Содержание
-
Ч Т О К А Т О Е 1 А Л Г О Р И Т М
-
1. Сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии. 2. Познакомить с формами записи алгоритмов: блок схема, построчная запись. 3. Научить правильно выполнять и составлять алгоритмы. 4. Привить интерес к предмету информатики. цели:
-
Жизненные задачи
Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Закрыть дверь на ключ Написать контрольную работу на 5 Выполнить фонетический разбор слова Найти наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел
-
Покупка хлеба
Взять у мамы деньги. Пойти в магазин. Выбрать нужные хлебобулочные изделия. Оплатить стоимость покупки. Принести хлеб домой.
-
Фонетический разбор слова
Записать слово, разделив его на фонетические слоги. Указать количество слогов, выделить ударный. Дать характеристику звуков – гласных и согласных. Указать количество букв и звуков в слове.
-
Лена любит картошку со сметаной. Расставь по порядку действия её мамы:
Посолила картошку. Бросила картошку в кипяток. Зажгла газовую плиту. Очистила картофель. Купила в магазине картофель и сметану. Погасила огонь и слила кипяток. Полила картофель сметаной. Положила картофель на тарелку. Налила воду в кастрюлю и поставила её на огонь. 5
-
Решить пример
127 + 45 * (945 – 285 : 5)
-
А Л М
-
Ч Т О К А Т О Е 9 А Л Г О Р И Т М
-
Что такое алгоритм
Алгоритм– это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. ! 1. 2. 3...
-
Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила выполнения действий в десятичной системе счисления, автором которых был Аль-Хорезми. С течением времени это слово приобрело более широкий смысл и стало обозначать любые точные правила действий. О происхождении слова «алгоритм»
-
Применение алгоритмов
-
Правила изображения блок-схем:
-
Свойства алгоритмов
-
Практическая работа
-
Закрепление
В кулинарной книге собраны рецепты приготовления блюд. Можно ли назвать рецепт алгоритмом? Можно ли отнести к алгоритмам различные правила (поведения в чрезвычайных ситуациях, в школе, на реке и т.п.) В каком случае план является алгоритмом: план школы или план написания сочинения? Нас окружает множество бытовых приборов. Можно ли назвать инструкцию к ним алгоритмом? Кто может разрабатывать алгоритмы? Кто или что может их исполнять?
-
Домашнее задание
Доделать схему, параграф пересказывать.
-
Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.