Содержание
-
Моделирование объектов городской среды в трехмерном редакторе Blender https://vk.com/arcblendMixaill3D@gmail.com Курс 1.2
-
Работа с объектами
Ctrl+J– объеденяет объекты в один объект Ctrl+P – создает зависимость родитель потомок (Последний выбранный объект становится родителем) Alt+P – убирает связь P– делает выделенный объект отдельным объектом. Ctrl+A – обнуляет переменные Alt+G,R,S – отменяет перемещение, вращение, скалирование.
-
Pivot Point
Центр, точка вращения объекта. > (Ю)– перемещает точку вращения к 3D курсору
-
Инструменты моделированияДобавление, удаление
Выделение и редактирование объектов осуществляются теми же инструментами что и в Object Mode L – выделение всего меша Shif+L -отмена Ctrl+ЛКМ –добавление новой вершины, группы вершин, полигонов, объекта ( зависит от того что выбрано) E - extrude ( выдавливание ) Alt+E– меню Extrude Ctrl+R – добавление ряда вершин G – двойное нажатие, перемещение по нормали Alt+ПКМ – выбор ряда вершин Y – отсечение, полигона, вершины грани от основного меша. Delete (X) – удаление объектов
-
W – специальные инструменты
W – Specials Subdivide – подразделяет меш в 2 раза Subdivide Smooth– подразделяет, сглаживает Merge – объединяет точки в 1 точку ( Alt+M) Remove Doubles – удаляет дубликаты Smooth– оптимизирует сетку, вершины стремятся к наилучшему расположению Bevel – фаска Shade Smooth/Shade Flat – сглаживание/грани
-
Соединение вершин в полигон
F- соединение точек в полигон, больше 4х точек создает N-gone W> Loop Tools> Bridge – соединение групп вершин Alt+F – авто заполнение (создает треугольники) при условии что меш имеет замкнутый контур Ctrl+F>Grig Fill – авто заполнение – при условии что меш имеет замкнутый контур
-
Основные баги
Дубликаты вершинРешение: W>Remove Doubles Вывернутые нормалиCtrl+N – пересчитать нормалиCtrl+Shift+N – вывернуть нормали (W>Flip Normals) Shif+F – искать ракурс +G
-
Ctrl+T – делит полигон на 2 треугольникаN-gone, на n треугольников Alt+G – позволяет максимально избавиться от треугольников Добавление треугольников, избавление от них
-
Spin
Alt+R – Спин, позволяет создавать арки, так же дублирует объекты по окружности. курсор должен находиться в центре вращения Памятка: Shift+Sотображет меню для работы с 3D курсором
-
Нож
K – нож Shift+K– для всего объекта
-
Практика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.