Содержание
-
n
3D Studio MAX 5
-
Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional — трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
-
Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных изображений и анимации:
- моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов — от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;
-
Основными областями использования МАХ 5 являются:
- архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; - подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; - разработка компьютерных игр;
-
Объекты МАХ 5 Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes (Формы) Lights (Источники света) Cameras (Камеры) Helpers (Вспомогательные объекты) Space Warps (Объемные деформации) Systems(Системы)
-
Объекты категории Geometry - Standard Primitives (Стандартные примитивы) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
-
Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, трехмерном пространстве, существующем в памяти компьютера. Окна проекций (viewports).
-
Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5
-
Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются базовые элементы моделей объектов, а затем эти базовые элементы преобразуются и модифицируются. При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены можно использовать множество приемов на пример: с создания объектов-примитивов, которые затем можно будет произвольным образом объединять друг с другом, создавая составные объекты; с создания сечения объекта и использовать методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю или лофтинг; с создания сеток кусков Безье или NURBS-поверхностей, которые затем можно модифицировать, придав им форму требуемого объекта
-
В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.
-
-
3D Studio МАХ 5 — достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения МАХ 5 мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню. Необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира. Нет ни каких сомнений, что у этой программы большие перспективы, так как в связи с всеобщей компьютеризацией во многих сферах, работу связанную с графикой упростили и ускорили. Отсюда видна актуальность знаний об МАХ 5 (или подобного характера программ) и умении ею пользоваться, вследствие чего просто необходимо внедрять программы обучения работы с 3D графикой в ранней стадии обучения работе на компьютере.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.