Презентация на тему "Работа с объектами в редакторе Blender"

Презентация: Работа с объектами в редакторе Blender
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа с объектами в редакторе Blender" для 10-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Работа с объектами в редакторе Blender
    Слайд 1

    Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender https://vk.com/arcblendMixaill3D@gmail.com Курс 1.2

  • Слайд 2

    Работа с объектами

    Ctrl+J– объеденяет объекты в один объект Ctrl+P – создает зависимость родитель потомок (Последний выбранный объект становится родителем) Alt+P – убирает связь P– делает выделенный объект отдельным объектом. Ctrl+A – обнуляет переменные Alt+G,R,S – отменяет перемещение, вращение, скалирование.

  • Слайд 3

    Pivot Point

    Центр, точка вращения объекта. > (Ю)– перемещает точку вращения к 3D курсору

  • Слайд 4

    Инструменты моделированияДобавление, удаление

    Выделение и редактирование объектов осуществляются теми же инструментами что и в Object Mode L – выделение всего меша Shif+L -отмена Ctrl+ЛКМ –добавление новой вершины, группы вершин, полигонов, объекта ( зависит от того что выбрано) E - extrude ( выдавливание ) Alt+E– меню Extrude Ctrl+R – добавление ряда вершин G – двойное нажатие, перемещение по нормали Alt+ПКМ – выбор ряда вершин Y – отсечение, полигона, вершины грани от основного меша. Delete (X) – удаление объектов

  • Слайд 5

    W – специальные инструменты

    W – Specials Subdivide – подразделяет меш в 2 раза Subdivide Smooth– подразделяет, сглаживает Merge – объединяет точки в 1 точку ( Alt+M) Remove Doubles – удаляет дубликаты Smooth– оптимизирует сетку, вершины стремятся к наилучшему расположению Bevel – фаска Shade Smooth/Shade Flat – сглаживание/грани

  • Слайд 6

    Соединение вершин в полигон

    F- соединение точек в полигон, больше 4х точек создает N-gone W> Loop Tools> Bridge – соединение групп вершин Alt+F – авто заполнение (создает треугольники) при условии что меш имеет замкнутый контур Ctrl+F>Grig Fill – авто заполнение – при условии что меш имеет замкнутый контур

  • Слайд 7

    Основные баги

    Дубликаты вершинРешение: W>Remove Doubles Вывернутые нормалиCtrl+N – пересчитать нормалиCtrl+Shift+N – вывернуть нормали (W>Flip Normals) Shif+F – искать ракурс +G

  • Слайд 8

    Ctrl+T – делит полигон на 2 треугольникаN-gone, на n треугольников Alt+G – позволяет максимально избавиться от треугольников Добавление треугольников, избавление от них

  • Слайд 9

    Spin

    Alt+R – Спин, позволяет создавать арки, так же дублирует объекты по окружности. курсор должен находиться в центре вращения Памятка: Shift+Sотображет меню для работы с 3D курсором

  • Слайд 10

    Нож

    K – нож Shift+K– для всего объекта

  • Слайд 11

    Практика

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке