Презентация на тему "Диаграммы" 7 класс

Презентация: Диаграммы
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Диаграммы" по информатике, включающую в себя 48 слайдов. Скачать файл презентации 4.31 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Диаграммы
    Слайд 1

    «Диаграммы»

    Учитель математики: Колесникова Т.М. Учитель информатики: Гаврильева И.М.

  • Слайд 2

    Цель:

    Закрепить изученный материал по теме «Диаграммы»: чтение и построение диаграмм при помощи компьютера.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Образовательные: Закрепить навыки работы со столбчатыми диаграммами; Интерпретировать количественную информацию представленную в форме диаграммы; Научить применять полученные знания на практике при работе на компьютере.

  • Слайд 4

    Развивающие: Совершенствовать умения работы с источниками информации при работе на компьютере; Учить сравнивать данные, анализировать их, обобщать и делать выводы; Информировать учащихся по проблемам, связанным с курением и показать вредное влияние табака на организм человека.

  • Слайд 5

    Воспитательные: Пропаганда здорового образа жизни; Информировать учащихся ресурсами Интернет по проблемам, связанным с курением и вредным воздействием табака на организм человека;

  • Слайд 6

    Организационный момент:

    «Математика – это больше, чем наука, это язык» (Н.Бор). В течение урока подумайте над этими словами

  • Слайд 7

    Устный счет

    Задача 1. После курения 1 сигареты в кровь поступает 0,5 мг никотина. Сколько никотина поступает в организм, если выкурить 1 пачку (20 штук)

  • Слайд 8

    Устный счет:

    Задача 2. 1 выкуренная сигарета уничтожает в детском организме 2,5 мг витамина С, что содержится в 1 апельсине. Сколько будет уничтожена витамина, если выкурить 6 сигарет?

  • Слайд 9

    Дормашнее задание

    Опережающее задание. Обучающимся провести опрос среди учащихся школы о курении Вопрос 1. Как часто вы курите: Регулярно Иногда Пробовали Не курю

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Домашнее задание

  • Слайд 12

    Послушайте отрывок из произведения Марк Твена «Приключения Тома Сойера». «После вкусного обеда, состоящего из рыбы и яичницы, Том сказал, что теперь ему хочется научиться курить. Джо ухватился за эту мысль и объявил, что он тоже не прочь. Гек сделал трубки и набил их табаком… Они растянулись на земле, опираясь на локти, и начали очень осторожно, с опаской втягивать в себя дым. Дым был неприятен на вкус, и их немного тошнило, всё же Том заявил: Да это совсем легко! Знай, это раньше, я уж давно научился бы. - И я тоже, - подхватил Джо. – Плёвое дело!.. Разговор продолжался, но вскоре он начал чуть-чуть увядать; прерываться. Паузы стали длиннее. Они сплёвывали всё чаще и чаще… несмотря на все их усилия, им заливало горло и каждый раз после этого начинало ужасно тошнить. Оба сильно побледнели, и вид у них был очень жалкий. У Джо выпала трубка из ослабших пальцев. У Тома тоже… Наконец Джо выговорил расслабленным голосом: Я потерял ножик… Пойду поищу… Том дрожащими губами произнёс запинаясь: Я помогу тебе. Ты иди в сторону, а я туда… к ручью… Нет, Гек, ты не ходи за нами мы его сами найдём.

  • Слайд 13

    Гек снова уселся на место и прождал целый час. Потом он соскучился и пошел разыскивать товарищей. Он нашел их в лесу далеко друг от друга; оба были бледны и спали крепким сном. За ужином в тот вечер оба смиренно молчали, а когда Гек после ужина, набив трубку для себя, захотел набить и для них, оба в один голос сказали: «Не надо», так как чувствуют себя очень неважно». Учитель: в «Приключениях Тома Сойера» Марк Твен весьма выразительно описал ощущения ребят от первой затяжки и неприятные последствия курения. Что же произошло? Через табак (в трубке, папиросе, сигарете) всасывается воздух. Кислород, содержащийся во вдыхаемом воздухе, проходя через слой тлеющего табака, усиливает его горение, и продукты возгонки вместе с оставшейся частью воздуха поступают в лёгкие. После проникновения сигаретного дыма в легкие уже через 7 секунд никотин попадает в головной мозг. Аммиак, метанол, сероводород, формальдегид, ацетальдегид, бензол…вот подлинный, но далеко не полный список составляющих особого вкуса табачного дыма. Вот некоторые характеристики этих веществ:

  • Слайд 14

    Метанол – очень ядовитое вещество (тяжёлое отравление – слепота - смерть). Сероводород – токсическое вещество (острая кислородная недостаточность – поражение центральной нервной системы). Формальдегид – ядовитое вещество (боль в груди, кашель, конъюнктивит, бронхит, сильные отеки кожи…). Ацетальдегид – ядовитый пар (раздражает глаза, дыхательные пути – удушье – головная боль) . Бензол – токсическое вещество (изменения в центральной нервной системе, нарушения сердечно – сосудистой системы). Аммиак – ядовитое вещество (слезотечение, удушье, головокружение, боль в желудке).

  • Слайд 15

    Задание 2. Провести опрос среди учащихся школы: если Вы пробовали курить, то какое Ваши ощущения после выкуренной сигареты?

  • Слайд 16

    Домашняя работа:

  • Слайд 17

    «ЗАДУМАЙСЯ – ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКУРИТЬ!»

  • Слайд 18

    Закрепление: чтение диаграмм

  • Слайд 19

    Просмотрите и проанализируй те данные диаграммы как влияет курение на здоровье человека, сравните процент заболевания среди курящих и некурящих, и смертность от курения

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    ЕГЭ

    Решение задач ЕГЭ с диаграммами

  • Слайд 23

    На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами в 1973 году.

  • Слайд 24

    Обучение работе на компьютере и построение диаграмм (в 6 классе не изучается информатика)

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Этапы работы:(у каждого ребенка есть компьютер, поэтому они знакомы с клавиатурой, мышкой)

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Таблица опроса:

  • Слайд 32

    классы Количество курящих 6 7 8 9 10 11 2 1 1 4 2 7

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Используя данные, построить диаграмму «Влияние курения на успеваемость»

  • Слайд 38

    № п/п учащихся по журналу Данные школьной анкеты Успеваемость в % Неку ри т Не курит Не курит Не курит Не курит Ку ри т Ку ри т Ку ри т 1 2 3 4 5 6 7 8 89 100 96 89 65 74 72 65

  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Самостоятельная работа:

  • Слайд 42

    Задача1:

    Постройте диаграмму показывающую содержанием радиоактивного элемента полония в табаке. В табаке имеется радиоактивный элемент полоний, стимулирующий злокачественное новообразование легких. При сгорании табака в золе содержится 9% изотопа, в окурке 20%, в фильтре 8%, в дыме 50 %.

  • Слайд 43

    Задача2:

    а)Постройте диаграммы, изображающие работоспособность школьников в зависимости от курения. Установлено, что если работоспособность некурящих школьников принять за 100, то у малых детей она держится на уровне 92, а у активных курильщиков снижается до 77.

  • Слайд 44

    Задача3:

    б) Дополнительно: Постройте круговые диаграммы (3 отдельных круга).

  • Слайд 45

    Рефлексия:

    Что нового Вы узнали на уроке, чему научились на уроке

  • Слайд 46

    Круговые диаграммы лучше всего использовать для показа соотношения между частями и целыми. Столбчатые диаграммы лучше использовать – для сравнения величин, показа роста или уменьшения Научились с помощью компьютера строить диаграммы и курение вредно

  • Слайд 47

    Домашнее задание:Найти информацию в СМИ, Интернет – ресурсах по тема; «Здоровый образ жизни школьника и построить диаграммы на отдельных листах»

  • Слайд 48

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке