Презентация на тему "Дети и компьютер"

Презентация: Дети и компьютер
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дети и компьютер" по информатике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дети и компьютер
    Слайд 1

    Публичная лекция для родителей «Дети и компьютер»

  • Слайд 2

    Распространение телевидения, видеоигр для приставок, персональных компьютеров достигло апогея. В современной семье, живущей в мегаполисе, нередко есть несколько телевизоров и компьютеров. На приеме родители регулярно задают вопросы: "Сколько времени в день позволять ребенку смотреть телевизор?», "Как долго можно разрешать играть в компьютер?» и т. д.

  • Слайд 3

    Вреден ли ребенку компьютер?

    Разумеется, занятия на компьютере, просмотр телевизионных программ лучше свести к минимуму. Глупо отрицать развивающий и обучающий потенциал телевизионных и ком­пьютерных технологий. Наблюдается тенденция к появлению специальных детских программ и целых каналов. В то же время существует масса аргументов, свидетельствующих о вреде компьютера и телевизора. Современная медицинская наука может четко указать на основные негативные аспекты.

  • Слайд 4

    Родителей волнует безопасность ребенка у монитора, влияние излучения на здоровье и развитие

  • Слайд 5

    Монитор и зрение

    Теоретически телевизор и компьютер являются источниками стимуляции мозга через глаза. Многие часы, проводимые перед телевизором и компьютером, буквально «перезагружают" мозг ребенка, переводят его в режим пассивного визуального обучения. Следовательно, этот «заново перезагруженный" мозг не научится использовать активную мультисенсорную модель обучения, которая интегрирует зрение, слух, тактильное чувство, вкус, движение и равновесие.

  • Слайд 6

    Как это влияет на обучение в школе?

    Мозг ребенка перепрограммирован на использование очень быстрых образов и изменяющихся звуков. Как следствие, ребенок не может перестроиться на восприятие медленных образов, которые часто сопровождаются единственным звуком - голосом воспитателя или учителя. Ребенок уже не может сидеть в группе, часами каждый день, с одной и той же доминирующей зрительной точкой, слушать одного человека, если его мозг постоянно работает совершенно в другом ритме.  

  • Слайд 7

    Компьютерные игры развивают у ребенка

    мелкую моторику рук логическое мышление зрительно-моторную координацию память и внимание быстроту реакции визуальное восприятие объектов

  • Слайд 8

    Компьютерные игры учат ребенка

    совершенствовать интеллектуальные навыки добиваться своей цели классифицировать и обобщать аналитически мыслить в нестандартной ситуации

  • Слайд 9

    Обучающие и развивающие игры

  • Слайд 10

    А что же тогда ПЛОХО?

    Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Обязательно помните о том, что для каждого детского возраста существует ограничение по времени для занятий: в 3-4 года – ребенок может находиться у компьютера 25 минут, в 5-6 лет – 35 минут, в 7-8 – 40 минут. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира. Но в семьях, где не пренебрегают правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не возникнет.

  • Слайд 11

    Семь шагов к спасению от компьютеромании

    Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку. Как можно больше времени проводить вместе. Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом. Больше разговаривайте с ребенком. Прививайте ребенку «компьютерный вкус». Не покупайте жестокие игры. Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.

  • Слайд 12

    Кстати

    Психологи, к которым обращаются родители компьютерных маньяков, часто советуют приобрести ребенку собаку – она как ничто другое помогает вырвать малыша из компьютерного мира.

  • Слайд 13

    Всё в ваших руках!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке