Презентация на тему "История дизайна, науки и техники"

Презентация: История дизайна, науки и техники
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "История дизайна, науки и техники" по информатике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.81 Мб.

Содержание

  • Презентация: История дизайна, науки и техники
    Слайд 1

    ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА, НАУКИ И ТЕХНИКИ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ Доцент кафедры инженерной графики и компьютерного дизайна Марков В.А.

  • Слайд 2

    Тема 2 Практический дизайн

  • Слайд 3

    Неразборчивость. Нечитаемые шрифты победили в рейтинге ошибок с огромным преимуществом, получив вдвое больше голосов, чем второй номер в списке. Две трети пользователей, которые жалуются на шрифты, недовольны их слишком малым размером, а остальные — низким контрастом шрифта и фона.   Нестандартные ссылки. Ссылка — это главный интерактивный элемент на странице. Нужно соблюдать общепринятые представления о том, как должна выглядеть ссылка: нужно выделять ссылки цветом и подчеркивать их (и не подчеркивать другой текст), выделять просмотренные ссылки, избегать использования JavaScript или других нестандартных технологий, не открывать ссылки в новом окне (кроме файлов PDF и тому подобных исключений), информировать пользователя о том, что он увидит при переходе по ссылке.   Флэш. На третьем месте по недовольству пользователей находится флэш. Сайты и инструменты навигации, сделанные во флэше, по-прежнему остаются очень неудобными и непривычными для пользователей.   Контент, написанный не для веба. Это тоже чрезвычайно раздражает, когда натыкаешься на отдельные страницы или целые сайты, словно переписанные из книги. Веб-страницы должны быть короткими и удобными для беглого просмотра.   Плохой поиск. Если все остальные относительно легко исправить, то для улучшения полнотекстового поиска по сайту может потребоваться установка специального ПО. Это действительно стоит того, потому что поиск — фундаментальная компонента человеческого поведения в онлайне.   ПЯТЬ ПЕРВЫХ самых распространенных ОШИБОК В ДИЗАЙНЕ

  • Слайд 4

    ПЯТЬ ВТОРЫХ самых распространенных ОШИБОК В ДИЗАЙНЕ Несовместимость браузеров. Многие веб-разработчики до сих пор не проверяют свои сайты на совместимость с альтернативными браузерами, хотя каждый десятый пользователь в интернете не использует Internet Explorer.   Нескладные формы. Да, люди часто жалуются на изобилие различных форм, которые зачастую содержат излишне большое количество ненужных вопросов. Тут можно посоветовать оставить в опросниках только самые важные вопросы, а остальные сделать необязательными для ответа, максимально внедрить автозаполнение, переводить курсор в первое поле формы, когда открывается страница (это экономит один клик).   Нет контактной информации или информации о компании. Действительно, многие сайты в интернете как будто созданы анонимно. Телефонный номер и адрес электронной почты на сайте должны быть обязательно, а желательно еще разместить физический адрес, потому что с излишне скрытной компанией никто не захочет иметь дело.   «Замороженная» разметка и страницы фиксированной ширины. Здесь две проблемы:  на больших мониторах страница превращается в узкий столбик текста, а на маленьких может потребовать неудобной горизонтальной прокрутки; правая часть страницы может не поместиться на страницу при распечатке на бумаге.   Неправильное масштабирование фотографий. На самом деле десятое место заняли всплывающие окна, но Якоб Нильсен самолично поместил сюда проблему с фотографиями, потому что со всплывающими окнами и так все понятно — это самая ненавистная рекламная техника. А вот с фотографиями интересный вопрос. Дело в том, что в электронной коммерции очень важно продемонстрировать товар во всех подробностях. На фотографиях товара обязательно должна быть функция зуммирования, которая показывает фотографию увеличенного размера. К сожалению, на многих сайтах функция неправильно реализована, например, недопустимо при зуммировании показывать ту же самую фотографию.

  • Слайд 5

    дизайн архитектурной среды

    Композиция составляет генеральный смысл процесса проектирования, является инструментом формирования среды не только как разумного ответа на прагматические запросы, но и как произведения, несущего столь необходимый людям заряд эстетического содержания.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Ландшафтный дизайн, макетирование

    МАКЕТ – пространственный объект, воспроизводящий визуальные или отдельные функциональные характеристики изделия (сооружения, комплекса). Особенность ландшафтного дизайна – динамичность слагающих его материально-пространственных форм и явлений – рельефа, водных систем, климатических условий, растительного и животного мира, часть которых является «живыми» природными структурами, обладающими способностью рождаться, развиваться, стареть и умирать.

  • Слайд 8

    Понятие эргономики в дизайне

    ЭРГОНОМИКА – дисциплина, изучающая объективные характеристики человеческого организма (антропометрические, биомеханические, физиологически, психологические) с целью оптимизации его взаимодействия с изделием или средой. В дизайне архитектурной среды Эргономика стала, по сути, краеугольным камнем его методологии, т.к. именно она является соединительным эвеном между понятиями «среда» (конечный продукт проектного творчества) и «человек» (заказчик и потребитель среды).

  • Слайд 9

    Эргономические ошибки в дизайне:а) размещение органов управления станком не соответствует размерам и пропорциям человеческой фигуры; б) технологические окна оборудования не приспособлены к кинематике движений человека.

  • Слайд 10

    Мода и дизайн, цикличность в моде

  • Слайд 11

    мода и эпоха

  • Слайд 12

    стили и мода

    МОДА, как явление непродолжительное и относительно поверхностное, в дизайне находит отражение преимущественно в стайлинге, хотя учет ее требований является важным аспектом любого дизайнерского проектирования, особенно при организации сферы быта. И прежде всего при проектировании одежды, где мода стала доминирующим фактором смены форм и выработки вкусов общества.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Дизайн и Маркетинг

    LEVIS – Хрустальный дворец – Стулья Тонет Развитие коммерческого дизайна в Америке 30-х годов XX века дало теории дизайна даже больше, чем деятельность «Баухауза»: американский дизайн вышел, наконец, за рамки чисто бытовой сферы, одновременно дав ценнейший опыт взаимосвязи с маркетингом. belline

  • Слайд 15

    СТАРК Филипп (1949) Париж -французский дизайнер-универсал, в течение четырех лет он занимал должность художественного директора в одной из крупнейших высокотехнологичных компаний – THOMSON, перевернув с ног на голову всю ее дизайнерскую и маркетинговую политику, чем помог компании осуществить прорыв не только на французском, но и на мировом рынке.

  • Слайд 16

    Рон Арад - один из гениальных дизайнеров настоящего времени. С тех пор, как Рон Арад открыл свою мастерскую в конце 70х годов, на него обрушилась слава. Он был признан одним из ведущих дизайнеров своего поколения. Нестандартное использование материала, оригинальность концепций, экспериментирования с новыми технологиями породили уникальный дизайнерский стиль, который вдохновляет дизайнеров и внедряется в индустриальную отрасль.

  • Слайд 17

    Рекомендуемая литература:Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник./ Г.Б.Минервин, В.Т. Шимко. М.: «Архитектура-С», 2004, 288с., ил.История дизайна в биографиях дизайнеров: Словарь-справочник/. Сост. и общ. ред. Пендиковой И. Г.-Омск: Изд-во ОмГТУ, 2003-150с.Краткий словарь художественных терминов и понятий: Учебно-справочное издание/ Сост. В. Ф. Чирков.-Омск: изд-во ОмГТУ, 2003, 168 с.Минервин Г.Б. и др. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник.М. «Архитектура-С», 2004. – 288 с.С. Михайлов История дизайна. Том 1 – М.: «Союз дизайнеров», 2002. – 279 с.В. Власов, Н. Лукина Авангардизм, модернизм, постмодернизм. - СПб.: Азбука-классика, 2005. -320 с.

    Интернет-ресурсы: www.sreda.bооm.ги Среда обитания: дизайн, стили, библиотека по дизайну www.гоsdesing.соm Дизайн как стиль жизни: история, теория, практика дизайна

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке