the Planet ·  Time and Seasons ·  Let’s Have Fun ·  Who Are the British? ·  Let’s Dress Up! ·  Help the Animals ·  Let’s Go to theUSA ·  Traditions and Festivals ·  It’s Time to See the World ·  Our Hobbies 4 класс 3 класс

  • Слайд 12

    Рабочие тетради

    Они предназначены, в основном, для работы домас целью закрепления материала учебника и дляовладения орфографическими навыками. В конце каждой Рабочей тетради помещён раздел«Проверь себя» с тестами для контроля уменийучащихся в четырёх видах речевой деятельности.

  • Слайд 13

    Книги для чтения

    Книги для чтения знакомят учащихся спопулярной детской литературой на английском языке и служат для развития как умения чтения, так и говорения. В них включены адаптированные сказки народованглоязычных стран, описание персонажей европейского и российскогофольклора иотрывкииз произведений известных англоязычныхдетских писателей. Книги для чтения дают детям представление об общих чертах и различиях в зарубежном и русском детском сказочномфольклоре.

  • Слайд 14

    Структура книг для учителя

      Описание УМК  ·Методические рекомендации по обучению различным видам речевой деятельности ·Поурочные методические рекомендации по работе с тематическими ситуациямиучебника  ·Тематическое планирование учебного материала  ·Текст звукового пособия  ·Дополнительный материал – стихи, песни, считалочки ·Коммуникативно-речевой репертуар дидактическихинструкций учителя

  • Слайд 15

    ПРОЕКТЫ

    ·  A City (Village) Where You Live ·  My Fashion Show ·  My Circus ·  My Favorite Place of Interest in Russia ·  A Holiday in My Family ·  Russia Is a Great Place ·  A Game “Guess My Hobby 4 класс ·  My Friend ·  There is No Place Like Home ·  An Ideal School ·  My Birthday Party ·  Let’s Help the Earth ·  My Day ·  My Hobbies and My Fun Park 3 класс Необычное животное Лучшая рождествен- ская открытка Лучшая новогодняя открытка Твоё семейное древо Анкета о тебе и твоей семье Письмо в английский детский журнал Домашний питомец Что я умею Мой супергерой Путешествие моей мечты 2 класс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке