Содержание
-
Человек может слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать на вкус.Что при этом человек получает?
Тема урока: «Человек и информация» Почему мы возвращаемся к теме, которую изучали во втором классе?
-
Расскажи, как человек воспринимает информацию об окружающем мире?
-
Выбери из списка слова. Заполни таблицу.
сладкий форма цвет шершавый гладкий ароматный звонкий тёплый Расскажи, какие органы чувств помогут узнать свойства предмета в каждом случае.
-
Рассмотри рисунки. Укажи только те, которые указывают на информацию.
тактильную звуковую зрительную вкусовую обонятельную
-
Изучи таблицы в учебнике на стр. 10 -11.Расскажи о том, что запомнил. Приведи примеры.
-
-
Зачем человеку несколько органов чувств?
-
Назови виды информации по способу восприятия.
зрительная вкусовая звуковая обонятельная тактильная( осязательная)
-
Прочитай в учебнике о самом главном (стр. 13).Сделай вывод об изученном материале.
-
Материалы презентации:
Матвеева Н.В, Челак Е. Н. и другие. «Информатика 3 класс». ФГОС. Бином 2012г. http://molodaya-babushka.ru/wp-content/uploads/2012/12/knijki-igrushki.jpg http://cs407226.userapi.com/v407226178/5e79/xV8DyONXtGA.jpg http://www.epidemiolog.ru/upload/medialibrary/11c/sluh.jpg http://www.rusmia.ru/rusmiaold/images/stories/vistavka.jpg http://dozor.com.ua/content/documents/11323/1132264/images/baby_eats_with_a_spoon.jpg http://lbz.ru/upload/iblock/70b/cC0673-2.jpg http://www.e-quilibrium.ru/uploads/posts/2012-10/1350557169_organy-chuvstv.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.