Презентация на тему "Диаграммы"

Презентация: Диаграммы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Диаграммы" для 5-9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Диаграммы
    Слайд 1

    Диаграммы

    Работа Орловой С.Е. учителя математики школы 119

  • Слайд 2

    Содержание

    Диаграммы и их виды Линейные диаграммы Столбчатые диаграммы Круговые диаграммы Проверь себя

  • Слайд 3

    Что такое диаграмма

    Диаграмма – это графическое изображение информации, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменениями их значений. Мы познакомимся с самыми распространенными видами диаграмм. Диаграммы линейная столбчатая круговая

  • Слайд 4

    Линейные диаграммы

    Линейные диаграммы служат для того, чтобы показать изменения одной или нескольких величин. Для построения линейной диаграммы ( графика ) надо : 1) изобразить прямоугольную систему координат, 2) по горизонтальной оси ОХ отложить значения независимой переменной (аргумента), по вертикальной оси ОУ – значения зависимой переменной (функции), 3)отметить точки, координатами которых являются табличные данные, 4) построить линейную диаграмму ( график). Если в одной системе координат надо изобразить несколько линейных диаграмм, то удобно для каждой из них выбирать свой цвет изображения.

  • Слайд 5

    На метеостанции осуществляли наблюдения за погодой в течении суток и получили следующие данные: Задача 1

  • Слайд 6

    Решение

  • Слайд 7

    Столбчатые диаграммы

    Столбчатые диаграммыслужат для сравнения нескольких величин. Они состоят из столбиков, высота которых определяется значениями сравниваемых величин. Для построения столбчатой диаграммы надо : 1) изобразить прямоугольную систему координат, 2) выбрать единичный отрезок во оси ОУ удобным образом, 3) нарисовать столбики, высота которых соответствует данным из условия задачи, 4) подписать названия сравниваемыхвеличин.

  • Слайд 8

    Задача 2

    Наибольшая глубина озера Байкал 1620м, Онежского озера 127м, озера Иссык-Куль 668м, Ладожского озера 225м. Построить столбчатую диаграмму по данным о глубинах крупнейших озер.

  • Слайд 9

    Решение

    Диаграмма глубин крупнейших озер.

  • Слайд 10

    Круговая диаграмма

    Круговая диаграммаслужит для сравнения нескольких величин, для взаимного отношения частей целого. Особенно полезна круговая диаграмма. Если величины в сумме составляют нечто целое (100%). Для построения круговой диаграммы надо: 1) решить задачу на проценты для определения величин углов, 2) начертить круг произвольного радиуса, отметить центр круга, 3) в круге изобразить секторы по найденным величинам углов, 4) подписать названия сравниваемых величин.

  • Слайд 11

    Задача 3

    30%поверхности земного шара занимает литосфера ( твердая оболочка). Остальная часть – гидросфера ( водная поверхность ). Изобразить это соотношение в виде круговой диаграммы.

  • Слайд 12

    Решение

    Составим пропорцию по схеме 100% - 360˚ 30% - х

  • Слайд 13

    Проверь себя

    В сутках 24 часа. 60% этого времени заняла ночь. Построить столбчатую и круговую диаграммы.

  • Слайд 14

    Решение

    1) Сколько длится ночь? 24 ч - 100% Х ч - 60%

  • Слайд 15

    Соотношение часов в сутках

    Столбчатая диаграмма Круговая диаграмма

  • Слайд 16

    Заметки к слайдам

    Мой первый опыт: 1. Данная презентация стала моим первым опытом по созданию компьютерного продукта. 2. Хорошо понимая, что работа не может считаться завершенной, считаю необходимым добавить: а) я лично, собираюсь продолжить доработку своей презентации, приблизив ее к требованиям урока; б) с пониманием и благодарностью приму конструктивные критические замечания. Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке