Презентация на тему "Архитектура пк" 6 класс

Презентация: Архитектура пк
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: "Архитектура пк". Предмет: информатика. 12 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Архитектура пк
    Слайд 1

    «Архитектура компьютера» Инновационный Евразийский университет Кафедра «Учет и аудит» РЕФЕРАТ По дисциплине «Информатика» На тему: Выполнили: Студенты гр. УА-102 Родыгина А.А Ткаченко Ю.Ю Павлодар, 2015

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение Основные определения Базовая конфигурация персонального компьютера -Системный блок -Монитор -Клавиатура -Мышь Заключение Контроль знаний Литература

  • Слайд 3

    ВВЕДЕНИЕ

    Принцип программного управления- программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Принцип программного управления - программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Принцип однородности памяти – программы и иные хранятся в одной и той же памяти; над командами можно выполнять те же действия, что и над данными! Принцип адресности- основная память структоурно состоит из пронумерованных ячеек. Компьютеры, построенные на этих принципах, имеют классическую архитектуру. Архитектура компьютера определяет принцип действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера, к которым относятся: центральный процессор; основная память; внешняя память; периферийные устройства; В основу построения большинства компьютеров положены принципы, сформулированные Джоном фон Нейманом

  • Слайд 4

    Компьютерная мышь (просто «мышь» или «мышка») — механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц. Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах. Помимо мышек, встречаются другие устройства ввода аналогичного назначения: трекболы, тачпады, графические планшеты, сенсорные экраны.

  • Слайд 5

    Систе́мный блок (англ. computercase, сленг. системник) — физически представляет собой шасси, которое наполнено аппаратным обеспечением для созданиякомпьютера.

  • Слайд 6

    Клавиату́ра — комплект расположенных в определенном порядке клавиш для управления каким-либо устройством или для ввода данных. Как правило, кнопки нажимаются пальцами рук.

  • Слайд 7

    Монито́р — конструктивно законченное устройство, предназначенное для визуального отображения информации. Современный монитор состоит из экрана (дисплея), блока питания, плат управления и корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал (в компьютере — видеокарта). В некоторых случаях в качестве монитора может применяться и телевизор.

  • Слайд 8

    Слово компьютер, пришло к нам из далекого восемнадцатого века. Впервые оно встречается в Оксфордском словаре. Изначально, понятие компьютер, трактовалось как вычислитель. Именно такой перевод этого слова с английского языка. Оно отличалось от сегодняшнего тем, что могло применяться абсолютно к любому вычислительному прибору, причем не обязательно электронному. Первые компьютеры или вычислители, были механическими приборами и умели выполнять простейшие математические операции, такие как сложение и вычитание. В 1653 году, появилась первая вычислительная машина, способная на решение более сложных задач, а точнее, делить и умножать.

  • Слайд 9

    Нулевое поколение. Механические вычислители. Предпосылки к появлению компьютера формировались, наверное, с древних времен, однако нередко обзор начинают со счетной машины Блеза Паскаля, которую он сконструировал в 1642 г. Эта машина могла выполнять лишь операции сложения и вычитания. В 70-х годах того же века Готфрид Вильгельм Лейбниц построил машину, умеющую выполнять операции не только сложения и вычитания, но и умножения и деления.

  • Слайд 10

    АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА Функциональные и логические возможности. Структурная организация аппаратных средств Программное обеспечение

  • Слайд 11

    Первое поколение. Компьютеры на электронных лампах (194х-1955) Быстродействие: несколько десятков тысяч операций в секунду. Особенности: Поскольку лампы имеют существенные размеры и их тысячи, то машины имели огромные размеры. Поскольку ламп много и они имеют свойство перегорать, то часто компьютер простаивал из-за поиска и замены вышедшей из строя лампы. Лампы выделяют большое количество тепла, следовательно, вычислительные машины требуют специальные мощные охладительные системы.

  • Слайд 12

    Игровые компьютеры По сравнению с персональными вычислительными машинами у игровых компьютеров увеличены мультимедийные возможности (звук, видео, интерактивность), но существуют ограничения на объем программного обеспечения, а также возможность дальнейшего расширения (подключения новых устройств). У игровых компьютеров не предполагается наличие монитора и жесткого диска. В качестве примера игрового компьютера можно привести SonyPlayStation. Цены на игровые компьютеры обычно ниже, чем на персональные.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке