Содержание
-
Расширение дидактических возможностей учебника с помощью Мультимедиа приложений.
-
3 пути создания учебников
1 й - дополнение и усовершенствование известных теоретических положений об учебниках, правка на этой основе имеющихся учебников, приспособление их к сегодняшним условиям и задачам. 2й- разработка наилучшей для данного времени теории учебника, единой для всех случаев. 3й-отказ от общей теории учебника и создание учебников с опорой на те или иные образовательные концепции, каждая из которых предъявляет к ним свои требования.
-
жизнь отдельно, учебник отдельно. достаточно редкие пересечения учебника и жизни воспринимаются как творческие находки авторов. "теория жизни" всегда идет впереди "теории учебника".
-
Цель проектного задания
выявить особенности тех мультимедиа приложений, которые бы способствовали повышению эффективности формирования лексических навыков и дополняли бы учебник, или преобразование заданий УМК с помощью мультимедиаприложений.
-
Прогноз
расширение дидактических возможностей учебника с помощью Мультимедиа позволит более эффективно усваивать лексические единицы по конкретной теме в 3 классе.
-
Диагноз исследования
в процессе наблюдения было замечено отсутствие достаточного количества заданий для закрепления лексических навыков по данной теме.
-
Этапы работы над проектным заданием
Глава 1 .Дидактические возможности учебника Дидактическая система учебника. Классификация учебников: 1.2.1.Классификация традиционных учебников. 1.2.2.Учебники иностранного языка. 1.2.3.Учебники на электронных носителях. 1.3 Информатизация учебного процесса: 1.3.1.Использование ИКТ на уроках ин.яз. 1.3.2.Эффективность использования информационных технологий. 1.3.3.Перспективы использования информационных технологий.
-
Исследования показали, что современному школьному учебнику - массовой учебной книге - носителю содержания образования, в том числе видов деятельности, определённых школьной программой для обязательного усвоения с учётом возрастных и иных особенностей учащихся, присущи следующие дидактические функции: Информационная Трансформационная Систематизирующая Закрепление и самоконтроль Самообразование Интегрирующая Координирующая Развивающе-воспитательная.
-
Отдельной и наименее разработанной проблемой является концепция учебника личностно-ориентированного типа, проектируемого, в том числе и в гипертекстовой мультимедийной среде на электронных носителях. Сверхзадача такого учебника – помощь в обеспечении личностного развития учащегося по отношению к изучаемому курсу. Чтобы обеспечить личностную ориентацию учебника, необходимо предусмотреть в его структуре и содержании средства организации продуктивной деятельности учеников, относящейся к развитию их личностных качеств и специфике учебного курса. Критериями личностной ориентации учебника являются следующие отображенные в нем соотношения: информационный и деятельностный компоненты; продуктивный и репродуктивный; изучение реального мира и «готовых» знаний о нем.
-
Ученые заметили, что, чем больше систем организма задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. А если кроме традиционных, использовать еще и новые методики и технологии? Активное внедрение информационных технологий в учебный процесс, как выяснилось, дает и большие возможности для выбора методов и форм обучения, обеспечивает наглядность, аудио-, видеоподдержку и контроль за результатами. А в итоге все это способствует повышению уровня преподавания.
-
Хорошие программы ИКТ по английскому языку, которые я использую в своей работе, способствуют росту мотивации по отношению к предмету, выработке хороших навыков говорения, письма, аудирования и т.д., а также навыков контроля и самоконтроля учащихся. ИКТ – по возможности обычное явление на моём уроке. Мною собрана большая коллекция дисков – это отличные электронные словари и энциклопедии, учебные фильмы и детские игры на английском языке.
-
-
-
-
Система оценивания
Оценка «5» будет поставлена ученику за участие в общей и парной работе на уроке в соответствии с поставленной задачей. Все письменные задания должны быть также правильно выполнены и в полном объёме. Оценка «4» будет поставлена ученику за участие в общей и парной работе на уроке, при этом задания должны быть выполнены в полном объёме, но допущены незначительные ошибки. Оценка «3» будет поставлена ученику за менее активное участие в общей и парной работе на уроке. Все письменные задания должны быть выполнены, но допускаются не более 3 ошибок за всю работу, последнее задание, где необходимо построить ответы на вопросы после прочитанного письма, не выполнено. Оценка «2» будет поставлена ученику за невыполнение предложенной устной работы на уроке и все письменные задания не выполнены.
-
Перспективы использования информационных технологий учителем английского языка:
Переписка учителя и учеников с жителями англо-говорящих стран посредством электронной почты. Участие учителя и детей в совместных международных Интернет-проектах Создание презентаций (Power Point Presentations): они могут создаваться совместно учителем и учащимися и использоваться в учебных и познавательных целях. Кроме того, возможен обмен презентациями между учителями.
-
Эффективное использование информационных технологий способствует:
1.Общекультурному развитию учащихся; 2. Совершенствование навыков владения компьютером; 3. Совершенствование языкового уровня; 4. Индивидуализация обучения (дифференцированные задания) ; 5. Самоутверждение учащихся; 6. Повышение мотивации в изучении иностранного языка (уроки проходят «на одном дыхании»); 7.Экономия расходования материалов учителем (нет необходимости создавать бесчисленные карточки, печатные материалы); 8.Эстетичность презентации учебных материалов; 9.Совершенствованию контроля за деятельностью учащихся; 10 Повышение авторитета учителя («идет в ногу современем»).
-
Подготовьтесь к презентации своего проектного задания, используя следующий план.1.Тема проектного задания 2. Актуальность проектного задания3. Основная идея4. Этапы выполнения, их содержание, использованные методы, трудности.5. Результативность выполнения проектного задания6. Критериальность в задании, критериальность эффективности выполненного задания.7. Перспективы использования разработанных материалов.Длительность презентации проектного задания - 10 - 15 минут.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.