Презентация на тему "Аналогия и закономерность" 3 класс

Презентация: Аналогия и закономерность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Аналогия и закономерность" по информатике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.67 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Аналогия и закономерность
    Слайд 1

    часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Основы логики

  • Слайд 2

    Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 6 урок) Контрольная работа №4 "Аналогия и закономерность"

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания По какому правилу числа следуют друг за другом? Заполни пустые карточки. 30 7 6 -10 -1 -10 -1 -10 -1 -10 -1

  • Слайд 4

    Нарисуй фигуры в пустых клетках таблицы. Нарисуй по такому же правилу чашки. 33

  • Слайд 5

    Кто выигрывает Прочитай правила игры и рассмотри рисунки. Запиши секреты, которые нужно знать, чтобы выиграть. Закрась кольца четвёртой пирамиды. 34 Два цветных карандаша по очереди закрашивают одно или два кольца пирамидки, начиная с верхнего. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнее кольцо. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ КОЛЕЦ» Первая игра Выиграл красный карандаш

  • Слайд 6

    Выиграл ___________ карандаш Выиграл ___________ карандаш 34 зелёный Вторая игра красный Третья игра

  • Слайд 7

    34 Секреты выигрыша: в начале игры выбери второй ход; дополняй каждый ход другого игрока до трёх предметов. Четвёртая игра Выиграл зелёный карандаш

  • Слайд 8

    35 Рассмотри рисунки. Запиши ещё два секрета выигрыша. Закрась бусинки на третьей и четвёртой нитках. Два цветных карандаша по очереди закрашивают одну или две бусины, начиная с верхней. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнюю бусину. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ БУСИН» Раздели предметы на группы по три. Если есть «лишние» предметы, то выбери в начале игры ________________ ход и закрась _______________________. лишние предметы первый Первая игра Выиграл _________ карандаш зелёный

  • Слайд 9

    Выиграл _________ карандаш 35 красный Четвёртая игра Третья игра Вторая игра Выиграл красный карандаш Выиграл зелёный карандаш

  • Слайд 10

    Домашнее задание № 36 (стр.50)

  • Слайд 11

    Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 -56 с. М.:Баласс, 2010.

  • Слайд 12

    Презентацию подготовила Поспелова Г.В. Желаю всем приятного просмотра!!! Учитель информатики МОУ «СОШ № 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке