Презентация на тему "Word Formation (Словообразование)" 10 класс

Презентация: Word Formation (Словообразование)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Word Formation (Словообразование)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 3.4 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Word Formation (Словообразование)
    Слайд 1

    Word Formation

    Скачко Наталья Васильевна учитель английского языка МОУ"Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И.Чуйкова"

  • Слайд 2

    depend(on/upon) v зависеть (от) dependent a зависимый, зависящий (от) dependence n зависимость, доверие independenta независимый, не зависящий (от), самостоятельный dependable a надежный, заслуживающий доверия, news – достоверные сведения independencen независимость

  • Слайд 3

    important a важный, значительный, существенный importance n важность, значительность importantly adv важно, значительно, с важным видом unimportant a неважный, незначительный

  • Слайд 4

    violence n сила, неистовство, жестокость, насилие violently adv яростно, очень сильно, неистово, жестоко, бесчеловечно violent a яростный,сильный, насильственный, жестокий; очень яркий

  • Слайд 5

    protectress n защитница, покровительница protectionism n протекционизм protection n защита, охрана, ограждение, покровительство protect vзащищать (from – от, against– против), ограждать protective a защитный, защитительный, оградительный protectionist nпротекционист aпротекционистский protector n защитник, покровитель, защитное устройство, предохранитель, протектор

  • Слайд 6

    complain v выражать недовольство (of – чем-либо), жаловаться (to sb), (of sth) complaintant n жалобщик, истец (юр.) complaint n недовольство, жалоба

  • Слайд 7

    aggressive aнападающий, агрессивный aggressively adv агрессивно aggression n нападение, агрессия, агрессивность, вызывающее поведение aggressor n агрессор, нападающая сторона, зачинщик aggressiveness n агрессивность, вызывающее поведение

  • Слайд 8

    addictive adj вызывающий пристрастие addiction n склонность к чему-либо, пагубная привычка, пристрастие addicted adj пристрастившийся к чему-то, зависимый от чего-либо addict n человек, тратящий на своё увлечение слишком много времени (e.g. a TV addict); a drug addict - наркоман

  • Слайд 9

    Form a word that fits in the blank space from the word in capitals. Fill each gap with the new word.

  • Слайд 10

    Some adults admit that teenagers have a great deal of independence today. Schools, the media and young people themselves place a lot of importance on being independent. The most popular topics for discussions chosen by teenagers are: part-time job, parents’ reaction to boyfriends or girlfriends, and violence. Most British parents say that they would like to protect their children until they reach 16. A lot of adults complain about teenage aggressiveness and cruelty. Schools and the media should give more information about the danger of alcohol addiction. DEPEND IMPORTANT VIOLENT PROTECTION COMPLAINT AGGRESSIVE ADDICT independence importance violence protect complain aggressiveness addiction

  • Слайд 11

    Complete the text using the words from the list below. There is one extra word which you do not need to use.

  • Слайд 12

    We need to reduce our dependence on oil as a source of energy. “I have got to look after his books”- the boy said importantly. They took a violent dislike to each other. Take these vitamins daily for protection against minor infections. Dan has been complaining of severe headaches since morning. Television violence can encourage aggressionin children. I took up skiing a couple of years ago and I find it quite addictive. complaining importantly addictive importance dependence aggression protection violent dependence importantly violent protection complaining aggression addictive

  • Слайд 13

    Использованные ресурсы

    В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Английский язык. Учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений. М., "Просвещение", 2009 Longman Dictionary of Contemporary English. Third edition with New words supplement 2001

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка к презентации “Word Formation”

�Как показывает опыт, задания на словообразование часто вызывают затруднения у школьников. А между тем подобные задания включены в ГИА и ЕГЭ по иностранному языку. Опыт показывает, что необходимо систематически предоставлять учащимся возможность практиковаться в этом виде работы. В настоящее время подобные задания содержатся во многих УМК.

Несколько лет тому назад, при работе по УМК под редакцией В.П.Кузовлева и др. в старших классах, мне очень помогала в работе данная презентация. Она позволяет также расширить словарный запас учащихся: некоторые образуемые слова не входят в обязательный минимум, или же приводятся новые, незнакомые значения известных слов, но именно это как раз и может способствовать повышению заинтересованности школьников.

Возможно, данной презентацией воспользуются и учителя, работающие по другим УМК.

Пояснительная записка к презентации “Word Formation”

�Как показывает опыт, задания на словообразование часто вызывают затруднения у школьников. А между тем подобные задания включены в ГИА и ЕГЭ по иностранному языку. Опыт показывает, что необходимо систематически предоставлять учащимся возможность практиковаться в этом виде работы. В настоящее время подобные задания содержатся во многих УМК.

Несколько лет тому назад, при работе по УМК под редакцией В.П.Кузовлева и др. в старших классах, мне очень помогала в работе данная презентация. Она позволяет также расширить словарный запас учащихся: некоторые образуемые слова не входят в обязательный минимум, или же приводятся новые, незнакомые значения известных слов, но именно это как раз и может способствовать повышению заинтересованности школьников.

Возможно, данной презентацией воспользуются и учителя, работающие по другим УМК.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке