Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему "Адресация и передача информации в сети Интернет" рассказывает о роли протоколов и адресов компьютеров в сети, и принципах работы DNS, и выделенных доменов. Презентация состоит из 12 слайдов.
Краткое содержание
Роль протоколов при обмене информацией
Адрес компьютера в сети
Соответствие классов сетей значению первого октета IP-адреса
Протоколы – это единые правила передачи данных в сети.
Файл
Блок 1
Блок 2
…
Блок n
Начало
Начало
Начало
Начало
Конец
Конец
Конец
Конец
В сети Интернет действует
международный протокол TCP/IP
Слайд 3
Адрес компьютера в сети
Адрес компьютера в сети носит название IP-адрес.
Общий вид:
ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ
октеты
Слайд 4
Соответствие классов сетей значению первого октета IP-адреса
Слайд 5
Назначение адресов по классам
Адреса класса А используются в крупных сетях общего пользования;
Адреса класса В применяют в корпоративных сетях средних размеров;
Адреса класса С - в локальных сетях небольших предприятий;
Адреса класса D - для обращения к группам машин;
Адреса класса Е пока не используются.
Слайд 6
IP-адрес компьютера
Хост - любой подключенный к Интернету компьютер независимо от его назначения .
195.85.102.14
195-я подсеть сети Интернет
85-я подсеть 195 подсети
102-я подсеть 85 подсети
14-й компьютер в 102 подсети
Слайд 7
DNS - доменная система имен
Domain Name System (DNS)
DNS преобразует цифровой IP-адрес хоста (компьютера) в набор символов.
Домен - это некий логический уровень Интернета, то есть группа сетевых ресурсов, имеющая собственное имя и управляемая своей сетевой станцией.
Слайд 8
Адрес того или иного ресурса Всемирной сети, записанный в стандарте DNS, дробится на несколько составляющих, отделенных друг от друга точкой. Эти элементы носят название "доменов".
Такое обозначение принято называть URL (Uniform Resource Locator), что можно перевести на русский язык, как "универсальный определитель местонахождения ресурса".
http://www.myhost.mydomain.spb.ru
Слайд 9
http:// - протокол передачи гипертекстового документа (Hyper TextTransfer Protocol);
www - World Wide Web - Всемирная паутина;
myhost.mydomain - домен третьего уровня;
spb - домен второго уровня;
Ru - домен первого уровня.
Слайд 10
Принцип работы DNS
http://www.myhost.mydomain.spb.ru
1
2
3
4
Искать нужный компьютер в Интернете пользовательским машинам помогают DNS-серверы - программы, которые при обращении к ним выискивают нужный IP-адрес по введенному URL.
Слайд 11
Выделенные домены
СОМ - Всемирная коммерческая зона Интернет ;
GOV - Правительства государств и правительственные учреждения;
NET - Общесетевые ресурсы;
EDU - Сеть учебных заведений и учреждений образования;
MIL - Военные организации;
ORG - Некоммерческие организации.
Слайд 12
Домашнее задание
Изучить новый материал.
Подготовиться к тесту по теме: Адресация и передача информации в сети Интернет
Посмотреть все слайды
Конспект
План урока на тему: «Повторение материала пройденного за год»
Цель урока: Повторить материал изученный за год и закрепить наиболее сложные темы.
Анализ контрольных работ показал, темы вызвавшие наибольшие затруднения.
Сегодня на уроке мы с вами закрепим наиболее трудные моменты и повторим некоторые из редакторов. Предлагаю разбиться на группы и провести соревнования. За каждый полный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ или существенное дополнение к ответу соперника 1 балл. (делятся на 3 группы и выбираются командиры)
Мозговой штурм.(повторение устройств системного блока ). Ответы команд на скорость на слайды презентации.
Конкурс капитанов. Повторение теоретического материала
Капитаны команд тянут по 2 вопроса. Команда помогает подготовить ответ на вопрос. Отвечает капитан. (приложение1). В данном приложении находятся примерные вопросы с ответами. Можно взять вопросы которые необходимо повторить.
Прояви себя. Применение теоретических знаний на практике.
Каждая команда должна нарисовать рисунок в графическом редакторе и набрать текст по предлагаемому образцу (раздаются заранее заготовленные карточки) Для этого приглашаются 2 человека от команды. Пока члены вашей команды выполняют предложенное задание, все остальные члены команды продолжают зарабатывать баллы. Вам было дано задание придумать послания своим соперникам. Предлагаю его закодировать с помощью кодовой таблицы ASCII. Обмениваетесь посланиями. Команда соперника должна раскодировать полученное послание. На выполнение этих заданий отводится 10 минут.
Коллективное творчество. Решение задач раздаются таблички в нее можно вписать задачку по логике (приложение 2 и 3)
Стенка на стенку. Команды поочередно задают подготовленные заранее вопросы. Если команды соперников не может ответить на вопрос, отвечаете на заданный вопрос сами.
Анализ контрольных работ показал, темы вызвавшие наибольшие затруднения.
Сегодня на уроке мы с вами закрепим наиболее трудные моменты и повторим некоторые из редакторов. Предлагаю разбиться на группы и провести соревнования. За каждый полный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ или существенное дополнение к ответу соперника 1 балл. (делятся на 3 группы и выбираются командиры)
Мозговой штурм.(повторение устройств системного блока ). Ответы команд на скорость на слайды презентации.
Конкурс капитанов. Повторение теоретического материала
Капитаны команд тянут по 2 вопроса. Команда помогает подготовить ответ на вопрос. Отвечает капитан. (приложение1). В данном приложении находятся примерные вопросы с ответами. Можно взять вопросы которые необходимо повторить.
Прояви себя. Применение теоретических знаний на практике.
Каждая команда должна нарисовать рисунок в графическом редакторе и набрать текст по предлагаемому образцу (раздаются заранее заготовленные карточки) Для этого приглашаются 2 человека от команды. Пока члены вашей команды выполняют предложенное задание, все остальные члены команды продолжают зарабатывать баллы. Вам было дано задание придумать послания своим соперникам. Предлагаю его закодировать с помощью кодовой таблицы ASCII. Обмениваетесь посланиями. Команда соперника должна раскодировать полученное послание. На выполнение этих заданий отводится 10 минут.
Коллективное творчество. Решение задач раздаются таблички в нее можно вписать задачку по логике (приложение 2 и 3)
Стенка на стенку. Команды поочередно задают подготовленные заранее вопросы. Если команды соперников не может ответить на вопрос, отвечаете на заданный вопрос сами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.