Содержание
-
Урок – путешествие: Алгоритм. Линейный алгоритм.
-
Цели урока:
Обучающая: сформировать новые понятия: алгоритм, алгоритмический язык и свойства алгоритма; познакомить с формами записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись; дать представление о линейных алгоритмах; научить правильно выполнять и составлять алгоритмы. Развивающая: развивать мыслительные операции посредством наблюдений , обобщений, сознательного восприятия материала; продолжать развивать навыки работы с информационными технологиями. Воспитательная: привить интерес к предмету ; познавательную активность, аккуратность и терпение; информационную культуру учащихся.
-
-
остров «Повторение» остров «Линейный алгоритм» остров «Физкультминутка» остров «Эрудит» остров «Собери алгоритм» Путешествие в страну Алгоритмы остров «Практика»
-
Алгоритм – конечная последовательность шагов (команд) в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
-
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и др. А кто разрабатывает алгоритмы?
-
Мухаммед аль-Хорезми Слово «алгоритм» – происходит от Al Horithmi – латинского написания арабского имени аль-Хорезми 787 – 850 г.
-
Словеснаяформа Последовательность шагов, которые выполняются исполнителем, записывается в форме нумерованного списка. Переход улицы: Остановись на тротуаре. Посмотри налево. Если транспорта нет, то иди до середины улицы и остановись, иначе выполняй п. 2. Посмотри направо. Если нет транспорта, то иди до противоположного тротуара, иначе выполняй п. 4.
-
Графическаязаписьалгоритма
1 2 3 4 6 5
-
- начало или конец -ввод информации (запись данных) -обработка информации -логические условия -вывод информации Правила изображения блок-схемы
-
Вот алгоритм , который составила мачеха для Золушки: Перемой-ка всю посуду. Да натри полы повсюду, Дров на месяц наколи, Кофе на год намели, Посади среди цветов Сорок розовых кустов, И, пока не подрастут, Подметай дорожки тут
-
остров «Повторение» остров «Линейный алгоритм» остров «Физкультминутка» остров «Эрудит» остров «Собери алгоритм» Путешествие в страну Алгоритмы остров «Практика»
-
Линейные алгоритмысостоят из команд, которые выполняются последовательно. Линейные алгоритмы
-
начало Выкопать в земле ямку конец Линейный алгоритм Опустить в ямку саженец Закопать ямку с саженцем землёй Полить саженец водой
-
Пример: Соберись в школу Собери портфель Конец Позавтракай Умойся Встань Начало Оденься Сделай зарядку начало Сделай зарядку Умойся Оденься Позавтракай Собери портфель конец Встань
-
Укажите те задачи, которые вы считаете четко сформулированными:
-
остров «Повторение» остров «Линейный алгоритм» остров «Физкультминутка» остров «Эрудит» остров «Собери алгоритм» Путешествие в страну Алгоритмы остров «Практика»
-
остров «Физкультминутка» К морю быстро мы спустились Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс. Одной, другой – это кроль. Три, два, один – плывем, как дельфин. Качаясь на волне, плывем на спине. Вышли на берег крутой, отряхнулись – и домой. Делай как мы!
-
Физкультминутка
Робот думал и гадал, Почему он так устал? Покрутился, потянулся, Всем вокруг он улыбнулся, Шар большой надул, огромный, Сдулся тот такой негодный, Но наш Робот не грустит, И за парту сесть спешит!
-
остров «Повторение» остров «Линейный алгоритм» остров «Физкультминутка» остров «Эрудит» остров «Собери алгоритм» Путешествие в страну Алгоритмы остров «Практика»
-
Ц И Ф Р А А Л Ф В А И Н О Л Ь П Р О Ц Е С С О И Д К С Р Т К М И Т И Н О О Р О Р Е Т Ю Ь П М Г
-
Ц И Ф Р А А Л Ф В А И Н О Л Ь П Р О Ц Е С С О И Д К С Р Т К М И Т И Н О О Р О Р Е Т Ю Ь П М Г
-
остров «Повторение» остров «Линейный алгоритм» остров «Физкультминутка» остров «Эрудит» остров «Собери алгоритм» Путешествие в страну Алгоритмы остров «Практика»
-
Вам предлагается из перепутанных частей составить правильный алгоритм.
Остров «Собери алгоритм» Зажечь спичку. Налить в чайник воду. Поднести спичку к горелке. Ждать, пока вода закипит. Выключить газ. Поставить чайник на плиту Открыть кран газовой горелки
-
Остров «Собери алгоритм» Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту. 6. Ждать, пока вода закипит. 7. Выключить газ.
-
остров «Повторение» остров «Линейный алгоритм» остров «Физкультминутка» остров «Эрудит» остров «Собери алгоритм» Путешествие в страну Алгоритмы остров «Практика»
-
Практическое задание. Подготовить заварку Ополоснуть кипятком заварной чайник Засыпать в чайник заварку Подождать до полного заваривания 5 минут Залить кипятком заварной чайник Накрыть чайник специальной грелкой Вскипятить воду Используя текстовый редактор Microsoft Office Word, составьте алгоритм заварки чая, создайте блок схему и расставьте действия в нужном порядке: Алгоритм заварки чая
-
Практическое задание. Используя текстовый редактор Microsoft Office Word, составьте алгоритм пришивания пуговицы,создайте блок схему и расставьте действия в нужном порядке:
-
Практическое задание. Используя текстовый редактор Microsoft Office Word, составьте алгоритм «Как ехать в гости»,создайте блок схему и расставьте действия в нужном порядке: Выйти из дома Повернуть направо Пройти два квартала до автобусной остановки Сесть в автобус №25, идущий к центру Проехать три остановки Выйти из автобуса Алгоритм «Как ехать в гости»
-
Практическое задание. Используя текстовый редактор Microsoft Office Word, составьте алгоритм открывания двери,создайте блок схему и расставьте действия в нужном порядке: Открыть дверь Повернуть ключ по часовой стрелке Вставить ключ в замочную скважину Вынуть ключ Алгоритм открывания двери Достать ключ
-
Какое выражение из записанных на доске характеризуют ваши ощущения после урока: 1. Зеленова Женя 2. Котова Катя 3. Мызин Богдан 4. Рябцова Яна 5. Слепов Витя Я ничего не понял. (2) У меня остались вопросы. (3) (4) Всё понял, но не объясню (5) Я всё понял, могу объяснить (5) Я всё понял, могу объяснить (5) Я всё понял, могу объяснить (5) Я всё понял, могу объяснить (5) Я всё понял, могу объяснить (5) Я всё понял, могу объяснить (5) Я всё понял, могу объяснить (4) Всё понял, но не объясню (4) Всё понял, но не объясню (4) Всё понял, но не объясню (4) Всё понял, но не объясню У меня остались вопросы. (3) У меня остались вопросы. (3) У меня остались вопросы. (3) У меня остались вопросы. (3) Я ничего не понял. (2) Я ничего не понял. (2) Я ничего не понял. (2) Я ничего не понял. (2)
-
Домашнее задание: §3.4(1) В тетради составьте алгоритм рисования светофора: словесный, графически и с помощью блок-схемы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.